5 месяц с ежиком.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5 месяц с ежиком.  (Прочитано 4965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FK_74
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #15 : 02 Февраля 2009, 14:36:51 »

Гасили уже, крутили штуцера на ГТЦ. Она потом опять загорается.

Может само сигнальное косячное? Выкинуть его наф... и поставить крышку на бачек с поплавком по типу ВАЗа. Сам не делал (у меня сигнальное нормально работает), но видел как переделывают.
Самый тупой способ - скинуть проводок с сигнального Smile))

Еще как вариант: бывает кнопка под ручником недовключается если у нее крепление ослабевает и она вниз сдвигается - лампочка на приборке не гаснет. Ну это совсем просто проверить.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 02 Февраля 2009, 14:41:08 »

у меня оан вобще не гаснет, даже если провод скинуть с СУ и с концевика под ручником-анамалия!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ANDA
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #17 : 02 Февраля 2009, 14:48:56 »

Тут тема такая:
Загорелась лампа - забил. Проходил ТО - левое заднее не тормозит. Заменили ЗТЦ, прокачали тормоза, погасили лампу, утром снова загорелась, потом несколько раз гасла, снова загорелась. Проверил тормоза на снегольду - вроде есть... Повторное ТО - опять заднее левое не тормозит на 22%. Опять прокачали тормоза (воздух), погасили лампу, опять загорелась. Снова пркачали (воздуха нет), теперь горит и не гаснет вообще, хоть все штуцера обкрутись. И я не пойму в чем запарка, может снять барабан, посмотреть на ЗТЦ?! А может СУ барахлит? Но про тормоза-то оно правильно сигнализировало?!
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
ANDA
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #18 : 02 Февраля 2009, 14:50:37 »

у меня оан вобще не гаснет, даже если провод скинуть с СУ и с концевика под ручником-анамалия!
Если провод скидываю с СУ - гаснет!
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 02 Февраля 2009, 15:11:10 »

я ссылаюсь на кривые руки старого владельца, наверно что-то нахимичил. А может коротит где или наводит от чего
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ANDA
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #20 : 02 Февраля 2009, 15:15:53 »

я ссылаюсь на кривые руки старого владельца, наверно что-то нахимичил. А может коротит где или наводит от чего
Старый владелец - это мой папа-автодинозавр с ХХ-летним стажем. У него ничего не горело. Тут наверняка дело в тормозной системе. Сниму-ка я барабан, да посмотрю на ЗТЦ все-таки.
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 02 Февраля 2009, 15:23:18 »

я сейчас по тихоньку прикупаю тазовую тормозную систему (заднюю) хочу по весне переделать и поставить Лукас от 2141 и на перед диски на 14" от 2112. СУ можно впринцыпе и убрать, лижбы не забывать поглядывать на бачонок с тормозухой или правда поставить датчик с лампой в салон.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 02 Февраля 2009, 15:24:40 »

Сниму-ка я барабан, да посмотрю на ЗТЦ все-таки.
Посмотри, проверить ЗТЦ оно никогда не вредно.
Но! По Москве - ЗТЦ Фенокс крайне низкого качества, а других нет. СУ имеет тенденцию ломаться само. 50на50 что закис микрик или заело поршенек. Особо-то не переворачивай всё с ног
 на уши...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 02 Февраля 2009, 15:29:40 »

мдя... я не гадаю, не мучаюсь....
Цитировать
но как они мозг компосируют, садишься в машину и гадаешь: заведется или нет?
бред... кроме того, что аккум может быть и то после -15 ...
и то сегодня крутил после суток простоя ( ну это уже зарядка реально нормальная) , в прошлую зиму с этим же более молодым тогда аккумом чаще проблемы были...
Вообщем- все что тут понаписано про одну машину за полгода- мне на два моих ежа столько проблем не вспомнить за 8 лет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ANDA
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #24 : 02 Февраля 2009, 15:33:06 »

