Планета- Юпитер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:54:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планета- Юпитер  (Прочитано 11286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #15 : 18 Мая 2009, 15:09:24 »

Не мешало бы узнать какова становится мощьность Урала после установки одного карба.
Не измерялась. Расход упал до 7 литров.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
catyph ТС
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 01:26:30 »

Это понятно что он будет меньше.
И чего даёт этот расход? Важна динамика приёмистость и тяга! Я писал что мото нужен не как средство передвижения а для души. Когда ездишь по мало пофиг на расход.
И лучше сообщите японцам что они глупые потому, что ставят на четвёрку 4 карба, а надо как оказывается один!)

С копейки шестёрочный двиг  только объём увеличивается а тут кол-во цилиндров, поэтому возникли сомнения.

А что насчёт зализывания номера и выписывания справки счёта как на Б/Н?  Это реально? Или не выпишит мне никто такую справку?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #17 : 19 Мая 2009, 07:03:20 »

На одиночке хватает.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 19 Мая 2009, 07:17:41 »

  В Серпухове есть мотопромовская контора, которая занималась мотонаукой и сертификацией. Во всяком случае лет семь назад они еще были живы.
ВНИИ МОТОПРОМ
ОАО "Мотопром"
Адрес: г.Серпухов, Борисовское ш., д.17
Контакты: (4967) 72-86-48 (секретарь), 72-69-76 (факс)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 19 Мая 2009, 07:53:31 »

   Ну вот, а теперь давай обсудим количество карбюраторов.
   На япошке какие обороты? до 10000 бывает. Даже при короткой длине коллектора поток воздуха будет стабильным. А у Ю-5 максимум в реале 4000. Это уже до звона, на самом деле меньше. Промежуток между циклами такой, что воздушный поток, упершись в поршень, останавливается волна уплотнения, идущая назад, доходит до карбюратора. Это вызывает пульсирование топлива в жиклере, и оно отбрасывается назад. При следующем всасывании надо сначала дождаться подъема топлива. Все это вынуждает поднять иглу и увеличивать расход. Если карбюратор обслуживает два цилиндра, то пульсации практически нет. Поток воздуха почти стабильный, во всяком случае не отнулевой. Япошкам тоже можно было бы поставить один или два, но при их оборотах волна остановки не доходит до жиклера, а минутный расход воздуха такой, что диаметр воздушного жиклера пришлось бы делать большим, а потом мучиться с формой и сечениями коллектора, чтобы без изменения скорости потока доставить смесь ко всем цилиндрам.
   Поверь на слово, что на Ю-5 все сделано правильно. Единственно, что можно улучшить, так качество изготовления. Серийка есть серийка. Во первых надо зализать впускной коллектор. Там перегиб на каждой ветви, так острую грань надо зализать радиусом 15 мм. Потом снять поршни и воложить их вместе с пальцами на весы. Выравнивать веса до 0.2 гр. Делал это на электронных весах. Начальная разница была от 3 до 7.4 гр. Потом надо углубить  на 1.2 - 1.6 мм паз на кулачке выключения сцепления. Нагрузка на ручке немного возрастет, но переключаться будет гораздо четче. Только не развинчивай вал переключения сразу с двух сторон. Обязательно сдвинется и храповичек упадет во внутрь коробки. На одном моторе у меня такое произошло. Удалось поставить на место не раскалывая мотор, но пришлось сделать набор специальных инструментов. Если поставишь Ю-6, то приустановке левой крышки картера следи за положением усиков привода помпы (на коленвале). Не попадут в пазики, сломаются сразу.
  Настройку зажигания лучше делать по часовым индикаторам, большое значение имеет поворот пластины балансировки потоков, стоящей между карбюратором и коллектором. Настройка выхлопа в резонанс дело тонкое и темное. Если не понятно, то лучше поставить на середину. Уплотнять выхлопной патрубок с глушителем лучше не голым асбестовым шнурком, а продетым в экранную оплетку от провода.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 19 Мая 2009, 09:10:52 »

так объяснил, что самому захотелось покопаться в стареньком Ю-2 с двиглом от пятерки Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 19 Мая 2009, 09:12:57 »

так объяснил, что самому захотелось покопаться в стареньком Ю-2 с двиглом от пятерки Smile
от 2105? и на как же ты его туда вкорячил то?! Война-2 что ли получилась?!

http://v-auto.net/news/2008-08-10-1025
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 09:29:52 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 19 Мая 2009, 09:20:14 »

от 2105? и на как же ты его туда вкорячил то?!  Победа-2 что ли получиласть?!
пятерки бывают разные: бэхи, тазы и прочие.
а у меня от Ю-5 только Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
catyph ТС
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #23 : 20 Мая 2009, 00:40:51 »

