Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 15 Марта 2009, 09:00:32 » |
|
Вчера случился первый выходной за полтора месяца...провел я его на сервисе у карбюраторщика. Вобщем по порядку. Симптомы такие были- мотор трясет очень(!) сильно, не тянет, после сброса газа глохнет, холостые не стабильные, ездить можно только с подсосом, чтоб не глохнуть при каждой остановке, заводится паршиво. Причем симптомы на газу и бензине аналогичны. Следовательно косяк в какой то общей системе. Думали на зажигание. Проверили все, начиная от искрового зазора, сопротивление в проводах, на каких то хитрых приблудах проверили хар-ки коммутатора и катушки, в общем все проверили, настроили. Далее сняли карб. Перебрали, откалибровали на стенде, настроили. Собрали.Ну думаю сейчас буду ездить и радоваться. Ага, хрена лысого... Завели, выставили уоз, смесь... то же самое. Подключили к приборам. Выяснилось- смесь идеальная. Но не сгорает. Опять проверили зажигание, заменили трамблер (на рынке 2500 стоит). Опять провели все замеры. Все ок показыва%2
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 09:53:29 от GriboedovMC »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #1 : 15 Марта 2009, 09:08:29 » |
|
Да забыл сказать- расход бешеный. Литров 16-20 примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Марта 2009, 10:09:33 » |
|
А вы не пробовали не проверять сопротивление в/в проводов, а тупо их поменять? Вместе со свечами? Потому что сопротивление у провода может быть в норме, а он просто под высоким шьется, вот тебе и несгорание. То же и свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 15 Марта 2009, 10:17:05 » |
|
Так же если стоит резистор в бегунке его гвоздем заменить на пробу. Хотя если трамблер меняли это отпадает...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 10:21:12 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 15 Марта 2009, 10:40:30 » |
|
1. Компрессия. 2. Подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 15 Марта 2009, 10:42:38 » |
|
Выяснилось- смесь идеальная. Но не сгорает.
Если тебе это сказал карбюраторщик, то посылай его куда подальше.. Если смесь не сгорает, прибор никак не может показать идеальную смесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #6 : 15 Марта 2009, 11:56:23 » |
|
А вы не пробовали не проверять сопротивление в/в проводов, а тупо их поменять? Вместе со свечами? Потому что сопротивление у провода может быть в норме, а он просто под высоким шьется, вот тебе и несгорание. То же и свечи.
провода и свечи меня послали менять еще при самом первом обращении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 12:01:55 » |
|
1. Компрессия. 2. Подсос воздуха.
какая должна быть компрессия чтоб так движок отказывался работать? У меня 9, 9, 10, 11. С первого если начинать. Это еще не критический порог... Подсос воздуха проверяли, обливая впуск, все стыки какой то фигней, которая при наличии дырки всосалась бы и повысила обороты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 12:04:32 » |
|
С клапанами это может быть связано? Прогорели например?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 12:06:13 » |
|
А наличие бензина в масле может вызвать такое поведение? Потому что если бензонасос накрылся, может он бензин в масло пропустил....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2009, 12:12:26 » |
|
С клапанами это может быть связано? Прогорели например?...
Компрессия нормальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winitar
Основа форума
Карма +448/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 334
Москва (ЮАО,ЦАО)
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2009, 12:20:44 » |
|
А ВВ провода в правильном порядке надели на свечи? У УЗАМа бегунок крутится в другую сторону в отличие от жигулевого мотора
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #12 : 15 Марта 2009, 12:28:51 » |
|
В правильном... Один раз перепутали, так из глушака стрелять начало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #13 : 15 Марта 2009, 12:56:51 » |
|
Компрессия нормальная.
гдеже она нормальная? между первым и четвертым 2 очка разница! в мурзилке пишут, что при разнице 2 Атм. между цилиндрами двигатель нужно капиталить. При разнице в одну атмосферу движок нормально работать уже не будет. В первую очередь проверить регулировку клапанов, может они пережаты? Если с клапанами порядок курить зажигание полюбому. Бензин в масле это не так страшно, он со временем выветрится.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #14 : 15 Марта 2009, 13:08:44 » |
|
Ды рановато еще капиталить. 75 тыщ только. Ни разу не перегревался, без масла не ездил. Насчет нормально не будет работать с разной компрессией не уверен. Ездил на зубиле- компрессия была 5,6,11,8. Таврия была- 6, 6, 6, 11. Поддавалась регулировке и ездила. Кстати, наличие газа, пропана, в котле никак не влияет на прибор? Потому что когда меряли, сначала забыл подачу газа выключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|