zud ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« : 26 Февраля 2004, 09:37:53 » |
|
Люди давайте делиться знаниями по данному вопросу, у меня накопился кое какой опыт. Например пусковые зазоры в штатном варианте под УЗАМ не подходят , нужно установить у дроссельной заслонки 1,6 мм , а у воздушной 2,5-2,7 мм. Далее при стандартном наборе жиклеров происходит обеднение смеси , нужно поменять топливный жиклер ЭМР на 0,5-0,6 мм и жиклер ХХ на 0,4-0,5 мм.(подбирается опытным путем , сделать обязательно ! ). Так же желательно заменить распылитель УН на 083 (переделанный для работы с 1-ой камерой). Возникает резонный вопрос , а не проще ли взять родной Солекс 041 и не париться ? Отвечаю наверно проще , но наверняка у многих уже установлен именно 073 и переделать его под УЗАМ не сложно , к тому же у 073 диаметр диффузора 2-ой камеры 24 мм , что более соответствует двигателю с объемом 1,7. Если есть у кого какая практика расскажите пожалуйста , я думаю всем владельцам 073 это будет интересно и полезно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
ASS192
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Нижний Новгород
ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2004, 12:26:32 » |
|
Поставил ДААЗ 073 без тюнинга на УЗАМ 1,5, появился провал в диапазине оборотов 2800 - 3200 и детонация на высоких оборотах, может, кто порекомендует что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2004, 12:47:43 » |
|
увеличивай топливный жиклер 110 и выше. раз детонация на высоких оборотах - поищи воздушный 140.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #3 : 28 Февраля 2004, 18:19:52 » |
|
Желательно сделать задросельное распылениеХ.хода диаметром 2 мм и увеличить жиклер Ххода до 0.5 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zud ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #4 : 29 Февраля 2004, 10:26:51 » |
|
Провал практически побежден , направил струи распылителя УН на край дроссельной заслонки и поменял жиклер ХХ на 0,41 был 0,39 , хочу попробовать 0,5 но пока не нашел , в принципе и так ништяк. ( Отверстие в дроссельной заслонке уже было сделано при установке на Мос.карб.заводе)
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #5 : 29 Февраля 2004, 15:23:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2004, 11:30:13 » |
|
тут про провал обсуждается при старте, правда, на 041 карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 21:12:06 » |
|
сёдни поставил 073 .......после 2140-70 ВОСТОРГ)))) ровно через 10 мин работы движка появился вышеописанный провал(((( вылечился просто- ключ на 13 снятая каструля) медленно откручиваим электроклапан вся байда которая могла туда попасть вымывается потоком который идёт в обход жиклёра))) ВАЖНО- чтоб не повредить седло жиклёра хх при закручивании клапана снимаем провод с оного дивайса ивручиваем до того момента пока двигатель не заглохнет апосля чего слегка подтягиваем ключём клапан))) в результате лично у меня провал ИСЧЕЗ))) УДАЧИ))
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2004, 21:31:31 » |
|
достал меня 2140-70, будет 21073, пока в базовом варианте, а дальше потеньГуем Отчет будет. Сравнение: 1. Дааз 2140-70 отпущенный, котороче машинка пуляет с расходом около 18л/100 км 2. Солекс 21073 штатный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2004, 11:38:02 » |
|
ВОПРОС к тем кто знает теорию и практику газодинамики))) если я в 073 поставлю МД с маркировкой 7 ( родные 6) то чё собственно изменится с практической точки зррения??? если маркировка говорит о диаметре дифузора то по идее чем больше тем скорость потока меньше и типа расход тожа....))) вобщем помогите люди добрые))))
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #10 : 08 Мая 2004, 19:06:50 » |
|
поставил МД 7 ..... поглядим по первому впечатлению динамика чуть упала но при одном и том же положении педали скорость набирает большую....посмотрю чё с расходом..... по поводу провала....обнаружил сёдня такую весчь: после установки наконечника УН две трубки в первую камеру и жиклёра ХХ 44 вместо 41 провал слегка стал короче по времени но не исчез... стал я ходить вокруг машины стучать по колёсам проветрривать пепельницу и бить в бубен:D потом заглянул в первую камеру и выжал газ.... есть момент в районе 2300 2500 об. когда из носика УН ничего не льётся...поехал проверять на ходу в этом пределе оборогтов и появляется провал!!!!! начал детально разглядывать карб) обнаружил оченна интересную весчь: кулачок привода УН имеет такой профиль что в какойто момент бенз просто не течёт из носика... и тут возник вопрос : а может всё это от лукавого? все эти замены жиклера ХХ 2 носика УН.... может просто поставить кулачок с марркирровкой "7"????? и не парится??? он равномерно полукруглый)))) чё думаете по этому вопросу???
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2004, 14:01:25 » |
|
сообщение SapientI_SAT появился вышеописанный провал... вылечился просто... а можно поподробнее? Какой именно провал? И про лечение не совсем ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2004, 17:38:37 » |
|
после установки карба был провал тут кто то тоже жаловался на это... плано давишь гашетку провала нет тапку в пол тоже нет а если ты не лётчик и так , на треть хода педали разгоняисся, то в районе 2300-2500 об появлялся провал сек на 2-3 и потом опять разгон.... пробовал носики от 08 в первую камеру заводить и тд НЕ ПОМОГЛО!!! Т.е. провал стал чуть меньше по времени но остался.... сегодня поставил кулачок привода УН с маркировкой "7".... провала НЕТ)))) чего и вам желаю))) Да, всё остальное вернул на родину))) кроме МД с маркировкой "7"... буду ещё смотреть по расходу.... ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!:D
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #13 : 09 Мая 2004, 18:17:52 » |
|
где брал такой кулачок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #14 : 10 Мая 2004, 13:08:43 » |
|
по моему 6й км МКАД на внутренней стороне магазин такой желтый..... есть ещё в Техкоме точно у перовского рынка....
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
|