Стук в двигателе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 06:18:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 5998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 09:22:30 »

Сплав, из которого вкладыш сделан, мягче материалов сопряжения плавающего пальца с поршнем. Так что вкладыш вполне мог пострадать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 19:05:18 »

Сплав, из которого вкладыш сделан, мягче материалов сопряжения плавающего пальца с поршнем. Так что вкладыш вполне мог пострадать.
  Как конструктор двигателей, позволю себе обратить ваше внимание на следующий факт. Сейчас применяется алюминиевая наплавка на стальной ленте-подложке вкладыша. Причем твердость сплава наплавки всего в 1,5 раза меньше, чем твердость алюмокремниевого композитного сплава, из которого льют поршни. Раздавленных от удара вкладышей видел очень мало, в основном плющит стальной шатун! Ну и поршень дает трещины и разваливается. Пальцы вследствие неравномерной прокаливаемости было дело ломались как стеклянные, особенно при гидроударах.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 20:54:54 »

Охотно верю. Но как эксплуатациощик, смею утверждать, что 70 процентов аварийных поломок моторов приходится именно на вкладыши! 20 - ломаные и прогоревшие поршни, остальное клапана, валы и прочее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #18 : 23 Февраля 2009, 21:16:53 »

Охотно верю. Но как эксплуатациощик, смею утверждать, что 70 процентов аварийных поломок моторов приходится именно на вкладыши! 20 - ломаные и прогоревшие поршни, остальное клапана, валы и прочее.
   Согласен, в основном моторы гибнут от двух причин- жуткий перегрев с заклиниванием всего и вся, да отсутствие масла в картере в моменты лихих виражей или по недогляду.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #19 : 29 Июня 2010, 21:56:23 »

Вобщем дошли руки до движка,разобрал и ни чего страшного визуально  не обнаружил,кроме потертостей до желтого цвета на двух парах шатунных вкладышей,в т. ч. и на том цилиндре в который упала гайка.Коленвал не мерял т.к. нечем,с виду выглядит отлично.
 Подскажите, как быстро удалить заглушки масляных каналов коленвала и как их правильно запресовать?можно ли оправку сделать самому? обязателен ли герметик и какой?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 29 Июня 2010, 23:58:46 »

выковыриваются заглушки крупным  шилом. "контрить" на месте с помощью "оправки" из заточенного трехгранного напильника. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #21 : 30 Июня 2010, 15:32:39 »

Спасибо!,значит можно без герметика?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 30 Июня 2010, 17:40:04 »

там герметика никогда и не было. конусная заглушка и так хорошо держит давление, которое у ваза никак нельзя назвать большим.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #23 : 30 Июня 2010, 18:39:05 »

Подскажите, как быстро удалить заглушки масляных каналов коленвала
А зачем удалять заглушки масляных каналов КВ? Они удаляются только в одном случае, если КВ шлифуется, для промывки и продувки каналов.
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #24 : 30 Июня 2010, 19:26:48 »

Сейчас вскрыл заглушки,коксу там было дофига после 105 тыков,хотя масло лилось хорошее.Нарисовалась еще одна проблема.Открыл упаковку коренных вкладышей,а там 4 вкладыша не то что без выточек,но и без отверстий.Куда их ставить,или брак?
 В мануале написано куда без выточек ставить,а вот про безотверстий,нифига???
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 19:29:33 от lis00 » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 30 Июня 2010, 19:48:14 »

ну да.четыре вкладыша без выточек и отверстий ставятся в 1,2 и 4,5 крышки коренных подшипников.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #26 : 30 Июня 2010, 19:57:50 »

Сейчас позвонил знакомому он сказал что без отверстий ставятся в блок,а не в крышки.

 Он мотивировал это тем что при работе двигателя нагрузка идет на нижний вкладыш и отверстие должно быть там дла лучшей смазки.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 20:01:28 от lis00 » Записан
вареник
Гость
« Ответ #27 : 01 Июля 2010, 04:21:56 »

отверстие должно быть там дла лучшей смазки.
Отверстие делается для прохода масла к шейке КВ.

Вот разрез.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #28 : 01 Июля 2010, 04:24:33 »

Полукольца есть в комплекте? Smile
Записан
lis00 ТС
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #29 : 01 Июля 2010, 08:01:42 »

Полукольца есть,но почему-то одинаковые,белова цвета.Хотя читал что должны быть одно из белого металла,а другое из желтого.А ремонтные купил отдельно те наоборот оба из желтого.
 Объясните мне поточнее,как распределить вкладыши.У меня на руках имеется 4 без проточки и отверстий,2 без проточки но с отверстиями и 4 с проточкой и отверстиями.Без проточки но с отверстиями понятно,третья шейка в блоке и третья крышка,а остальные???
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 07:41:44