ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2835 : 04 Мая 2011, 20:59:17 » |
|
Да нет это не гемор. Вот у меня гемор сейчас. Сегодня поставил коробку. Осталось кардан поставить и масла залить. Тормозную трубку пока пережму плоскогубцами. Чисто покатаюсь для проверки ну и на вахту уезжаю. Приеду буду трубку менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2836 : 05 Мая 2011, 08:01:59 » |
|
ну, конечно, все познается в сравнении... все относительно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2837 : 06 Мая 2011, 16:07:18 » |
|
Вчера покататься не удалось. Освободил колеса хозяина гаража я ведь на них передними наезжал чтоб можно было под машину залезть для работ с коробкой. короче кожух тонеля надо одеть ну и трубки тормозные всё же поменять без них выезжать опасно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2838 : 06 Мая 2011, 16:48:59 » |
|
сегодня после работы задался целью навести порядок с брызговиками... передние пластиковые "ласты" закрепил на более крупные саморезы, ибо отверстия под малые совсем разработались... вроде закрепил как надо, но вывод получился однозначный - надо их менять на широкие гибкие резиновые, типа от тазика... их хоть вырывать не будет о снежно-ледяные колеи... с отсутствующим левым задним своя история приключилася... по весне я его оборвал и потепял... детальный осмотр показал, что его кронштейн перержавел в месте крепления самой резинки... на это место как раз летит из-под колеса пескоструй, выше он не попадает, ибо закрывается пластиковым подкрылком... в общем обломился он... ржа такая вместе слома, что металл как пластилин гнется в руках...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2839 : 06 Мая 2011, 20:05:38 » |
|
сегодня перегоняли новую 2114 на север для постановки на учет и че вам хочу сказать пацы, что в салоне шума ну не меньше чем в иже точно, а вибрация на холостых по кузову больше, причем это заметил на нескольких зубилах. Руль показался легче, зато тормоза тяжелее нажимаются уж не знаю с чем это связано. Вообще пришел к выводу что продукция автоваза касячная, в коробке че то в резонанс входит, что рычаг на определенных оборотах жужжит, двери открываются с трудом, спидометр по началу стрелка падала и дергалась, машина не хочет нормально трогаться не смотря на плавное отпускание сцепы, сверчки по кузову и это всё на новой машине за 300 тыс пипец, вот мягкость сцепы порадовала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2840 : 06 Мая 2011, 21:18:35 » |
|
да, Денис, 2114 - редкое гамно... особенно в последние годы... впервые я столкнулся с ней в 2006 году, когда наша шарага приобрела первые 15 машин этой модели на замену тазикам... потом были 50 этих карыт в 2008 году и еще 30 в 2010 годе... с каждой партией машины всех уже... стучат, бренчат, коробка хрустит, все сыплется... (здесь, правда, сказывается полное отсутствие своевременного их техобслуживания и ремонта, а также никакое качество наших водителей....) у меня под жопой до сей поры 21140 из первой партии 2006 года... она вот как-то не гремела особо, пока не разбили подвеску и подушки двигла... сцепа - да... песня!!! мягонько...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2841 : 06 Мая 2011, 21:28:52 » |
|
однако, продолжу за брызговики... отворачивая ключом №10 гайки крепления кронштейна брызговика (предварително пролив их выдэшкой) сломал одну из двух шпилек... об этом риске наш сайт в соответствующем разделе давно всех предупредил.... но, вот сломал... поскольку делал на эстакаде, источник электроэнергии отсутствовал - просверлить новое отверстие на месте шпильки или рядом с оной не представлялось возможным... придется завтра в гараже сверлить отверстие со стороны багажника... после этого занесло мене на СТО на Лесобазе - узнавал цену на ремонт передней подвески... порадовало, что цена та же что и осенью: 800 рупий за замену 6 шарниров передней подвески плюс запчасти... назавтра "записался" на 8.00 на прием к мастеру Сереге (который "каторжанин")... вот... отчет завтра...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #2842 : 07 Мая 2011, 08:48:33 » |
|
сегодня перегоняли новую 2114 на север для постановки на учет и че вам хочу сказать пацы, что в салоне шума ну не меньше чем в иже точно, а вибрация на холостых по кузову больше, причем это заметил на нескольких зубилах. Руль показался легче, зато тормоза тяжелее нажимаются уж не знаю с чем это связано. Вообще пришел к выводу что продукция автоваза касячная, в коробке че то в резонанс входит, что рычаг на определенных оборотах жужжит, двери открываются с трудом, спидометр по началу стрелка падала и дергалась, машина не хочет нормально трогаться не смотря на плавное отпускание сцепы, сверчки по кузову и это всё на новой машине за 300 тыс пипец, вот мягкость сцепы порадовала
