Что еще нужно этому чертовому мотору?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что еще нужно этому чертовому мотору?!  (Прочитано 7481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 15 Марта 2009, 09:00:32 »

Вчера случился первый выходной за полтора месяца...провел я его на сервисе у карбюраторщика. Вобщем по порядку. Симптомы такие были- мотор трясет очень(!) сильно, не тянет, после сброса газа глохнет, холостые не стабильные, ездить можно только с подсосом, чтоб не глохнуть при каждой остановке, заводится паршиво. Причем симптомы на газу и бензине аналогичны. Следовательно косяк в какой то общей системе. Думали на зажигание. Проверили все, начиная от искрового зазора, сопротивление в проводах, на каких то хитрых приблудах проверили хар-ки коммутатора и катушки, в общем все проверили, настроили. Далее сняли карб. Перебрали, откалибровали на стенде, настроили. Собрали.Ну думаю сейчас буду ездить и радоваться. Ага, хрена лысого... Завели, выставили уоз, смесь... то же самое. Подключили к приборам. Выяснилось- смесь идеальная. Но не сгорает. Опять проверили зажигание, заменили трамблер (на рынке 2500 стоит). Опять провели все замеры. Все ок показыва%2
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 09:53:29 от GriboedovMC » Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 15 Марта 2009, 09:08:29 »

Да забыл сказать- расход бешеный. Литров 16-20 примерно.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 15 Марта 2009, 10:09:33 »

А вы не пробовали не проверять сопротивление в/в проводов, а тупо их поменять? Вместе со свечами? Потому что сопротивление у провода может быть в норме, а он просто под высоким шьется, вот тебе и несгорание. То же и свечи.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 15 Марта 2009, 10:17:05 »

Так же если стоит резистор в бегунке его гвоздем заменить на пробу.
Хотя если трамблер меняли это отпадает...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 10:21:12 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 15 Марта 2009, 10:40:30 »

1. Компрессия.
2. Подсос воздуха.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 15 Марта 2009, 10:42:38 »

Выяснилось- смесь идеальная. Но не сгорает.
Если тебе это сказал карбюраторщик, то посылай его куда подальше.. Если смесь не сгорает, прибор никак не может показать идеальную смесь...
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 15 Марта 2009, 11:56:23 »

А вы не пробовали не проверять сопротивление в/в проводов, а тупо их поменять? Вместе со свечами? Потому что сопротивление у провода может быть в норме, а он просто под высоким шьется, вот тебе и несгорание. То же и свечи.
провода и свечи меня послали менять еще при самом первом обращении.
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 12:01:55 »

1. Компрессия.
2. Подсос воздуха.
какая должна быть компрессия чтоб так движок отказывался работать? У меня 9, 9,  10, 11. С первого если начинать. Это еще не критический порог... Подсос воздуха проверяли, обливая впуск, все стыки какой то фигней, которая при наличии дырки всосалась бы и повысила обороты... 
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 12:04:32 »

С клапанами это может быть связано? Прогорели например?...
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 12:06:13 »

А наличие бензина в масле может вызвать такое поведение? Потому что если бензонасос накрылся, может он бензин в масло пропустил....
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 15 Марта 2009, 12:12:26 »

С клапанами это может быть связано? Прогорели например?...

Компрессия нормальная.
Записан
winitar
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #11 : 15 Марта 2009, 12:20:44 »

А ВВ провода в правильном порядке надели на свечи? У УЗАМа бегунок крутится в другую сторону в отличие от жигулевого мотора
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 15 Марта 2009, 12:28:51 »

В правильном... Один раз перепутали, так из глушака стрелять начало.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 15 Марта 2009, 12:56:51 »

Компрессия нормальная.
гдеже она нормальная? между первым и четвертым 2 очка разница! в мурзилке пишут, что при разнице 2 Атм. между цилиндрами двигатель нужно капиталить. При разнице в одну атмосферу движок нормально работать уже не будет.
В первую очередь проверить регулировку клапанов, может они пережаты? Если с клапанами порядок курить зажигание полюбому. Бензин в масле это не так страшно, он со временем выветрится.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #14 : 15 Марта 2009, 13:08:44 »

Ды рановато еще капиталить. 75 тыщ только. Ни разу не перегревался, без масла не ездил. Насчет нормально не будет работать с разной компрессией не уверен. Ездил на зубиле- компрессия была 5,6,11,8. Таврия была- 6, 6, 6, 11. Поддавалась регулировке и ездила. Кстати, наличие газа, пропана, в котле никак не влияет на прибор? Потому что когда меряли, сначала забыл подачу газа выключить.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2024, 23:27:26