den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 02 Февраля 2009, 11:07:09 » |
|
Напишу и я про ежа. После продажи Таврии я поскреб по сусекам помел по амбарам и решил взять машинку б/у но что бы более менее. На 2109 и 99 до 2000 года выпуска денег не хватило. Слишком уж за них много просили. Да тут еще и бакс начал куралесить. Увидел я значит оду 2126. С виду машина мне сразу понравилась. И внутри ничего, просторно, вообщем почти мерседес. К машине шел огромный запас запчастей и летняя и зимняя резина с дисками. Смущало правда то, что в наших широтах машина редкая и хоть двигатель и коробка у хоть большинство деталей у нас вазовские все таки ходовая своя. К томе же машина прошла уже 70 тыс. Но решил взять.
За 5 месяцев имею так сказать смешанное чувство. Как сказал тут один человек ежик заставляет учить матчасть с огромной скоростью. Да тут еще мой характер - вовсе влесть и все понять. Короче - за эти пять месяцев я конечно с ним намучился. Частично по своей вине, частично по вине конструкторов. 1. Замена КСЗ на БСЗ. Вещь полезная. Жаль, что машина выпущенная уже в 2002 году не оборудована БСЗ. Я этого не понимаю. Почему таврия 1993 года была оборудована БСЗ а еж 2002 года нет. Не понимаю. 2. Несмотря на замену на БСЗ угол и карбюратор подстраиваю постоянно в зависимости от качества бензина - ну это просто пуля в голове сидит. 3. Накрылся насос омывателя. Купил первый подошедший по размеру. Даже не помню от чего. проблема решена. 4. Вот с тормозами помучался. Были глюки. Педаль не шла. Сейчас вроде нормально.Заменил обратный клапан и вакуумный шланг, поставил новые хомуты. 5. Заменил шаровые, передние амортизаторы и наконечники рулевых. По срокам нормально, а вот по качеству запчастей - просто ужастно. Лучше бы контрукторы полностью использовали вазовские запчасти и не мудрили. 6. Потек привод спидометра - решил с помощью холодной сварки. 7. Достал меня тросик спидометра который постоянно дребезжит в приборной доске. Закладывал туда и солидол и литол. Но хватате на неделю. 8. Борьба со скрипами в салоне бесконечна. Это даже что то вроде игры. Пока борюсь, пока не надоело. Хотя машина бесшумкой проложена.
Вообщем машина постоянно заставляет следить за собой. Та что чувства смешанные и неоднозначные.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 11:09:13 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 11:22:13 » |
|
Ну вышеперечисленное это все мелочи вобщем то...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 11:46:20 » |
|
Потому и смешанные чувства. С одной стороны мелочи, сдругой слишком много за 5 месяцев. А что же будет дальше. Но замену амортизаторов, шаровых и наконечников мелочами не назевешь. И не в деньгах и работе дело. Дело в самих запчастях, которые не достанешь и к тому же даже родные запчасти не такие как стоят на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #3 : 02 Февраля 2009, 12:06:17 » |
|
менять надо только то что не работает...не надо мешать машине работать... заводские запчасти иногда лучше тех которые идут на прилавки...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 12:24:44 » |
|
5. Заменил шаровые, передние амортизаторы и наконечники рулевых. По срокам нормально, а вот по качеству Шаровые от 08-й, Передние аммы от неё же, с небольшой доводкой стоек, наконечники от Бехи ... Все давно подобрано. Все есть на форуме. Если коробка и двиг у тебя ВАЗовские хоть двигатель и коробка у хоть большинство деталей у нас вазовские
не так много там осталось родных (редких и говняных по качеству) деталей. Почти все меняется на импорт или от ВАЗа или от ИНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 12:28:58 » |
|
Потому и смешанные чувства. С одной стороны мелочи, сдругой слишком много за 5 месяцев. А что же будет дальше. Но замену амортизаторов, шаровых и наконечников мелочами не назевешь. И не в деньгах и работе дело. Дело в самих запчастях, которые не достанешь и к тому же даже родные запчасти не такие как стоят на машине.
ну с запчастями в некоторых регионах действительно напряженка... но например те же наконечники от бмв подходят))) а так то 70 тыщ для ижа это еще не много. Лично у меня на прошлом иже серьезные проблемы начались только после 140 тыков. И то многих бы не было, если бы не пожар под капотом, потомк что восстановленная на скору руку электрика никак не хотела нормально нормально работать. Вообще продал я его, когда был за 200. Серьезный ремонт за все время эксплуатации машины проводил только подвески (замена по кругу, буджет 12 тыр., переборка ГБЦ, бюджет 2500, покраска кузова своими силами, бюджет около 2000. не считаю расходники, типа масла, колодок, всяких мелочей типа насосов омывателя, трубочек и т.п. ну плюс восстановление после пожара 5 тыс. отъездтл я на немоколо 75 000км, причем в жестких условиях эксплуатации, я в то время в такси подрабатывал. Итого имеем поломок серьезных тыщ на 35 за это время, ну и мелочевки тыщ на десять... итого на ремонт около 600 руб на тыщу км, не так и много впринципе...При том что брал я его уже далеко не первой свежести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 12:37:29 » |
|
как я понимаю автора Взял своего ежа 2-го сентября и успел поездить на нем всего 3 месяца, хотя все работало без нареканий, если не брать в счет электрокорректоры, небольшой колбас на ХХ и разбитые втулки реактивных тяг. Но любопытный нос как говориться до киева доведет. Теперь у меня не тронутым остался только мост, салон и кузов Зато опыта хоть отбавляй Какая ино научит коробку скидывать 2 раза за неделю, шпильку блока сломанную выкручивать............... Короче хотел себе пазл и не прогадал с выбором
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 12:40:00 » |
|
2 Жура... ИЖ2126 -020 это отдельный кайф...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #8 : 02 Февраля 2009, 12:42:13 » |
|
2 Жура... ИЖ2126 -020 это отдельный кайф...
