Стук в двигателе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 01:38:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 6043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« : 10 Февраля 2009, 20:42:37 »

Вобщем началось с того,что при замене карба не заметил упавшую в него шайбу.Завожу,слышу сильный стук.Секунд через 30 глушу,снимаю  голову,отскребаю остатки шайбы с головы и поршня,собираю,снова стук правда намного меньший.Думал что-то случилось с клапанами.Меняю другую головку,исправную,теперь не сильный но не приятный стук появляется от 2500 оборотов двигателя но только тогда,когда двигатель работает невнатяг.Т.е.,если я разгоняюсь или сбрасываю газ,стука нет.
Может ли это быть из-за того что я не срезал бугорочки на поршне,оставшиеся после шайбы?
 Что делать,снимать снова головку,или сразу движек?
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 21:02:56 »

.....шкив коленвала должен быть затянут,а звездочка распредвала затянута и законтрена шайбой.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 21:26:12 »

Шкив не трогал,а звездочку затягивал,не раз,т.к.менял еще потом и распред-вал,ничего не изменилось.
 
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 11:15:20 »

Ау,люди,никто не знает чтоли???
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 11:28:07 »

 И какой зазор должен быть между поршнем и ГБЦ в том месте где нет углубления в головке? Именно в том месте у меня и настучало.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 11 Февраля 2009, 12:30:38 »

1,9 мм недоход + еще высота самой головки не менее 1,5 мм. в этом месте.

стук похож на шатунные шейки коленвала.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #6 : 11 Февраля 2009, 13:43:45 »

Но стук появился после того как я уронил шайбу,не могло же разбить вкладыш за полминуты??
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 11 Февраля 2009, 13:51:35 »

могло. посчитай количество ударов  за пол минуты sad



допустим двигатель работал на ХХ
800 оборотов в минуту.
отсюда 400 ударов, пусть только треть в "точку" , отсюда более 100 точных ударов. этого достаточно чтобы расклепать что угодно.

надеюсь я неправ.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 13:58:51 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #8 : 11 Февраля 2009, 13:55:55 »

 Понятно,спасибо,но начну всеж со снятия головы.
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 21:32:39 »

Вобщем снял головку подравнял поршень,поставил другую головку,ничего не изменилось(.Придется ставить другой движек с донора.
 А радиатор надо снимать?,там вроде места порядочно.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 11 Февраля 2009, 21:38:31 »

запасливый Smile
удачи.

кстати, после замены проверь предположение по поводу шеек. ага?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 21:44:19 »

а когда поршень с клапаном встречается там что тоже шейки ломаются?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #12 : 11 Февраля 2009, 21:52:29 »

запасливый Smile
удачи.

кстати, после замены проверь предположение по поводу шеек. ага?
Как будет время,так обязательно вскрою и отпишусь.
 А донора 2001г.битого в бочину пригнал своим ходом пр.60 тык дешевле пятнадцати тыр.не отдали.Тогда всеравно надо было пятиступку покупать.Как видно не зря немного добавил и купил целиком.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 05:31:04 »

а когда поршень с клапаном встречается там что тоже шейки ломаются?
   Сдается мне, что скорее палец в поршне или шатуне застучит, чем вкладыш или шейку колена заплющит. Элементарный расчет показывает, что напряжения в паре Палец-Поршень раз в десять больше, чем в паре Шатун-шейка. Еще возможно скол появился на краю поршня, где канавка кольца. А еще у нас случай был, что шатун наполовину сечения надтреснул, так стук возрастал постепенно, до финального крещщендо в аккорде!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вареник
Гость
« Ответ #14 : 23 Февраля 2009, 08:40:01 »

 Могло еще кольцо заломать. Как раз стук под нагрузкой будет.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2025, 04:22:32