СУ имеет тенденцию ломаться само. 50на50 что закис микрик или заело поршенек. Особо-то не переворачивай всё с ног на уши...
Но СУ показало же неисправность задних тормозов, причем дважды! А потом сломалось? Это, конечно, возможно, но с о-о-очень низкой долей вероятности. И еще, как бы мне проверить насколько эффективно работает у меня тормоз заднего левого? Не поеду-же я опять на ТО, на стенд?!
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 02 Февраля 2009, 15:37:33 »

Цитировать
И еще, как бы мне проверить насколько эффективно работает у меня тормоз заднего левого?
заменять все к чертям собачьим Smile начиная с ГТЦ+ВУ и заканчивая колдуном и задними тормозами
зы: не менять, а заменять
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ANDA
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический




г. Химки
Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 15:41:05 »

Вообщем- все что тут понаписано про одну машину за полгода- мне на два моих ежа столько проблем не вспомнить за 8 лет
Машины разные бывают: бывает и отечественные ходят долго, бывает и импортные сыпятся, Вам повезло. Но чаще бывает, что наши сыпяться, а иномарки ходят. У меня хоть опыта и немного, но почитал не мало уже отзывов...
заменять все к чертям собачьим начиная с ГТЦ+ВУ и заканчивая колдуном и задними тормозами
Хороший совет! Особенно учитывая мой стаж...
зы: не менять, а заменять
В чем разница?
Записан

ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 21:42:40 »

Это хорошо когда руки стоят там стойки от восмерки варить или проставку на ваккумник делать. Только я не пойму нафига. Есть машина - почему я должен становиться сварщиком или бегать по всему городу искать слесаря чтоб амортизатор от 8 поставить.
Это хорошо когда гараж есть, когда ты можешь машину разобрать на полмесяца и ходить думать чего спилить чего приварить. Идеальных машин не бывает и ежик тому самое лучшее подтверждение, но именно неадекватность запчастей выводит.
Но мне понравился совет на счет наконечников рулевых от БМВ:)
То что от БМВ (не говорю о стоимости) наконечники подходят это конечно хорошо, может от боинга 747 тоже чего подойдет, но это же ненормально. Почему мы вынуждены на москвич ставить детали от импорных машин, которые конструктивно на них не расчитывались и стоят дороже чем должны были бы стоить родные запчасти.
Я не плачусь и не жалуюсь. Просто действительно с этими вакуумниками от лукаса, амортизаторами от восьмерки и наконечниками от БМВ еж-москвич превращается по цене в самолет.
Главное за 5 месяцев эксплуатации я понял -  что на ежа не ставь, сколько в него денег не вкладывай - мерседесом он не станет.
Но а то, что движек, коробка и карбюратор на нем от 2106 и 2107 то это конечно плюс этой машине.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 21:44:39 от den-sova » Записан
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #28 : 02 Февраля 2009, 21:43:23 »

Может не в тему, но... С момента покупки, а это было 5.08.08, заменил: ВУ и ГТЦ, шаровые, колодки по кругу, масло, фильтра, карб, радиатор печки, поставил БСЗ, свечи, поплавок в баке, подшипники полуосей, задние барабаны и цилиндры, ГЦС, задние аммы, аккумулятор, панель приборов, перебрал переднюю подвеску, заменил пороги и задние арки, поставил сигналку и ЦЗ, музыку, сделал антикор, развал, менял все рулевые тяги, наконечники, термостат,крестовины,  перебрал рейку, заварил спинку сиденья, установил ремни безопасности, и еще куча всяких мелочей. Может чего еще не вспомнил. Пробег был 56тыс, сейчас 64, полет нормальный.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 21:45:13 »

В чем разница?
В том,что Лукас-тормозит.А родной ГТЦ+ВУТ-не более,чем пытаются.
Сигнальное попробуй гасить с выкручиванием контактного узла и вытаскиваением шарика,чтобы проточка поршня встала четко напротив отверстия.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 00:36:58