ЕЩЕ КАКОЙ!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 12:43:56 » |
|
ЕЩЕ КАКОЙ!!!!!!
ага, одна замена свечей чего стоит, фиг чем туды подлезешь... на вазе все свечи за 10 минут менял, а тут с полчаса возился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDA
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 02 Февраля 2009, 12:47:07 » |
|
Напишу и я про ежа.
Интересно почитать подобные отзывы. Опыт эксплуатации моего авто - внизу. Замена КЗС - первое, что собираюсь сделать. Автомобиль достался от отца (подарил), он на нем зимой не катался, да и вообще ездил мало, только пiдорил его и пылесосом чистил. Я не против чистоты и порядка, сам такой, но не до фанатизма же?! Он на нем только в деревню ездил (раз в месяц), а так все на общественном транспорте. В итоге за все время наездил 29 тыс. км. Короче, достался он мне в идеальном состоянии, если это вообще возможно в отношении отечественных авто. Но за то время, что у меня было: 1. Проблемы с аккумулятором, точнее с его подзарядкой: подтянули ремень Г, но мне кажется это не все - вчера на морозе завелся только после отогрева и подзарадки АКБ. 2. До сих пор мучаюсь с "тормозной" лампочкой на панели, прокачивали тормоза, меняли ЗТЦ, снова прокачивали, горит - как проклятая. 3. Открывал заднюю дверь - вылетела тяга мехнизма, сделали. 4. Собрался в магазин - сломался замок задней двери, купил новый за 90 р. Согласен, все это мелочи, но как они мозг компосируют, садишься в машину и гадаешь: заведется или нет? Открываешь дверь, и думаешь - откроется, или нет. И вообще ждешь какой-то пакости постоянно. А еще нет гаража, и соответственно ямы... Да, за эти деньги может и не стоит большего ожидать, вот и делаешь вывод, что надо покупать иномарку! Отечественные авто - дерьмо! За те деньги, что сейчас просят за них (ту же ПРИОРУ), лучше купить ОПЕЛЬ в обличии ДЕУ, или тот же ЛАНОС, АКЦЕНТ в конце концов. Я считаю себя патриотом, но в данном случае, патриотизм не уместен. Ну сделали ШЕВИ-НИВУ с японской трансмиссией, поставили движок импортный (ОПЕЛЬ что-ли?), дак она скакнула за 20 тыс. бакинских... Вот китацы молодцы, ляпают мицубисовские моторы на свои корявые кузова, через пару лет будут уже не корявые. А отечечтвенный автопром -только разговору про покупку платформы ЛОГАНовской (типа новой копейки), да ВОЛГА себринговская за кучу бабла...Тьфу, не хочу растраиваться... Одно хорошо - опыт набираешь, пригодится потом на нормальной машине.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #11 : 02 Февраля 2009, 12:47:15 » |
|
ага, одна замена свечей чего стоит, фиг чем туды подлезешь... на вазе все свечи за 10 минут менял, а тут с полчаса возился...
Надо ключ свечной трубкой и длина не больше 10 см и все выкручиватся за 5 минут.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #12 : 02 Февраля 2009, 12:49:24 » |
|
Надо ключ свечной трубкой и длина не больше 10 см и все выкручиватся за 5 минут.
да ключ то есть, и справился в принципе с ними, я просто к тому, что на 030 это гораздо удобнее делать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #13 : 02 Февраля 2009, 14:08:59 » |
|
2. До сих пор мучаюсь с "тормозной" лампочкой на панели, прокачивали тормоза, меняли ЗТЦ, снова прокачивали, горит - как проклятая.
А в мануале религия чтоли не позволяет посмотреть как сигнальное устройство отрегулировать? Делов то на 3 минуты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDA
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Москва, ЮЗАО, р-н Академический
г. Химки Был ИЖ 2126-030, БСЗ, 2003 г.в., г.Ижевск, темно-зеленый; Сейчас - TOYOTA RAV 4, 2007 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 14:16:41 » |
|
А в мануале религия чтоли не позволяет посмотреть как сигнальное устройство отрегулировать? Делов то на 3 минуты!
Гасили уже, крутили штуцера на ГТЦ. Она потом опять загорается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - самый неугоняемый автомобиль в мире!
|
|
|
|