ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3405 : 06 Июня 2011, 09:03:24 » |
|
Сальник если держит то сразу держит. Не надо для этого 200км ездить. Достаточно разогнаться и масло сразу пойдет по полуосям а там разбирать и смотреть. Валентин люфт он не измеряется, у подшипника его быть не должно так то ну или очень маленький который на глаз почти не видно а рукой ощущается. Так то по сути люфт не страшен если нет шума в поворотах. По поводу шума из мотора так скинь ремень генератора и заведи, поймешь он или помпа или не они вовсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3406 : 06 Июня 2011, 09:07:01 » |
|
Сальник если держит то сразу держит. Не надо для этого 200км ездить. Достаточно разогнаться и масло сразу пойдет по полуосям а там разбирать и смотреть. Валентин люфт он не измеряется, у подшипника его быть не должно так то ну или очень маленький который на глаз почти не видно а рукой ощущается. Так то по сути люфт не страшен если нет шума в поворотах. По поводу шума из мотора так скинь ремень генератора и заведи, поймешь он или помпа или не они вовсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3407 : 06 Июня 2011, 09:13:24 » |
|
Сальник если держит то сразу держит. Не надо для этого 200км ездить. Достаточно разогнаться и масло сразу пойдет по полуосям а там разбирать и смотреть. Валентин люфт он не измеряется, у подшипника его быть не должно так то ну или очень маленький который на глаз почти не видно а рукой ощущается. Так то по сути люфт не страшен если нет шума в поворотах. По поводу шума из мотора так скинь ремень генератора и заведи, поймешь он или помпа или не они вовсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3408 : 06 Июня 2011, 10:51:11 » |
|
крышка неправильно поставлена - заливное отверстие на 6 часов, а у вас у всех на 4 часа это при установке затупили... переместить крышку моста на 1 болт и потсавить на 4 часа, или на два (масла много будет, выдавит)... делов на полчаса: очистить крышку от говна, слить масло, снять крышку и прокладку, протереть, поставить новую прокладку на герметик и привернуть крышку, можно и маслица залить... усе!!! из инструмента: ключ на 17 (лучше головку с воротком) для пробок, ключ на 12 (для гаек крышки)... исчо подходячую емкость для слива масла, шприц для обратного залива оного, ну и ветошь...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 10:54:20 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3409 : 06 Июня 2011, 10:55:56 » |
|
По поводу шума из мотора так скинь ремень генератора и заведи, поймешь он или помпа или не они вовсе так и сделаем сегодня с Андрюхой.... так-то мы после сходняка децел подтянули ремень хенератора, так может подшипник помпы заупрямился? в гене подшипники меняны год назад...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3410 : 06 Июня 2011, 13:45:10 » |
|
ключ на 17 (лучше головку с воротком) для пробок,
че за пробки? сливные заливные? так там под квадрат ключ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3411 : 06 Июня 2011, 14:23:37 » |
|
че за пробки? сливные заливные? так там под квадрат ключ сорри... сливная - квадрат, заливная - 17 (ну, или 19...)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3412 : 06 Июня 2011, 16:39:28 » |
|
сорри... сливная - квадрат, заливная - 17 (ну, или 19...)
на 19 должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3413 : 06 Июня 2011, 20:24:02 » |
|
меняли вечером полуось с Андреем... полуось выдернули на ура с применением длинных болтов и колеса... раз, и готово... вскрытие показало следующее: 1. запорная втулка "отошла" и свободно болталась по валу полуоси; 2. подшипник целехонек, стоит как камень и никакого люфта; 3. в подшипнике смазки НЕБЫЛО!!! вернее, ее просто маслом вымыло оттуда... все чистенькое и в маслице - набили литолу по самое нихачу... 4. почему-то у одной колодки отсутствовала прижимная пружина... вот так... ревизия запасной полуоси показала, что в подшипике смазка есть, но мало и старая - набили литолу... в общем, помыли керосином барабан и тормозной щит и поставили запасную полуось и новые тормозныя колодки (без одной прижимной пружины, поставить ея планируем завтра)... на вторую полуось не было времени... приехал домой (15 км) - сухо... ладно, поживем - увидим... исчо тросы ручника тестировали - двигаются сцуки... но, видимо из-за отсутствия прижимной пружины у колодки на которой рычаг ручника колодки в действие не приводятся... завтра посмотрим...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 20:37:55 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3414 : 06 Июня 2011, 20:33:07 » |
|
на 19 должно быть. да, на 19... это я просто ключи свои перепутал в памяти... рожковым ее неудобно, накидного такого у мене нету и я юзаю соответствующую головку с воротком - удобно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3415 : 06 Июня 2011, 20:54:12 » |
|
ну головками и полуоси откручивать в разы удобнее нежели накидным и рожковым там по четверти оборота в лучшем случае крутить Валентин я надеюсь ту полуось у которой запарная втулка сдвинулась назад не поставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3416 : 07 Июня 2011, 04:23:25 » |
|
я надеюсь ту полуось у которой запарная втулка сдвинулась назад не поставили? конечно нет!!! с запасного моста поставили... но, поскольку на ней люфтик децельный то наверное нада заменить обратно... на родную поставить новую втулку ибо там подшипник классный.... ехать нада с 200 рупиями к Сереге... что еще левая полуось сегодня покажет? у подшипников запасного моста сепараторы пластиковые, а у родного - стальные... где износ меньше? думаю, у первых...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 04:42:54 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3417 : 07 Июня 2011, 04:54:00 » |
|
пластиковые сепараторы это хреново. К стати такой подшипник в 2 раза дешевле нормального с железным сеператором что говорит о его ненадежности. При замене подшипников в коробке от таких сразу отказался. А сальник полуоси меняли то?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 04:54:37 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3418 : 07 Июня 2011, 06:18:18 » |
|
А сальник полуоси меняли то? естественно!!! щас после каждой поездки первым делом заглядываю под машину - пока сухо...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3419 : 07 Июня 2011, 06:26:48 » |
|
как говорится, знать бы где упасть... наибнулася у мене помпа... (утешает, что не коробас...) нет бы вчерась как ты Дэн советовал скинуть ремешок - сэкономил бы 620 рупиев... а так 1240 рэ - помпа 620 и работа 620... эх... поставили помпу производства ВАЗ с пластиковой крыльчаткой ибо она самая большая по диаметру, у металлических крыльчаток он меньше... пробки воздушной небыло ибо жижу заливали через верхний патрубок радиатора... так бы за однем на эту сумму и термос поменяли, и тройник в верхний патрубок радиатора бы вмастрячили (для стравливания воздуха...)... в общем, горе... помпа утром загудела сильно, температура в норме... не так усе и плохо... тока расходы... эх!!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 06:29:45 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
|