   Ну вот, а теперь давай обсудим количество карбюраторов.
   На япошке какие обороты? до 10000 бывает. Даже при короткой длине коллектора поток воздуха будет стабильным. А у Ю-5 максимум в реале 4000. Это уже до звона, на самом деле меньше. Промежуток между циклами такой, что воздушный поток, упершись в поршень, останавливается волна уплотнения, идущая назад, доходит до карбюратора. Это вызывает пульсирование топлива в жиклере, и оно отбрасывается назад. При следующем всасывании надо сначала дождаться подъема топлива. Все это вынуждает поднять иглу и увеличивать расход. Если карбюратор обслуживает два цилиндра, то пульсации практически нет. Поток воздуха почти стабильный, во всяком случае не отнулевой. Япошкам тоже можно было бы поставить один или два, но при их оборотах волна остановки не доходит до жиклера, а минутный расход воздуха такой, что диаметр воздушного жиклера пришлось бы делать большим, а потом мучиться с формой и сечениями коллектора, чтобы без изменения скорости потока доставить смесь ко всем цилиндрам.
   Поверь на слово, что на Ю-5 все сделано правильно. Единственно, что можно улучшить, так качество изготовления. Серийка есть серийка. Во первых надо зализать впускной коллектор. Там перегиб на каждой ветви, так острую грань надо зализать радиусом 15 мм. Потом снять поршни и воложить их вместе с пальцами на весы. Выравнивать веса до 0.2 гр. Делал это на электронных весах. Начальная разница была от 3 до 7.4 гр. Потом надо углубить  на 1.2 - 1.6 мм паз на кулачке выключения сцепления. Нагрузка на ручке немного возрастет, но переключаться будет гораздо четче. Только не развинчивай вал переключения сразу с двух сторон. Обязательно сдвинется и храповичек упадет во внутрь коробки. На одном моторе у меня такое произошло. Удалось поставить на место не раскалывая мотор, но пришлось сделать набор специальных инструментов. Если поставишь Ю-6, то приустановке левой крышки картера следи за положением усиков привода помпы (на коленвале). Не попадут в пазики, сломаются сразу.
  Настройку зажигания лучше делать по часовым индикаторам, большое значение имеет поворот пластины балансировки потоков, стоящей между карбюратором и коллектором. Настройка выхлопа в резонанс дело тонкое и темное. Если не понятно, то лучше поставить на середину. Уплотнять выхлопной патрубок с глушителем лучше не голым асбестовым шнурком, а продетым в экранную оплетку от провода.
Интересно и позновательно, только вот как волна дойдёт до карбюратора если липестковый клапан стоит и не для этого ли его ставят?
Изначально планирую поездить на стоке, это вот зимой делать нечего будет вот и подумалось попробовать что-нибудь эдакое замутить, скушно когда как у всех =(
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 20 Мая 2009, 07:03:02 »

  Лепесток это когда карбюратор прямо у цилиндра стоит. Но для его установки надо сток доработать. К тому же тюльпан надо так сделать, что бы закрывался при легком дуновении в коллектор. Иначе фигня получится. И опять, это актуально для одноцилиндрового двигателя.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
catyph ТС
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #25 : 20 Мая 2009, 07:39:11 »

  Лепесток это когда карбюратор прямо у цилиндра стоит. Но для его установки надо сток доработать. К тому же тюльпан надо так сделать, что бы закрывался при легком дуновении в коллектор. Иначе фигня получится. И опять, это актуально для одноцилиндрового двигателя.
Если у меня два карбюратора, чем один из горшков будет отличаться от одноцилинрового двигателя? Впуск свой, выпуск, система зажигания, неужили актуальность теряется в соединении коленвалов?
Как и что исполнить - это уже другой ворос, главное понять будет ли от этого "приход" расход значения не имеет.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 20 Мая 2009, 19:15:26 »

  Дизелек поставь. Я катался на четырехколесном Восходе с МД-8. Упёртая штука. Еще мужики накосячили с редуктором. На первой передаче с демультипликатором на холостом ходу скорость была более 25 км/час. Пер в горку как бешеный. Говорили, что на 3 передаче (коробка Днепр) сокрость более 80. Ну нафиг, не стал пробовать. Костей не соберешь.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 20 Мая 2009, 19:20:31 »

  Можно хоть один карбюратор, хоть два. Для такого мотора без разницы. на машинах стоит один на четыре цилиндра и нормально. Это на высокооборотных приходится разделять. Разрежение в коллекторе не успевает дифференцироваться и поток не знает куда идти.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
catyph ТС
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #28 : 20 Мая 2009, 22:21:43 »

  Дизелек поставь. Я катался на четырехколесном Восходе с МД-8. Упёртая штука. Еще мужики накосячили с редуктором. На первой передаче с демультипликатором на холостом ходу скорость была более 25 км/час. Пер в горку как бешеный. Говорили, что на 3 передаче (коробка Днепр) сокрость более 80. Ну нафиг, не стал пробовать. Костей не соберешь.
Интересует реальный мотор который можно установить без существенных переделок, на который можно найти зап части и который и делается для скорости, Планета в открытом поле тоже не плохо прёт) Но нужна скорость без бешенной вибрации на 100км/ч.
  Можно хоть один карбюратор, хоть два. Для такого мотора без разницы. на машинах стоит один на четыре цилиндра и нормально. Это на высокооборотных приходится разделять. Разрежение в коллекторе не успевает дифференцироваться и поток не знает куда идти.
Не скажу сколько выкручивает оборотов Юпитер, но уверен на 100% что больше 4 тыков. С автомобилем думаю неты смысла сравнивать вообще, так как двигателя принципиально разные по кол-ву тактов и по своему характеру, Ну не собираюсь я на нём грязь месить, интересуют верхи и реакция на ручку. Плюс хочется индивудуальности и чего-то не обыденного + отличный опыт и практика для постижение этой всей науки.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 21 Мая 2009, 06:24:37 »

настроить идеально юпитерский движок мне кажется будет сложнее. всё таки многое от цпг  зависит. а она в два раза больше (по количеству), нежели у планеты. это надо с весами. с микрометрами и нутромерами всё выверять до тысячных долей грамм и мм. у меня из-за несогласованности работы цилиндров постоянно разбивало шпионку и посадочное место на маховике, штуки две поменял. и щас уже люфты чувствуются. а половинить уже надоело. говорят на планете маховик можно не снимая цилиндр поменять. правда ли?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:26:11