Перегрев бензонасоса и как с этим бороться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев бензонасоса и как с этим бороться  (Прочитано 42379 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #45 : 21 Июля 2009, 08:17:42 »

По поводу прокладок, очевидно, что для лучшей работы надо уменьшать их количество. Но лучшей в том смысле, что вылет толкателя "становится больше", соответственно и ход "педальки" насоса. В результате уменьшении толщины прокладок можно достичь такого хода толкателя, при котором он начнет разбивать "педальку" насоса. Поэтому стоит отрегулировать вылет по руководству к двигателю или насосу.
"Пекар" с годами становился хуже, это точно. Плюс огромное число подделок.
Записан

УУУУ(С)
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #46 : 21 Июля 2009, 08:50:10 »

4. Видел в магазинчике В_В ЭБН для ежа. Сложно ли будет поставить данный девайс?
Спасибо.
Поставить будет сложно так как он погружной. Лучше применять магистральный ЭБН по типу СОАТЭ для двигов ЗМЗ (на Волгу, Газелу). Продаётся вместе с кронштейном, ставится намного проще чем погружной.Вот ещё ссылка:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1430
обсуждение установки ЭБН. OlegDzik - наш человек, и его статейка здесь на форуме гдето тоже была.
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #47 : 21 Июля 2009, 17:42:32 »

Поставить будет сложно так как он погружной. Лучше применять магистральный ЭБН по типу СОАТЭ для двигов ЗМЗ (на Волгу, Газелу). Продаётся вместе с кронштейном, ставится намного проще чем погружной.Вот ещё ссылка:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1430
обсуждение установки ЭБН. OlegDzik - наш человек, и его статейка здесь на форуме гдето тоже была.

Погружной - это типа в бак впендюривать надо, а магистральный - где-то по топливопроводу врезается?

Еще, кстати, вспомнил один момент: езжу почти всегда до пустого бака, так вот, при откручивании крышки оттуда так едрено воздух с парами бензина выходит (или наоборот, туда засасывается - не могу понять, но скорее, все-таки, из бака сифонит). Это норма или косяк?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #48 : 21 Июля 2009, 18:54:16 »

Погружной - это типа в бак впендюривать надо, а магистральный - где-то по топливопроводу врезается?

Еще, кстати, вспомнил один момент: езжу почти всегда до пустого бака, так вот, при откручивании крышки оттуда так едрено воздух с парами бензина выходит (или наоборот, туда засасывается - не могу понять, но скорее, все-таки, из бака сифонит). Это норма или косяк?
это косяк, поэтому как раз насосы у тебя и не работают, в баке разрежение
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #49 : 21 Июля 2009, 20:29:37 »

По поводу прокладок, ... В результате уменьшении толщины прокладок можно достичь такого хода толкателя, при котором он начнет разбивать "педальку" насоса. Поэтому стоит отрегулировать вылет по руководству к двигателю или насосу.
...
всегда подбирал прокладки, что бы вогнать давление в норму, о разбитой "педальке" слышу первый раз.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #50 : 21 Июля 2009, 21:35:23 »

Надо просто дырочку в пробке сделать. Не надо нам ни разряжений, ни давлений. Нам надо, чтобы бензин плескался в баке без всяких на него воздействий и вблизи верхнего уровня.
Кстати, knacker, ездить до пустого бака, это стиль поведения?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #51 : 22 Июля 2009, 06:28:05 »

Погружной - это типа в бак впендюривать надо, а магистральный - где-то по топливопроводу врезается?

Совершенно верно, именно так.
... ездить до пустого бака, это стиль поведения?
нет, это мировой кризис
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 06:30:05 от скотовод » Записан
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #52 : 22 Июля 2009, 19:14:43 »

  Я тоде считаю надо сделать в пробке бака "дырочку" помоему такой принцип используется на М-2141.  И избавимся от линих паров. Вот уже второю неделю попадаю в пробки правда не надолго пока все нормально.  

