Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 18:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?  (Прочитано 6318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #30 : 10 Апреля 2009, 15:46:24 »

Попробую посопротивляться.
1. Микросхема расчитана на работу до 36 В, а высокочастотная составляющая вряд-ли может повлиять на работу, в крайнем случае можно установить фильтр, но не хотелось усложнять схему.
2. 1Ком и 0.1 мкФ при высоком входном сопротивлении считаю достаточным для переменной составляющей, а перемигиванье при токе близком к нулю тоже содержит в себе информацию. Хотя вряд ли перемигиванье будет, тк микросхема имеет порог срабатывания 1-2 мВ (в зависимисти от модификации и производителя). А это для земляного провода 16 мм2 примерно 0.2-0.5 А (вот и гистерезис).
3. В схеме в 21-м сообщение расчет велся как раз на порог срабатывания, думаю подтвердить или опровергуть может только практическая реализация.
4. Я планировал использование двухцветных диодов с тремя выводами, но это уже на откуп того кто будет реализовывать.

Жду дальнейшей критики.
1. Я уже писал тут, что автомобильная бортсеть далека от идеала. И чтобы электроника там качественно работала надо еще очень сильно постараться. Кроме импульса отключения АКБ (+86В к напряжению питания и длительностью 400мс) есть еще импульсы отключения нагрузки. Описаны в том же ГОСТе Там +100В, но длительность 0,05мс. Но отключения АКБ самый серьезный и если его прибор держит, то будет работать нормально.
2. Чесно говоря начал считать какая частота пульсаций получиться на ХХ, но не нашел числа полюсов в генераторе Smile  Но вообще ИМХО неправильно использовать порог чувствительости микросхемы для каких-либо опорных измерений. Там как минимум повторяемости не будет, не говоря уже о температурной стабильности.
3. см. п.2
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 10 Апреля 2009, 15:47:44 »

теория конечно интересно, но макетик бы кто потестил
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #32 : 10 Апреля 2009, 16:13:21 »

теория конечно интересно, но макетик бы кто потестил
Alex350
Согласен, что не всё так просто.
eagle
Только что спаял на коленках вариант 2. Результат не понравился. Так что не дергайся.
Идея использовать порог действительно не проходит, порог оказался много меньше, причем у двух элементов в одном корпусе может сильно отличаться
Записан

   
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #33 : 08 Ноября 2009, 10:26:37 »

генератор-штука12 полюсная
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 08 Ноября 2009, 18:42:08 »

Если бы электроника не получилась, что иногда бывает, то поставил бы обычный амперметр.Возможно даже не автомобильный, а промышленный, с шунтом.Этим до лампочки пульсации и прочее. Даже в Митино потом видел нечто подобное, цифровое.
А вообще-то, по большому счёту, нужна схема с 2-мя лампами-зарад-разряд, без всякой цифири.Просто для контроля.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #35 : 08 Ноября 2009, 19:45:37 »

Зарядное напряжение аккумулятора зависит от температуры, поэтому предложенные схемы будут работать правильно при определённой температуре. Схема должна измерять падение напряжения на минусовом проводе (функция тока). ОУ должен работать с входными сигналами до минуса питающего.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #36 : 14 Ноября 2009, 16:34:04 »

Приходилось ковырять а-метр на Хондовым щитке-шунта там нет -вместо него используется +провод генератор-аккумулятор.Как-то попадала схема на одном тр-ре контроль ламп стоп.По этому принципу-одна лампа сгорела-контроля нет-сделать ламповый а-метр заряд-разряд.А вот схемка в За рулём,даже приблизительно год не помню.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 14 Ноября 2009, 19:40:30 »

Делал на транзисторах амперметр, когда мотор заработал, загорелись обе лампы.Как мне объяснили форумные радио-гуру, наше электричество не совсем кошерное, потому и не айс.
Нам либо дубовый амп. нужен, которому электроинсинуации пофигу, либо электронно-интелектуальный, который может разобраться сам куда какой электрон побежал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
бармалей
Гость
« Ответ #38 : 03 Декабря 2009, 17:34:44 »

Поставил амперметр вместе с датчиком давления масла вместо пельницыы т. к. я не курю, а курящие друзья по не знанию сломали её


* амперметр.JPG (89.16 Кб, 800x600 - просмотрено 85 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 03 Декабря 2009, 17:47:47 »

Красиво, но неудобно.Чтобы посмотреть, надо отвлечься от дороги, что иногда шибко не айс.Да и раздавить стекло можно. Но в общем неплохо, всё лучше, чем лампы. Посему +.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 03 Декабря 2009, 18:05:48 »

а какого сечения и где тащил провода?
во сколько амперметр обошелся?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
бармалей
Гость
« Ответ #41 : 03 Декабря 2009, 18:34:08 »

Эти приборы не нужны для постоянного контроля ( на мой взгляд), чтобы постоянно быть перед глазами,стекло такого размера может выдержать очень много, если конечно не стукнуть чем то острым. Провода взял в 6 квадратов с двойной изоляцией и протянул в обрезиненное пустое отверстие в моторном щите( правда пришлось его рассверлить и вставлять другое резиновое кольцо), затем под кожух в пластиковой броне на всякий пожарный, а вставлял в разрыв клеммы с аккумулятора.Амперметр кажется уазовский где то 200 р. Доску крепёжную сделал из текстолита, но мне что то не очень понравилось буду делать из люминтия такой же толщины и немного другого дизайна.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 03 Декабря 2009, 21:38:59 »

6 квадратов маловато, имхо, длинна то большая
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #43 : 04 Декабря 2009, 16:05:32 »

супротив штатных 4мм2 я бы даже сказал лучше стало

p.s. ДЛИНА пишется с одной Н Wink
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #44 : 04 Декабря 2009, 16:08:43 »

....
p.s. ДЛИНА пишется с одной Н Wink
клаву заело Wink
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 19:05:04