если ты сравниваешь со своей машиной, то естессно на ровне, а вот к примеру сравнить с Одой Мелкого или Фабулы, то заметно тише будет. Просто у тебя машина попалась удачная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2843 : 07 Мая 2011, 12:44:56 » |
|
нет, я просто ожидал большего от авто за 305 тыс. Тот тип на нее в общем потратил около 350 спрашивается нах если можно было добавить чуток и купить тот же логан который точно лучше и тише. Просто все эти косяки устранимы, страшного ничего нет, но ведь это НОВАЯ машина. Да и еще ко всему углы схода развала изначально не соответствовали номинальным значениям. Чел заметил что тянет на встречку и поехал на компьютерный сход развал, так вот ему там выдали распечатку я её позже смотрел и ох...ал разняться жестко. Сегодня уже на работе но пальцы болят уже третий день от машины. к стати Валентин по поводу коробки которую мне ставили назад при ремонте сцепления так косяк оказался ихний они криво её поставили о чем сказал мне герметик который должен был быть выдавлен подшипником когда подшипник садился на свое место-но подшипник не сел отсюда гул, отсюда разбор коробки и приобретение другой как следсвие, в общем следи за тем что они делают и как он как бы хотят всё по быстрее а тебе надо чтоб всё было качественее. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2844 : 07 Мая 2011, 19:12:20 » |
|
короче, народ!!! был сегодня на Лесобазе... за период с 8.00 до 9.15 поменяли 4 резинки стабилизатора поперечной устойчивости - 740 рупий запчасти и 800 работа... кроме того, на подъемнике выявилось, что правая шаровая померла (колесо болталось в горизонтальной плоскости, на эстакадея этого не просек), в левой тоже люфт... итого 2 шаровые по 280 рупий (Белмаш - Челябинская область) и работа 400 рупий... всего - 2500 рэ... вот... делал сам Серега ("каторжанин")... он у них, типа, мастер... рулевые наконечники и сайлентблоки передних рычагов в норме, еще походят... по словам Сереги крестовины в норме, штанги заднего моста тоже - так-как оне еще заводские менять их не стоит, пусть ходят ибо люфтов нет... а вот подшипники полуосей огорчили - люфт... ценник работ - 300 за полуось без смены подшипника (установка новых полуосей), 400 - если настарую полуось ставить новый подшипник... Денис, во время работы стоял около Сереги, даже помогал ему, базарили о том, о сем... в общем, глядел как мог... послеремонтовый пробег показал, что стало тише, как-то упруго идет, солидно... идет ровно, всторону не уводит... может и не нада сход-развал делать... кстати по развалу - 500 рупий, но надо приезжать и стоять в очереди, записи нету, работают с 9.00...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2845 : 07 Мая 2011, 19:21:07 » |
|
однако, как и в случае со стойками ("впарили" Плазу), наебали они мене... "впарили" дорогие запчасти... шаровые по 280... пиздец... у Лосева есть "Трек" за 180 рупий, ремкомплект стаба тянет на 340... вот и считайте, не отходя от кассы... нету на Лесобазе дешовых запчастей... мораль: коли приперла нужда что-то делать у них, диагностируте сами неисправность, берите запчасти у Лосева или на Форсаже - и к "спецам"...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2846 : 07 Мая 2011, 19:28:16 » |
|
Я тебе сразу скажу подшипники в полуосях можеш с экономить. Сними полуоси сам там вообще нет проблем. Отвезешь им подшипники они сами поменяют потратишь 400 сэкономишь 600 руб. Вон Евгений сам убедился как это просто и быстро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2847 : 07 Мая 2011, 19:29:13 » |
|
в принципе - вроде доволен... по крайней мере, сам бы это не сделал... пытался вечером высверлить отломанную шпильку крепления брызговика - не смог снять обивку багажника, особенно ту часть, которая на задней панели... хотел просврелить сквозное отверстие и вставить болт со стороны багажника... если не снимая обивку, то просверлить из-под машины отверстие небольшое под саморез, им и закрепить... и обивку снимать не нада...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2848 : 07 Мая 2011, 19:33:29 » |
|
у мене, Денис, мост есть в сборе... можно с него полуоси взять... но, я не знаю какие там подшипники... Серега выразил мнение, что нада их просто снять и там видно будет... ему то хорошо говорить - "спец"... я вот думал про более гиморный тест подшипников: поставить на мост колесо и подергать на предмет люфта... вариант?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #2849 : 07 Мая 2011, 19:38:15 » |
|
твой вариант, Денис, требует наличие второй машины... кстати, можно сразу две полуоси снять одновременно? редуктор, ведь, останется закреплен на хвостовике...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
|