  РS. Хотя у нас же вдоль заливной горловины идет шланг с обратным клапаном для ликвидации  скопления паров. Кто нибудь снимал его? Смотрел. Я посмотрел его снять не просто мало пространства.   
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 19:17:27 от Kunak » Записан
Сэм
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Кострома


ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка

« Ответ #53 : 22 Июля 2009, 23:26:07 »

БН мне уже весь мозг вынес! Старый добросовестно отпахал 80тк и почил в бозе (в пробке при +30 ни сосает ваще, ни на какие уговоры, ни на мокрые тряпочки, ни на покурить минут 20) . Реанимировать ремкомплектом не стал(померла, так померла), воткнул новый. И началось... Переливать стал сразу. Глянул в хайло карба, там аж на дросселе 2 камеры бензин стоит мм 3. Ладно, подогнул язычек поплавка. На ХХ вроде нормуль. Поехали. Через 500 м опять залило. Еще подогнул (совсем жестоко),  стало не хватать топлива, на ХХ глохнет. Силой технической мысли понимаю, что БН шибко сильно давит в карб и продавливает игол.клапан. Попытался выставить вылет толкателя ( по камасутре от "За рублем" мин.выступание 1-1,5 мм, эт я так понимаю его утопленное положение). Стало гораздо лутше, до залива проехал 10 км. Пробовал выставлять и больше и меньше...  та же брюква, только в левой руке. Либо заливает, либо при прогреве на ХХ глохнет. Так вот, люди добрые, скажите пожалста: 1) какова оптимальная величина вылета толкателя БН? 2) какова величина уровня топлива в поплавковой камере, обеспечивающая норм.работу двигателя на всех режимах (уже незнаю за что хвататься) 3) домашний адрес конструктора, я ему в глаза взгляну...
Записан

Банзааай ! ! !
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #54 : 23 Июля 2009, 05:56:06 »

может стоит поменять иглу, раз она пропускает?
зазор толкателя как ты и сказал 1-1,5мм, сам всегда так ставлю.
уровень в поплавковой камере простите не знаю sad
домашний адрес конструктора тебе нихто не даст, ибо это конфидициальная инфа. Smile
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Сэм
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Кострома


ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка

« Ответ #55 : 23 Июля 2009, 09:43:33 »

Игол.клапан - не актуально, был проверен в первую очередь, норма, в последствии заменил на новый (на всякий случай)
Записан

Банзааай ! ! !
Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #56 : 23 Июля 2009, 14:39:12 »

Пекаровский бензонасос отработал честно 3 года , не подводил и при 35 в тени. Очень советую. через три года купил новый Пекар и продолжаю спокойно ездить на нем.
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #57 : 23 Июля 2009, 14:43:51 »

БН мне уже весь мозг вынес! Старый добросовестно отпахал 80тк и почил в бозе (в пробке при +30 ни сосает ваще, ни на какие уговоры, ни на мокрые тряпочки, ни на покурить минут 20) . Реанимировать ремкомплектом не стал(померла, так померла), воткнул новый. И началось... Переливать стал сразу. Глянул в хайло карба, там аж на дросселе 2 камеры бензин стоит мм 3. Ладно, подогнул язычек поплавка. На ХХ вроде нормуль. Поехали. Через 500 м опять залило. Еще подогнул (совсем жестоко),  стало не хватать топлива, на ХХ глохнет. Силой технической мысли понимаю, что БН шибко сильно давит в карб и продавливает игол.клапан. Попытался выставить вылет толкателя ( по камасутре от "За рублем" мин.выступание 1-1,5 мм, эт я так понимаю его утопленное положение). Стало гораздо лутше, до залива проехал 10 км. Пробовал выставлять и больше и меньше...  та же брюква, только в левой руке. Либо заливает, либо при прогреве на ХХ глохнет. Так вот, люди добрые, скажите пожалста: 1) какова оптимальная величина вылета толкателя БН? 2) какова величина уровня топлива в поплавковой камере, обеспечивающая норм.работу двигателя на всех режимах (уже незнаю за что хвататься) 3) домашний адрес конструктора, я ему в глаза взгляну...
У тебя не в карбе дело... это насос бракованный... он не должен постоянно качать и нагнетать давление... так никакая игла не удержит... там клапан в насосе должон быть.. который перепускает при достижении определенного давления...
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #58 : 23 Июля 2009, 15:21:28 »

У тебя не в карбе дело... это насос бракованный... он не должен постоянно качать и нагнетать давление... так никакая игла не удержит... там клапан в насосе должон быть.. который перепускает при достижении определенного давления...
В БН нет никаких обратных клапанов. Учите матчасть. Любой БН имеет предел выходного давления определенный конструкцией запорных (вход/выход) клапанов. И это давление игла ДОЛЖНА держать. Если стоит стандартная мет игла , то она очень быстро начинает сифонить и при хорошем БН имеем перелив. Поставить Уникар (но не левый) и забыть о проблеме навсегда
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 23 Июля 2009, 19:12:21 »

согласен с николаем
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 05:53:19