Стук в двигателе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 03:14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 6040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 02 Июля 2010, 16:58:04 »

Сейчас позвонил знакомому он сказал что без отверстий ставятся в блок,а не в крышки.

 Он мотивировал это тем что при работе двигателя нагрузка идет на нижний вкладыш и отверстие должно быть там дла лучшей смазки.
да короче дрель в руки - и все вкладыши дырявые ! :-))) для лучшей смазываемости!
я ставлю в крышки,и до сих пор предьяв не было.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #31 : 02 Июля 2010, 20:09:26 »

Всем спасибо,разобрался.Да без дыр в крышки.На моей упаковке ни чего не написано,а зашел в магазин,спросил у продавцов,они мне показали вкладыши 2004 г.в.,дак вот там на упаковке все расписано что и куда.

 И еще вопросик,на блоке цилиндры промаркированы В С С С. Какие поршня брать все С или можно D? Блок не растачивал есть не большой буртик сверху.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #32 : 02 Июля 2010, 20:30:02 »

есть буртик, под расточку...
Записан

Пока живу-надеюсь...
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #33 : 02 Июля 2010, 20:43:32 »

Говорят если не большой буртик можно и неточить.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #34 : 03 Июля 2010, 06:09:58 »

Говорят можно и неточить
Ну так мало ли что говорят. Измерений же не проводили, а говорят...
Цилиндр изнашивается бочкой с наибольшим диаметром в середине и по наибольшей плоскости перпендикулярной КВ. Поэтому их меряют в 4-х горизонтальных плоскостях и двух вертикальных. По наихудшему замеру выносят вердикт, а тут пальцепоглаживающая дефектоскопия. Кроме того при износе стирается шероховатость обработки зеркала цилиндра и поршневая группа начинает стираться очень быстро, особенно сильно "садятся" кольца.
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #35 : 03 Июля 2010, 11:48:53 »

Это все понятно.Я немножко не про то.До того как я кинул кайку в двиг. он работал отлично,ехал хорошо масло не ел,яб на нем еще тыс.50-70 проехал.Если я поставлю сейчас новую поршневую,не будет хуже чем раньше?Я понимаю что лучше расточить,но сейчас нет возможности просто я сейчас  без прав,то я в командировке,то друзья.блок везти в расточку нужно за 60 км.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2025, 13:05:59