Что еще нужно этому чертовому мотору?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что еще нужно этому чертовому мотору?!  (Прочитано 7483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #75 : 18 Марта 2009, 10:12:25 »

Слишком много флуда.
Такое недержание холостых бывает изза сильно неправильного УОЗ. Автор, покрути трамблер туды сюды на заведенном двигателе, как изменится работа?
ды крутил и так и сяк... котроче наилучший режим работы,( если это вообше можно считать работой, то есть все равно не нормально,) при сильно раннем зажигании.
Записан

zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #76 : 18 Марта 2009, 10:24:19 »

...тупой вопрос: а Ты на газу экспериментируешь или на бензине? и есть ли вероятность что на том и другом сразу?....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #77 : 18 Марта 2009, 10:25:01 »

а что клапаны это не мотор?
Мотор, мотор.Но чел просит подсказать, что с мотором, а тонкости регулировки клапанов ему сейчас на *** не надо. ИМХО, норм люди этим занимаются на холодном двигателе, не спеша и вдумчиво.Ловить микроны там никому не надо.На данный момент важно, чтобы клапаны не были зажаты.А если там вместо 0.15  0.165 абсолютно по фигу.
Я, кстати, регулирую клапаны, когда кулачки РВ тупо смотрят вниз.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #78 : 18 Марта 2009, 11:14:18 »

Я просто чего думаю... мож там клапаны были либо не дожаты и нагар образовался, теперь закрыться не может, либо тупо прогорел...
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #79 : 18 Марта 2009, 11:47:24 »

А может пружины лопнули и клапана хаотично болтаются. снимай мотор и разбирай.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #80 : 18 Марта 2009, 12:17:45 »

А может пружины лопнули и клапана хаотично болтаются. снимай мотор и разбирай.
мотор сымать?))) да уж спасибо))) надеюсь максимум снятием головы обойтись)
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #81 : 18 Марта 2009, 13:57:46 »

Распредвал правильно стоит? На зуб не ошибся? Метку когда последний раз смотрел?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #82 : 18 Марта 2009, 15:35:36 »

Распредвал правильно стоит? На зуб не ошибся? Метку когда последний раз смотрел?
ниразу...
А цепь там как на вазе регултруется? стоит ли запастись новым башмаком, еслт все равно туда лезть? Цепь могла перескочить?
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #83 : 18 Марта 2009, 15:42:41 »

там не башмак, там звездочка. надежная вещь, а вот износ успокоителя глянь.
(самое главное, если полезешь цепь натягивать -- сильно не отпускать стопорный болт натяжителя, внимательно смотри инструкцию.)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #84 : 18 Марта 2009, 15:47:37 »

Врядли это цепь так влияет. Если только натяжитель вхлам развалился.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #85 : 18 Марта 2009, 15:52:08 »

Вообще по симптомам очень даже похоже на сбитые фазы. Другой вопрос, что на УЗАМЕ цепь и она обычно не перескакивает. Но проверить ИМХО стоит.
Пока ничего не покупай, просто сними крышку и глянь на метку.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #86 : 22 Марта 2009, 08:48:16 »

Нашел я что ему нужно было:) выпускные клапана не дозакрывались. Устранили. Цепь разболтана была. Натянули. Не узнал двигатель. Просто шепчет:) правда холостые на бензине слишком низкие иногда. Попробую обратно подключить эпхх. Его отключали, когда искали причину плохой работы. Может исправиться. Все таки карбюраторщик м...к. Неужели не мог диагностировать неправильную работу клапанов. А еще специалист блин. Я к отцу подъехал, он как услышал пыхтение из глушака сразу на клапана указал. Так оно и оказалось.правда одна проблемка все таки осталось. Почему то иногда пропадает зажигание. На холостых работает, в разгоне дергается, стрелка таха по всему циферблату скачет... Не пойму в чем дело... Причем появляется потом само по себе...
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #87 : 22 Марта 2009, 12:44:27 »

дергается в разгоне это похоже на последние дыхание катушки, а стрелка таха это похоже на плохой контакт провода на катушке (клемма Б) или датчика холла. у меня было такое, долго искал причину пока не зачистил все контакты в системе зажигания.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #88 : 22 Марта 2009, 16:07:02 »

А что ты хочешь от человека, который изо дня в день делает одну и ту же работу. Это вначале есть желание проявить фантазию, выдумку и прочее, а потом это всё исчезает, глядя как рядом другие работают без всего этого.
Лучше бы сразу к отцу поехал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #89 : 22 Марта 2009, 16:29:45 »

Ну незнаю... Вроде и не требовалось особой фантазии... Приехал к нему с симптомами, указаными в первом посте. Сначала заставил поменять свечи и провода. Потратил 700р. Эффекта ноль. Потом ремонт карба, калибровка на стенде, настройка.1600+550р. Потом заставил поменять катушку- 400 р. Трамблер-2500р. Итого почти 5500 руб. Да, многое сделано. Но машина как была неисправна, так и осталась. И спрашивается, зачем такой специалист? Который денег за работу взял, а машину не починил. Ну ладно, запчасти, у меня остались, хотя фактически получается и старые нормальные были. А вот 2150 р. - потрачены впустую. Как приехал к нему так и уехал... 
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 08:09:25