valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2880 : 09 Мая 2011, 18:47:20 » |
|
тем более, что у мене полуосях вертикальный люфт... Денис, раз вы Жене полуоси и сальники меняли, то придется к тебе обращаться за проверкой подшипников моего резервного заднего моста и их позвожной инсталляцией на авто...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2881 : 09 Мая 2011, 18:54:17 » |
|
Да смотри че там в барабанах, еще может колдун такую хрень делать особенно когда колесо вывешено ну или кузов в крене. Да и попробуй без вакуумника чтоб его сразу исключить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2882 : 09 Мая 2011, 19:00:48 » |
|
тем более, что у мене полуосях вертикальный люфт... Денис, раз вы Жене полуоси и сальники меняли, то придется к тебе обращаться за проверкой подшипников моего резервного заднего моста и их позвожной инсталляцией на авто...
да не вопрос чем могу помогу, вот только свою на колеса поставлю малость осталось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #2883 : 09 Мая 2011, 19:56:20 » |
|
может это утебя субъективно? Может, но напрягает меня больше одометр: почему он то работает, то нет? Ведь ось я зафиксировал надёжно, значит, глюк вылазит на шестерне или червячной передаче. Короче, покупать только спидометр ради одометра нах, лучше сразу куплю новую приборку с белой подсветкой шкал приборов... Типа тюнинх. но это уже летом. Кстати, раз уж речь зашла о тормозах. Надо будет на очередной карзе у всех тормозную педаль ногой пошшупать, со своей сравнить - может, ещё и вакуумник под замену? Вот это будет расход бюджета!.. И как и попробуй без вакуумника чтоб его сразу исключить такое осуществить на практике? шланг перегнуть? или вообще сдёрнуть его с клапана?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2884 : 09 Мая 2011, 21:09:29 » |
|
Ведь ось я зафиксировал надёжно, значит, глюк вылазит на шестерне или червячной передаче. у тебе ведь 2002 год старая панель - тросик спидометра? ты его проверял? у мине вот стоит уже электромеханический - привод от датчика холла на карабасе - провода, асам спидок - механика: шестеренки и т.п. может у тебя он проворячивается или в спидке или в коробке...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2885 : 09 Мая 2011, 21:15:57 » |
|
такое осуществить на практике? шланг перегнуть? или вообще сдёрнуть его с клапана? хм... в камасутре прописано, что проверяется так: накачать педалью 7-8 раз, удержтивая ее нажатой запустить двигло - педаль должна ощутимо провалиться... я все это проделал - типа все робит... хотя, проверить герметичность прокладки клапана ВУ и его шланга можно... посадить клапан на герметик с новой прокладкой (так советует Форум) кстати, Саня! мы вчера немножко запарились ибо времени было ночь... у меня ведь был с собой силиконовый герметик-прокладка, его нада было под саморезы крыла... я завтра поди ка так и сделаю...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Zorik
Основа форума
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 445
г.Тюмень Geely MK-Cross
|
|
« Ответ #2886 : 10 Мая 2011, 04:49:50 » |
|
Внесу свои 10 коп. В субботу, 7 мая успел скататься в деревню, заодно поменял масло в редукторе, и топливный фильтр. Ничего не предвещало беды..... Доехал до дому. Утром в воскресенье, 8 мая, решили прокатиться по городу - алес капут. Ёжик отказался заводиться наглушняк..... Маслал-маслал - вроде завёл, поработал и опять заглох - и всё, в никакую...... посадил АКБ. Было два подозрения: 1. портачит мой "хвалёный" электрический бензонасос; 2. засраный карб. Вчера приехал друг (чисто посидеть, горячительного употребить) и мы перед застольем решили глянуть чё-к чему. ИТОГ: 1. бензонасос робит (бензика наглотались сами, занимаясь оральным секосом со шлангами); 2. свечи забросало по самое нихачу; 3. потерялась искра. в какое колесо спряталась пока не нашли. Снятая крышка трамблёра показала, что контакты подгорели. Надеюсь, что дело только в этом. Проверить искру с центрального провода на месте не додумались. Таким образом выводы: либо крышка трамблёра либо бабина?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения банальной эрудиции мы не можеи игнорировать наличие тенденций к существованию концепций парадоксальных факторов. МОРАЛЬ: не понял сам - не дай понять другому!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2887 : 10 Мая 2011, 05:26:49 » |
|
Может, но напрягает меня больше одометр: почему он то работает, то нет? Ведь ось я зафиксировал надёжно, значит, глюк вылазит на шестерне или червячной передаче. Короче, покупать только спидометр ради одометра нах, я Вовчегу отдал механизм спидометра спроси у него. Покупать это пипец дорого за такое барахло По Поводу как без вакуумника да выташить шланг и заглушить и для проверки покататься. То что это он шанс маленький, но лучше всякие мелочи сразу отбросить у тебе ведь 2002 год старая панель - тросик спидометра? ты его проверял? у мине вот стоит уже электромеханический - привод от датчика холла на карабасе - провода, асам спидок - механика: шестеренки и т.п. может у тебя он проворячивается или в спидке или в коробке...
