Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #30 : 15 Марта 2009, 17:09:48 » |
|
Все из вышеперечисленного менялось, проверялось, делалось... кроме катушки. Её не меняли. Денег уже жалко просто... Уже 4100 ушло... Еще купил бензонасос новый за 600. Эх... Возьму еще катушку. Все равно советовали сухую сменить на нормальную...
Тут неделю назад на карзовку кучу катушек привезли, спроси у Романова, кому он их отдал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #31 : 16 Марта 2009, 10:04:10 » |
|
А почему трамблёр такой дорогой? Может у кого-нибудь карб рабочий на время взять, чтоб сразу отмести часть подозрений.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 10:06:27 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 16 Марта 2009, 10:25:27 » |
|
неужели так сложно отрегулировать клапана? тем более машина газовая
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #33 : 16 Марта 2009, 11:50:36 » |
|
А почему трамблёр такой дорогой?
да я сам офигел... блин железка, а такие деньги... он с золотыми проводами должен быть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #34 : 16 Марта 2009, 11:51:48 » |
|
неужели так сложно отрегулировать клапана? тем более машина газовая
да тоже дуиаю подрегулировать... А если они прогорели, как узнать не снимая голоВЫ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 16 Марта 2009, 12:00:29 » |
|
А если они прогорели, как узнать не снимая голоВЫ?
Компрессию померять, сначала насухую, потом с маслом-где не возрастёт, там косяк.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #36 : 17 Марта 2009, 12:25:40 » |
|
Вобщем вчера перетряс все зажигание. Эффекта 0. Ну немного по дркгому, но все равно не так как должно быть. Колпасит, пыхтит, холостые не деожит. Буду клапана смотреть. Сегодня в ночную смену блин в гараже....((( времени больше нету( Кто нить расскажите про особенности проверки и регулировки клапанов на узаме, а то в мануале все очень сжато написано. Какие инструменты там нужны? Насколько сложно? Я на ВАЗомоторе сам регулировал несколько раз без проблем, но на узаме вроде немного другая система...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #37 : 17 Марта 2009, 12:35:50 » |
|
на узаме 1й цилиндр - оба клапана, 3-й - оба клапана и так далее 1-3-4-2, ключ на 14 вроде и плоскогубцы 0.15 щуп более узкий нужен. зазор измеряется между клапаном и сухариком
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 12:37:35 от pavel-osipov »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #38 : 17 Марта 2009, 21:30:40 » |
|
согласно написанному в мурзилке от ЗР по УЗАМу все верно, но по мануалу на УЗАМ, написанному в советское время есть рсхождение: - тепловой зазор впускных клапанов=0,15 - тепловой зазор выпускных клапанов=0,2
Для регулировки нужно: ключи рожковые на 14 и 5, щуп широкий (2-3 см. в ширину) на 0,15 и 0,2 мм.
По ЗР-й мурзилке не сказано на каком моторе производится регулировка, а в советской написано что регулировка производится только на горячем моторе (сразу после прогрева быстро снимается крышка).
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #39 : 17 Марта 2009, 21:32:14 » |
|
а вроде клапана на холодном моторе регулируются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #40 : 17 Марта 2009, 21:33:39 » |
|
а вроде клапана на холодном моторе регулируются
а после прогрева с зазорами что будет?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #41 : 17 Марта 2009, 21:35:47 » |
|
после прогрева практически уходят в ноль, иначе нафиг они нужны зазоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #42 : 17 Марта 2009, 21:38:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #43 : 17 Марта 2009, 21:38:29 » |
|
согласно написанному в мурзилке от ЗР по УЗАМу все верно, но по мануалу на УЗАМ, написанному в советское время есть рсхождение: - тепловой зазор впускных клапанов=0,15 - тепловой зазор выпускных клапанов=0,2 ...
по крайней мере в книжке 74-го года про мотор 1500 сказано 0.15 по кругу
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #44 : 17 Марта 2009, 21:41:56 » |
|
по крайней мере в книжке 74-го года про мотор 1500 сказано 0.15 по кругу
на этом я не настаиваю, но вот на каком моторе производить (горячий-холодный) что-то не пойму. После прогрева зазоры уходят в ноль (как говорит JOKER7685), почему же он называется тепловой? между пяткой клапана и нажимным болтом просто обязан быть зазор, для отсечки предач тепла от клапана болту.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|