Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 18:41:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?  (Прочитано 6317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5509

C-Петербург


2126-020
« Ответ #45 : 04 Декабря 2009, 16:42:46 »

"Делал на транзисторах амперметр, когда мотор заработал, загорелись обе лампы. ... не айс"

- а если фильтр поставить, чтоб было позадумчевее... чтоб на дребезг не реагировало?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #46 : 04 Декабря 2009, 22:42:32 »

Радиогуру Б.Майк объяснил, что это тупиковая ветвь прогресса. Там не дребезг, а постоянное изменение направления тока, несмотря на такой сглаживатель пульсаций, как аккумулятор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #47 : 05 Декабря 2009, 09:23:41 »

как тогда стрелочный работает? от смены полярности его бы нефигово колбасило
так что если даже радиогуру прав, то смена полярности происходит только на малую величину и то когда ток заряда почти равен току разряда - то есть даже тут можно сгладить и получить ноль
а иначе бы не могли работать электронные амперметры с резисторным шунтом на авто, а они работают!

транзисторный пороговый в принцыпе надо просто погрубее настроить и фильтр на входе, ну будет он показывать не честный разряд сразу ниже 0, а например сразу ниже 1А говорить что пошел разряд - все равно он показометр, а не средство измерения, и суть его дать информацию надо начинать экономить электричество или еще нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #48 : 06 Декабря 2009, 21:41:32 »

Стрелочный-чисто механический, и его инерционности видно хватает, чтобы не дрожать.А транзисторный видать намного чувствительней.В той схеме фильтра не было, а как его вставить не знаю.Сделал электронный, караулящий минусовой провод. Работает, поэтому на ту схему забил.К тому же, на той схеме датчик тока-диоды, с большим падением напряжения.Сказали, при нашей борьбе за электричество, это нонсенс (матом).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5509

C-Петербург


2126-020
« Ответ #49 : 06 Декабря 2009, 22:26:57 »

диоды точно нонсенс.
на них 0.3 -:- 1.0 вольт падает
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #50 : 12 Декабря 2009, 11:01:15 »

у меня теперь есть LM393
может займемся некропостингом на тему того амперметра с первых 2х страниц? Smile
пойду пока перечитаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #51 : 12 Декабря 2009, 11:03:56 »

Alex350
Согласен, что не всё так просто.
eagle
Только что спаял на коленках вариант 2. Результат не понравился. Так что не дергайся.
Идея использовать порог действительно не проходит, порог оказался много меньше, причем у двух элементов в одном корпусе может сильно отличаться
схемно порог можна задать как нить?
я в ОУ чото вапче ничего не понимаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 01:37:15