так у него при этом скорость то показывает тобишь дело в самом механизме, там действительно проблема встречается очень часто. Я дважды с этим столкнулся, потом когда посадил шелезную ось на шестерню намертво больше не повторялось, поэтому смотри может опять ось проворачивается? Я на посадочном месте сначала ось сплющил а потом намазав супер клей жестко запрессовал шестерню. Пока тьфу тьфу Жень не переживай твои мелочи сделаем я к сожалению пока только дистанционно могу советовать. Для начала зачисти контакты, проверь на них щупом зазор 0.35-0.45 замени конденсатор ну и пробуй заводить дальше будет видно че к чему, ну и глянь в момент зажигания плюс на катушку приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2888 : 10 Мая 2011, 07:39:21 » |
|
Я дважды с этим столкнулся, потом когда посадил шелезную ось на шестерню намертво больше не повторялось, поэтому смотри может опять ось проворачивается? Я на посадочном месте сначала ось сплющил а потом намазав супер клей жестко запрессовал шестерню. ну, ты, блин, кулибин!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2889 : 10 Мая 2011, 07:43:27 » |
|
у мене тоже постоянно сбивался зазор в контактной группе... заменил на БСЗ и забыл... по спидометру у мене другой глюк: в холодную погоду, зимой когда постоит на ветру стрелка спидометра не двигается, лежит на нуле а счетчик исправно крутится... пока приборка от печки (ну, или привод на коробке от движения) не отогреется скорость не показывает... потом усе в норме... такая фигня возникла с морозной зимы 2008 года и повторяется ежегодно... но, я не заморачиваюсь...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2890 : 10 Мая 2011, 07:45:21 » |
|
так у него при этом скорость то показывает нафиг тогда заморачиваться? главное, чтобы скорость правильно показывал...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2891 : 10 Мая 2011, 10:27:55 » |
|
Ну по одометру на трассе хорошо отслеживать километраж особенно когда по незнакомой местности едешь то по заправкам ориентир держишь, ну и подсчитывать расход тоже нужно. У меня в первый раз на трассе он и ёкнулся поэтому блин неудобно было ехал и только по указателям ориентировался по киллометражу. Ну а скорость можно легко отслеживать и по тахометру на 3й 2000 это 40 км/ч на четвертой 2000 это 60 км/ч на пятой 3000 это 105км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2892 : 10 Мая 2011, 10:58:07 » |
|
Ну а скорость можно легко отслеживать и по тахометру на 3й 2000 это 40 км/ч на четвертой 2000 это 60 км/ч на пятой 3000 это 105км/ч хм... у мене насколько помню на четвертой 3000 это 80, на пятой - 100
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Kubanski
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #2893 : 10 Мая 2011, 12:29:40 » |
|
может у тебя он проворячивается или в спидке или в коробке... Хм, вариант... Надо будет пошевелить - может, заработает. у меня ведь был с собой силиконовый герметик-прокладка, его нада было под саморезы крыла... [*facepalm* и пять минут непечатного текста] А с одометром пока подожду, авось бабло с неба упадёт - куплю новую приборку в сборе!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2894 : 10 Мая 2011, 15:15:40 » |
|
хм... у мене насколько помню на четвертой 3000 это 80, на пятой - 100
ну так то примерно и есть плюс минус 5 км/ч роли тут не играют потому как спид имеет погрешность допустимую около 5% Тем более настроены они тоже с погрешностью, хотя я свой проверял по GPS у меня до сотни на 5км/ч показания завышает. Потом сравнивается при 120 км/ч и до 170ти показывает точно, больше уже не разгоняется )))) Саня на новую приборку в сборе заморачиваться не надо, лучше уж с битого по дешевке если только потому как новая не дешево, плюс датчик скорости ставить, плюс проводку переделывать под дрругие штекера с добавлением питания дополнительного P/S К стати Александр а где находится твоя тема по инсталяции активатора багажника?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 15:31:31 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|