lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« : 10 Февраля 2009, 20:42:37 » |
|
Вобщем началось с того,что при замене карба не заметил упавшую в него шайбу.Завожу,слышу сильный стук.Секунд через 30 глушу,снимаю голову,отскребаю остатки шайбы с головы и поршня,собираю,снова стук правда намного меньший.Думал что-то случилось с клапанами.Меняю другую головку,исправную,теперь не сильный но не приятный стук появляется от 2500 оборотов двигателя но только тогда,когда двигатель работает невнатяг.Т.е.,если я разгоняюсь или сбрасываю газ,стука нет. Может ли это быть из-за того что я не срезал бугорочки на поршне,оставшиеся после шайбы? Что делать,снимать снова головку,или сразу движек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 21:02:56 » |
|
.....шкив коленвала должен быть затянут,а звездочка распредвала затянута и законтрена шайбой.....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 21:26:12 » |
|
Шкив не трогал,а звездочку затягивал,не раз,т.к.менял еще потом и распред-вал,ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 11:15:20 » |
|
Ау,люди,никто не знает чтоли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 11:28:07 » |
|
И какой зазор должен быть между поршнем и ГБЦ в том месте где нет углубления в головке? Именно в том месте у меня и настучало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 11 Февраля 2009, 12:30:38 » |
|
1,9 мм недоход + еще высота самой головки не менее 1,5 мм. в этом месте.
стук похож на шатунные шейки коленвала.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #6 : 11 Февраля 2009, 13:43:45 » |
|
Но стук появился после того как я уронил шайбу,не могло же разбить вкладыш за полминуты??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 11 Февраля 2009, 13:51:35 » |
|
могло. посчитай количество ударов за пол минуты допустим двигатель работал на ХХ 800 оборотов в минуту. отсюда 400 ударов, пусть только треть в "точку" , отсюда более 100 точных ударов. этого достаточно чтобы расклепать что угодно. надеюсь я неправ.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 13:58:51 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #8 : 11 Февраля 2009, 13:55:55 » |
|
Понятно,спасибо,но начну всеж со снятия головы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 21:32:39 » |
|
Вобщем снял головку подравнял поршень,поставил другую головку,ничего не изменилось(.Придется ставить другой движек с донора. А радиатор надо снимать?,там вроде места порядочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 11 Февраля 2009, 21:38:31 » |
|
запасливый  удачи. кстати, после замены проверь предположение по поводу шеек. ага?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 21:44:19 » |
|
а когда поршень с клапаном встречается там что тоже шейки ломаются?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
lis00 ТС
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #12 : 11 Февраля 2009, 21:52:29 » |
|
запасливый  удачи. кстати, после замены проверь предположение по поводу шеек. ага? Как будет время,так обязательно вскрою и отпишусь. А донора 2001г.битого в бочину пригнал своим ходом пр.60 тык дешевле пятнадцати тыр.не отдали.Тогда всеравно надо было пятиступку покупать.Как видно не зря немного добавил и купил целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 05:31:04 » |
|
а когда поршень с клапаном встречается там что тоже шейки ломаются?
Сдается мне, что скорее палец в поршне или шатуне застучит, чем вкладыш или шейку колена заплющит. Элементарный расчет показывает, что напряжения в паре Палец-Поршень раз в десять больше, чем в паре Шатун-шейка. Еще возможно скол появился на краю поршня, где канавка кольца. А еще у нас случай был, что шатун наполовину сечения надтреснул, так стук возрастал постепенно, до финального крещщендо в аккорде!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 08:40:01 » |
|
Могло еще кольцо заломать. Как раз стук под нагрузкой будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|