Тюмень ау, есть кто?
19 Декабря 2025, 07:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 ... 640   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюмень ау, есть кто?  (Прочитано 421169 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #3480 : 16 Июня 2011, 08:21:19 »

тут был у Лосева
Привет, парни. У Лосева - это где?
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3481 : 16 Июня 2011, 08:30:02 »

Родная Тюмень + запарки по работе.
аааааа....
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3482 : 16 Июня 2011, 08:30:51 »

Привет, парни. У Лосева - это где?
ИП Лосев, автомагазин Москвич, угол Рижской и Тульской (напротив Сбербанка)...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3483 : 16 Июня 2011, 08:32:19 »

народ, сегодня и завтра нада кровь из носу разобрать на запчасти 21053!!! думаю, один заепусь....
нада снять: КПП, кардан (есть подъемник в гараже), стекла (лобовое, заднее), сидения, радиатор, генератор, стартер, бампера, фары, катушку зажигания, ГЦС, ГТС с вакуумом, релюшки всякия...
задний мост и рулевое не снять - иботы много да и нада чтобы тачко каталась и рулилась когда будут грузить на утиль...
что исчо можно?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 08:37:22 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3484 : 16 Июня 2011, 08:56:48 »

Ну много работы ты затеял чтоб всё это снять. Врятли сегодня ты это сделаешь. Если только толпой как саранча налететь на машину
Записан

East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #3485 : 16 Июня 2011, 09:07:26 »

И исчо вопрос... Надоумьте, где можно перетряхнуть переднюю подвеску? Кроме как СТО лесобазы ничего на ум не приходит... Критерия, как всегда, два: дёшево и качественно. Smile Ну и по деньгам что стоит работа?
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3486 : 16 Июня 2011, 09:51:33 »

Дешево и хорошо только если сам будешь делать. А так на любом ваз сто тебе могут помочь
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3487 : 16 Июня 2011, 09:58:18 »

я вот думаю, куда кнопки ЭСП удобнее поставить? может на кожух тоннеля кардана между рычагом КПП и пепельницей? там ведь внутри воздуховод, у кнопок большие корпуса? задевать за него не будут?
будут задевать. Там расстояние между кожухом и воздуховодом около сантиметра не более, а для кнопки надо минимум 7см там кнопка длинная плюс штекер и провода. Можно конечно врезать по краям кожуха рычаг получится между кнопками. Но мне так не оправилось поэтому я занимался изменением воздуховода
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3488 : 16 Июня 2011, 11:00:03 »

А так на любом ваз сто тебе могут помочь
не факт, Денис!!! тазомастерские не берутся за нашу подвеску, сталкивался с этим... не знаю почему не хотят делать... может, что запчастей у них нету а ибацца с разбором, дефектовкой и ожиданием пока хозяин бегает за необходимыми девайсами им неохота...
остается Лесобаза и ее ленивые слесаря под чутким оком Сереги... вот так...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 11:01:01 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #3489 : 16 Июня 2011, 11:07:51 »

тазомастерские не берутся за нашу подвеску, сталкивался с этим...остается Лесобаза и ее ленивые слесаря под чутким оком Сереги... вот так...
Если чесна, недоверяю слесарям СТО. Дело даже не в деньгах - не от души делают. Думал, может есть у кого на примете "дядя Серёжа с соседнего гаража"... Ладно, земляки, спасибо. На СТО есть свои плюсы - магаз под боком. Туда и попрусь.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3490 : 16 Июня 2011, 11:18:18 »

