Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 14:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил амперметр в ёжика? Стоит ставить?  (Прочитано 6321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Segich ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г Чебоксары

« : 08 Января 2009, 17:25:22 »

У меня 2717 и очень не большие пробеги не более 3-5 км между запусками двигателя. Уже поставил доп. диод с дистанционным управлением через релюшку в связи с чем встал вопрос как заряд то контролировать? Тоесть момент когда стоит выключать доп. диод. Выбор пал на амперметр от УАЗа валяющийся в гараже, его хочу воткнуть в разрыв провода который идео от втягивающего на стартере в дальше в борт. сеть. Собственно стоит ли возиться?
Записан

ИЖ 2717 УЗАМ/ОКПП доп. АКБ от ИБП для сигналки, плафон от газели в кузов, амперметр, электрокран печки.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 08 Января 2009, 17:32:55 »

поик рулит, ставили, вариантов много... покопайся в разделе.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 08 Января 2009, 17:37:50 »

У меня 2717 и очень не большие пробеги не более 3-5 км между запусками двигателя. Уже поставил доп. диод с дистанционным управлением через релюшку в связи с чем встал вопрос как заряд то контролировать? Тоесть момент когда стоит выключать доп. диод. Выбор пал на амперметр от УАЗа валяющийся в гараже, его хочу воткнуть в разрыв провода который идео от втягивающего на стартере в дальше в борт. сеть. Собственно стоит ли возиться?
имхо амперметр полезная штука, ставил именно в разрыв провода от втягивающего, но при этом нельза ставить перемычку от аккума на генератор, провода к амперметру только взыть потолще, или разобрать его и вынув шунт оставить под капотом, а в салон прибор без шунта.
вместо допдиода лучше бы поставил трехуровневый РН
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Segich ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г Чебоксары

« Ответ #3 : 08 Января 2009, 17:56:37 »

Пока хочу то что есть под рукой, а это ПВС 2х1,5 думаю должно хватить. Да и как регулировать трехуровневый регулятор "на горячую"?
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 18:06:44 от Segich » Записан

ИЖ 2717 УЗАМ/ОКПП доп. АКБ от ИБП для сигналки, плафон от газели в кузов, амперметр, электрокран печки.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 08 Января 2009, 18:16:32 »

Пока хочу то что есть под рукой, а это ПВС 2х1,5 думаю должно хватить. Да и как регулировать трехуровневый регулятор "на горячую"?

А зачем его регулировать? На зиму выставляешь максимум да и ездишь. Весной на средний, в жару на минимум.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 08 Января 2009, 18:34:39 »

Пока хочу то что есть под рукой, а это ПВС 2х1,5 думаю должно хватить. Да и как регулировать трехуровневый регулятор "на горячую"?

вот 2 на полтора точно не хватит, там токи до 50 ампер могут быть, да и потеря напряжения критична, у меня соединены в паралель два на 6 квадрат, итого четыре в салон идут
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 09 Января 2009, 00:07:34 »

дурацкий совет - ставь машину под гору, заводится можно без стартера - экономия
я где можно так делаю Smile больше для баловства правда и спортивного интереса
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 09 Января 2009, 00:11:58 »

больше для баловства правда и спортивного интереса

ты на задней передаче так заводись...  в деревне иногда балуюсь- ощущения непередаваемые, даже если точно знаешь, что сзади ничего кроме ровного поля нету Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31972



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 09 Января 2009, 00:28:42 »

Цитировать
ощущения непередаваемые, даже если точно знаешь, что сзади ничего кроме ровного поля нету
у автора каблук, можно от ощущений и переборщ получить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 11 Января 2009, 14:23:29 »

Интересный переход от амперметра к ощущениям при запуске мотора нетрадиционным способом.Добавлю свой--запуск двигателя вааще без стартёра (и без горки), только за счёт чумовой искры от самодельного блока.(УЗАМ-1500,М-2140,застойные времена)
А про амперметр-вещь нужная,виден ток заряда КАНКРЕТНААА!!!!.Весь ? ,где разместить показометр, чтоб и красиво и удобно.В этом случае амп. с шунтом предпочтительнее, т.к. не надо тащить толстые провода в салон. Да и прибор может быть небольшим по размеру, меньше уазовского.Ведь не постоянно же на него глазеть.Правда все НЕавтомобильные без подсветки.Но с нашими шаловливыми ручонками...............
У WEISS IGEL  красиво стоит амперметр.


* 6684_29_10_08_10_38_02.jpg (54.53 Кб, 800x600 - просмотрено 224 раз.)

* 6684_29_10_08_10_38_02.jpg (54.53 Кб, 800x600 - просмотрено 181 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 14:44:02 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Segich ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г Чебоксары

« Ответ #10 : 11 Января 2009, 18:56:24 »

Ну я так и заводился с наката пока крестовина не стала стучать, сейчас ее стараюсь поберечь т.к. холодно менять ее зимой. А поставить решил ее возле пепельницы там какраз места хватает.  Кстати где купить трехуровневый РН через интернет? на УЗАМовский генератор даже в БИ-БИ нет.
Записан

ИЖ 2717 УЗАМ/ОКПП доп. АКБ от ИБП для сигналки, плафон от газели в кузов, амперметр, электрокран печки.
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #11 : 11 Января 2009, 20:09:44 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=207
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=806
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #12 : 13 Января 2009, 21:40:29 »

Вещь нужная.Вот посмотри
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23510.0.html
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 13 Января 2009, 21:49:43 »

Ставил себе на ИЖа но не аналоговый (тот который сос стрелкой) а тайваньский цифровой с двумя ЖК табло с дачиком температуры за бортом. Если в машине мало мальски понимаешь, то вещь очень нужная, Так как прибор маленький, то приклеил на супер клей в районе замка зажигания на низ козырька приборной панели.
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 13 Января 2009, 23:21:29 »

Ставил себе на ИЖа но не аналоговый (тот который сос стрелкой) а тайваньский цифровой с двумя ЖК табло с дачиком температуры за бортом. Если в машине мало мальски понимаешь, то вещь очень нужная, Так как прибор маленький, то приклеил на супер клей в районе замка зажигания на низ козырька приборной панели.
а как подключался амперметр китайский? амперметр подразумевает шунт мощный... я бы не доверил такое китайскому прибору
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2025, 11:35:13