Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 15 Марта 2009, 13:37:00 » |
|
какая должна быть компрессия чтоб так движок отказывался работать? У меня 9, 9, 10, 11. С первого если начинать. Это еще не критический порог... Подсос воздуха проверяли, обливая впуск, все стыки какой то фигней, которая при наличии дырки всосалась бы и повысила обороты...
вакуумник проверяли? Привалочную поверхность карбюратора проверяли? 2 очка разницы - это конечно много, но так сказываться не должно. Разница скорее из-за клапанов, пропускают немного. На счет бензина в масле.. Сказываться на работе двигателя начинает, если уровень масла становится раза в полтора два больше, а это по щупу очень заметно На запах бензином масла проверь.., сразу унюхаешь. Ну и потом, если клапан перекрывания бензина, когда едешь на газу стоит до насоса, то явно не из-за бензина в масле. Ну и плюс ко всему, свечи в этом случае будут жутко черные, выхлоп черный, и смесь явно не в норме..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #16 : 15 Марта 2009, 13:46:42 » |
|
проверь 1 Вакумник на трамблёре 2 Пневмоклапан на карбе и всю эту обвязку по воздушным цепям IMXO
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #17 : 15 Марта 2009, 13:49:08 » |
|
вакуумник проверяли? Привалочную поверхность карбюратора проверяли? 2 очка разницы - это конечно много, но так сказываться не должно. Разница скорее из-за клапанов, пропускают немного. На счет бензина в масле.. Сказываться на работе двигателя начинает, если уровень масла становится раза в полтора два больше, а это по щупу очень заметно На запах бензином масла проверь.., сразу унюхаешь. Ну и потом, если клапан перекрывания бензина, когда едешь на газу стоит до насоса, то явно не из-за бензина в масле. Ну и плюс ко всему, свечи в этом случае будут жутко черные, выхлоп черный, и смесь явно не в норме.. вакуумник вроде не проверяли- не знаю как это делается. Привалочную плоскость карба- проверяли и правили, веденая была. Клапан бензина стоит после насоса... Свечи не черные, свежие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #18 : 15 Марта 2009, 13:52:08 » |
|
проверь 1 Вакумник на трамблёре 2 Пневмоклапан на карбе и всю эту обвязку по воздушным цепям IMXO
вакуум на трамблере меняли вместе с трамблером. Пневматику и эпхх для пробы (хотя исправно все) отключили вообще и пустили все напрямую. Эффекта ноль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #19 : 15 Марта 2009, 13:56:44 » |
|
Масло бензином не пахнет. Проверяли варварским методом-зажигалку к горловине масла. Вспышки не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2009, 14:08:14 » |
|
Ды рановато еще капиталить. 75 тыщ только. +++ Это не факт :-) Вот когда я сбросил голову на тыще 50-60(точно не помню) ,то оказалось,что все выпускные клапаны имеют сильный люфт во втулках,а один клапан(первого цилиндра) так ваще просто болтался как г.. в проруби .При этом компрессия была в норме,СО-СН тоже была на уровне,но мотор потряхивало периодически,видать были пропуски зажигания(я думаю из-за этого первого цилиндра).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2009, 14:10:11 » |
|
Если тебе это сказал карбюраторщик, то посылай его куда подальше.. Если смесь не сгорает, прибор никак не может показать идеальную смесь...
Это еще почему не может быть? Смесь идеальная ,но не сгорает,это запросто. СО к примеру в норме,а вот СН зашкаливает...Если это имел ввиду карбюраторщик,то все верно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2009, 14:39:03 » |
|
Это еще почему не может быть? Смесь идеальная ,но не сгорает,это запросто. СО к примеру в норме,а вот СН зашкаливает...Если это имел ввиду карбюраторщик,то все верно.
так и есть . При Со 2,8 сн до 6 тыщ доходило. Докрутили до 4, 4 тыщи, меньше не получается. А норма 1200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2009, 14:46:41 » |
|
Какие еще признаки могут указывать на клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2009, 14:51:20 » |
|
Какие еще признаки могут указывать на клапана?
Да не, это больше похоже на пропуски зажигания, хотя может и выпускной до конца не закрывается... Попробуйте при измерении СН по очереди отключать свечи. При каком цилиндре не увидите особого изменения - там и собака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2009, 14:56:12 » |
|
1. Ну тут помему не спросили с чего это все началось? что делал? 2. если такая хрень и ты ни чего не делал то надо смотреть клапана, темболее это проще чем карб снимать на тсенд его тащить там крутить. а) Снимаешь смотришь зазор и состяние. если клапана в норме, то дальше: б) надо смотреть пракладки во впускном коллеторе, если в норме то дальше: в) выпускном коллеторе (хотя не должны влиять) если а) б) в) гуд, то из за компресии конечно такое может ыбть но мало веорятно. г) меняем свечи в) меняем провода д) меняем коммутатор, катушку, трамблер ж) чистим карб, проверяем пневмо клапан, регулируем. и если это не помогло то этот все это должен сделать другой человек, и если опятьне поможет то тогда Х.З.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2009, 14:58:33 » |
|
Когда у друга умирала катушка,было тоже самое. Трясло мотор,хрен заведёшь и ездил на подсосе,мотор больше 3000тыс было не раскрутить.Попробуй.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2009, 15:05:59 » |
|
Все из вышеперечисленного менялось, проверялось, делалось... кроме катушки. Её не меняли. Денег уже жалко просто... Уже 4100 ушло... Еще купил бензонасос новый за 600. Эх... Возьму еще катушку. Все равно советовали сухую сменить на нормальную...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2009, 15:09:39 » |
|
Трясло мотор,хрен заведёшь и ездил на подсосе,мотор больше 3000тыс было не раскрутить.Попробуй.
крутится выше. Без нагрузки легко. На ходу просто мощи не хватает, но тоже набирает выше, просто медленно очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2009, 15:13:56 » |
|
1. Ну тут помему не спросили с чего это все началось? что делал?
началось само по тебе, в процессе эксплуатации. Сначала это не особо мешала и не так четко проявлялось. Потом стало уже совсем невыносимо ездить. .... тогда Х.З.
вот это меня больше всего и беспокоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|