Ну и по деньгам что стоит работа?
мне месяц назад обошлась работа в 800 рупий: замена шаровых, замена сайлентблоков переда, 4 шарнира стабилизатора поперечной устойчивости... ежели исчо менять аммы в стойках, и иные детали стоек, то ежели делать усе в совокупности - не менее 1500 рэ...
ну, еще запчасти... брать лучше в Форсаже (Чаплина, 127) или у Лосева.... посмотри на более ранних страницах, я там делал анализ цен на запчасти по передней подвеске во всех трех ежовых магазах Тюмени...
сперва сгонять на Лесобазу на диагностику, Серега посмотрит и скажет что нада менять, после соответственно и приобретать детали.... все конечно до последнего болта не купишь заранее - придется что-то докупать у них на СТО, но основное можно купить значительно дешевле, особенно аммы... у них оне очень дорогие на Лесобазе...
тут фокус в чем: ежели тачко с разборными стойками - хорошо, просто покупаешь патроны от 2108 и все, их поставят... ежели неразборные - это попадалово, либо брать у них дорогие неразборные либо у них же новые разборные + патроны... это очень дорого, около 5000 рэ...
определить какие стоят стойки можно тока сняв их с машины, так не видно, оне внутри чашек...
мне они в 2008 году так "впарили" газомасляную Плазу (аммы хорошие, но жутко дорогие - 1700 рэ за штуку в 2008 году), других аммов в их магазе просто не было... а Фенокс у Лосева стоил тогда всего 700 рупий, стоковые - 650... вот так...
никогда не знаешь, что ставил завод... у меня ИЖ апрель 2003 года - стойки разборные...
хотя я подозреваю, что из неразборной стойки Серега выкручивает всю рердцевину, сливает жижу и в стакан пихает патрон, закрепляет тойже гайкой и усе...
это надо выяснять.... вот так вот сумбурное объяснение получилося...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3491 : 16 Июня 2011, 11:23:57 »

может есть у кого на примете "дядя Серёжа с соседнего гаража"...
такого можно найти... даже среди форумчан... вопрос в другом: что надо поменять, ибо одно дело когда меняем тока шаровые и шарниры стабилизатора, другое дело стойки - тут оборудование нада, как минимум стяжки для демонтажа пружин, как максимум станок для разборки стоек... (классная весчь!!!)
СТО сильно наличием оборудования и слесарями с навыками выполнения соответствующих работ...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #3492 : 16 Июня 2011, 11:26:30 »

Ну много работы ты затеял чтоб всё это снять. Врятли сегодня ты это сделаешь. Если только толпой как саранча налететь на машину
у меня два дня, и еще выходные... сегодня один начну дербанить то что сверху... затра загоню на подъемник, заплачу 500 рэ местному слесарю - снимет КПП, стекла и то что я снять не смогу... он умеет...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #3493 : 16 Июня 2011, 12:37:17 »

вот так вот сумбурное объяснение получилося...
Пояснение более чем исчерпывающее. За что огромное спасибо. Так и поступлю.
P.S. Сделать, конечно, можно всё самому. Опыт ковыряния с батиной "копейкой" по молодости огромный. Но когда нет подходящего инструмента и гаража с ямой, то хочется этот гемор переложить на плечи спецов. Тем более цена вопроса вполне доступна. Ну а твой совет свёл к минимуму лишнюю беготню. Ещё раз благодарю, valiktyumen.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3494 : 16 Июня 2011, 13:34:42 »

тут фокус в чем: ежели тачко с разборными стойками - хорошо, просто покупаешь патроны от 2108 и все, их поставят...
не поставят! Они к нам не подходят, там надо переваривать стойку.
определить какие стоят стойки можно тока сняв их с машины, так не видно, оне внутри чашек...

а под пыльник аморта что внутри пружины заглянуть не пытался? Там гайку хорошо видно!
мне они в 2008 году так "впарили" газомасляную Плазу (аммы хорошие, но жутко дорогие - 1700 рэ за штуку в 2008 году), других аммов в их магазе просто не было... а Фенокс у Лосева стоил тогда всего 700 рупий,
и хорошо что поставил плазу хорошие стойки-себе такие брать буду если менять решу. Фенокс дерьмо редкое и текут и клина ловят и ходят мало, народ часто жалуется на форуме
хотя я подозреваю, что из неразборной стойки Серега выкручивает всю рердцевину, сливает жижу и в стакан пихает патрон, закрепляет тойже гайкой и усе...
это надо выяснять
не в ставит- не влезет и не закрутится. если б всё так было просто то это было бы чудесно, но чудес не бывает.
Записан

Страниц: 1 ... 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 ... 640   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2025, 00:40:47
×