Насчет "Скарт" у Кушелевки - впечатление, как-бы сказать, разное.
Впрочем, судите сами. Обратился туда по поводу промежуточной смены масла и включения 1 передачи. Ну не с первого раза включалась. Подкинул еще проблемку с падением мощности при переходе с 3 на 4 передачу. Ну когда тапка в пол, а машину как кто-то за зад держит. Помыли, действительно за 150 р. Оказалось машинка-то зеленая

Пригласили зайти часика через 4 и вежливо из ремзоны попросили. Приехал чере 6 часов - машина готова. Заменили выжимной. Мастер сел за руль, прокатился, все мол нормально. Выехали за ворота, сказали друг другу "до свидания", мастер ушел и начались интересные вещи. Завожу двигатель, а он обороты не держит, то есть СОВСЕМ. Зову мастера, тот зовет карбюраторщика и начинается интересный диалог:
- (к) карбюраторщик - Ты на подсосе ехал!!?? (метров 50)
- (м) мастер - Ну да!
- (к) Да ты ж свечи засрал!
-(м) А че, нельзя!!??
Открывают капот
-(к) А это что за хрень!!?? (показывает на "Октан")
я - "Октан" называется ( в полном недоумении как он не заметил "Октан" если занимался карбюратором? да и масло вроде не поменять при закрытом капоте)
-(к) Вот напихают разной ... Давай заводить в ангар!
Завели в ангар, колдуют, а тут по лесенке сверху спускается плотный такой дядька и начинает орать (оказывается начальник СТО) Кто вас просит залезать под капот!!! Эта машина давно уже должна быть сдана!!! Через 2 часа я машинку получил. Ларчик просто открывался - треснула трубка резиновая по-моему на ЭПХХ. Заменили трубку и все наладилось. Так-что судите сами кто есть ху.