Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #3330 : 01 Июня 2011, 10:05:36 » |
|
Короче новый трабл: на холостых двиг работает нормально, первая-вторая- стала резво бегать (зажигание подвернули), холостые обороты 1000, на третьей передаче если еду плавно всё хорошо, как только резко топну машину начинает дёргать. также на четвёртой. чё может быть?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
Riddic317
Частый гость
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Тюмень ИЖ-2717-020
|
|
« Ответ #3331 : 01 Июня 2011, 10:30:32 » |
|
Проверь кол-во топлива подаваемого ускорительным насосом карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3332 : 01 Июня 2011, 10:46:28 » |
|
Проверь кол-во топлива подаваемого ускорительным насосом карбюратора
ну насос у него там вроде как нормально струйку пуляет, хотя если сравнивать с солексом то гораздо меньше. У него к стати сначала лилось со всех щелей носика насоса-был не затянут, подтянули стало нормально. Жень может всё же попробовать чуток подогнуть поплавок для увеличения уровня, чет мне кажется маловат он у тебя. Ну если заливать будет вернешь назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #3333 : 01 Июня 2011, 10:51:29 » |
|
"спецы" увидели что при работе двигателя через топливный фильтр проходят "пузыри", советуют посмотреть пятак на выходе бензобака. стоит?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3334 : 01 Июня 2011, 11:06:38 » |
|
какой еще такой пятак? от которого трубки из бензобака выходят? он так то не причем. шланг соединяющий трубку из бака и топливной магистрали менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #3335 : 01 Июня 2011, 11:13:58 » |
|
в том то и дело, что под капотом от магистрали к насосу менял, но там под низом стоит такой же резиновый шланг подачи топлива из бака. щас ходил глянул. теоретически так же может шланг застареть. хотя хер знает, это как надо бензику качать, чтобы там засосать воздух. так то там типа самотёком должно поступать
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3336 : 01 Июня 2011, 11:31:51 » |
|
там шланг мог просто потрескться и будет подсасывать воздух, но мне кажется не в ентам дело, хотя шланг не мешало б поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #3337 : 01 Июня 2011, 11:53:31 » |
|
мне тоже почему-то кажется, что не в шланге дело
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3338 : 01 Июня 2011, 18:03:40 » |
|
а я, народ, угораю от другой фичи: на холостых начинает порой (особливо при сбрасывании газа когда система ХХ тока включается ине дает двиглу глохнуть) промаргивать лампочка давления масла (на ХХ и оборотах не мигает)... при этом уровень его в норме, ХХ - 1000 и держит их стабильно... проявляется при пробеге после замены масла около 2500-3000 км... "знающие" люди высказывали предположение, что ФОМ сейчас идут гадкие (особенно недорогие), и по прошествии некоторого времени эксплуатации перестают держать давление в системе... лечится заменой ФОМ без замены масла... как варианты: глючит датчик давления; фиговое масло - жижеет особенно летом в жару (умене так было по весне с 5W40 - заменил на 10W40 фича пропала, щас в жару вновь возникла; может засорился сетчатый фильтр приемной трубы маслонасоса или глючит его редукционный клапан? в обчем вариантов много...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 18:10:29 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3339 : 01 Июня 2011, 20:41:25 » |
|
Валентин а ты попробуй пока без эппх поездить включи шланги на прямую если пропадет то дело в пневмоклапане с запазданием срабатывает и машина на грани заглохнуть, просто тахометр не успевает быстро отреагировать что машина на грани глушения была. Ну фильтр можешь поменять тем более если на минеральном ездишь то через 3 тыс самое то заменить. У меня машина тоже сегодня выкинула финт. Еду никого не трогая как вдруг бортовой запищал, смотрю на напряжение бк показывает Нight т.е более 16в стрелка тоже ушла в красную зону, но не постоянно а дергается. Короче поменял рн благо в багажнике 2 на запас и всё встало на место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #3340 : 02 Июня 2011, 04:53:14 » |
|
Реально какие-то геомагнитные бури начались. У всех свои траблы
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3341 : 02 Июня 2011, 06:05:06 » |
|
Всё купил таки вчера эпоксидки, блин нигде в городе найти не мог по совету Жеки на блошинке взял, теперь можно спойлер склеивать шкурить и красить-неохотааааааааа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3342 : 02 Июня 2011, 06:24:07 » |
|
включи шланги на прямую хм... мине однажды "спецы" так и сделали, но не понравилось как обороты после сброса газа медленно уменьшаются... в общем обратно сделал усе штатно и поменял "винт количества" и пришло ко мне щастье!!! таких "спецов" стрелять нада... как увидят карб с пневмоклапаном ХХ сразу вижжат что конструкторы понаделали херни, типо с электрическим как на 2101 усе пездато... свою техническую безгармотность или нежелание разбираться в трабле клиента прикрывают "ибанутостью" конструкторов...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #3343 : 02 Июня 2011, 06:25:51 » |
|
блин нигде в городе найти не мог хм... в атомаге "Железяка" на Республики, 254 есть эпоксидка... в упаковке как в советское время... я как увидел так и офуел...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3344 : 02 Июня 2011, 08:27:50 » |
|
На самом деле система действительно ебнутая с учетом запчастей нынешних, эти клапана тупо не действуют. Я же тебе советую на прямую соединить для проверки если лампа не будет загораться значит либо блок тупит либо переключатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|