Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7  (Прочитано 11095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #30 : 13 Февраля 2006, 21:20:06 »

Эх, не по теме топика, но все равно спрошу... Тоже хочу карб развернуть на 180, но не представляю, как это сделать.
giv, какие ты использовал тросики газа, подсоса? Куда крепил возвратную пружину привода газа?
Еще было бы очень интересно увидеть все это хозяйство на фото.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #31 : 14 Февраля 2006, 09:28:46 »

Ну разворачивал я карб....
Тросиков в принципе хватает, хотя у меня подсос был таки внатяг, ходил туго....
Для пружины вырезал кронштейн из полосы люминиевой и зажал под гайку крепления карба....
Проблема встала с кастрюлей.... Сектор подсоса упирается в бок кастюли и не хочет ходить как надо....
После долгих размышлизмов спросил у форума.... Форум посоветовал не выпендривться и вернуть все взад.....
Что и было сделано....
Для решения вопроса с кастрюлей можно пставить от зубилки, но она упирается в капот....  sad
Записан

DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #32 : 16 Февраля 2006, 11:46:06 »

Просто разворотом карба ничего не добьёшсься. Кто вам про это сказал?
Мода такая пошла?
Я это сделал 2 года назад, а кроме того ещё и вп. коллектор доработал!
Без доработки коллектора это ничего не даст!

На 2106 засираются сильнее 1и4 цилиндры
На узаме                            - 2и3 цилиндры


Чтобы этого небыло стачивается острый угол в коллекторе, который мешает плавному повороту потока. На дне коллектора выполняется удобообтекаемый нарост из клея ЭДП с меским наполнителем (опилком)
для обеспечения условия постоянства сечения струи(хотя бы близко к этому)
Всё это приводит к более равномерному наполнению цилиндров, улучшает продувку, и тд.

Да, это трудоёмко! Но результат есть. Особенно это чувствуется на обгонах или когда едешь гуженый.
Разница ощущается после 3000об/мин
Подробнее это описано в моей теме"Доработка впускной системы"
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #33 : 16 Февраля 2006, 17:17:46 »

добавка.
Сколько людей, столько мнений. Хочешь знай,познай сам.
А мне развернутый карб больше нравится.
Троса я взял от переднеприводкых 8-клапанных жиг и обвернул их вокруг карба. Кронштейн для троса газа взял из первого варианта. Трос воздушной заслонки укорачиваем по месту и ваших эстетических соображений. Только пришлось поменять у троса воздушной заслонки втулку, посредством которой он крепится к передней панели, взяв со старого троса. Эти втулки надо аккуратно с помощью небольших тисочков, отвертки и пассатижев снять с трубок, в которые завальцованы гибкие пружинные шланги и потом помяв местами закернить по впадинке на вазовской трубке. А на дроссельном тросе нужно со стороны крепления к педале поменять серьгу на боченок.
Для этого берем стальную втулку диаметром 5 - 6 мм и длиной 15-20 мм и сбоку по центру сверлим отверстие 2- 2,2 мм. Потом после  примерки по месту обрезаем серьгу, предварительно обмотав тонким медным проводом трос около места откуса, чтобы он не распустился и его было удобнее вставить в боченок. Одеваем боченок сдвигаем на нужное место и зажимаем в тиски крест накрест( в  месте отверстия для троса боченок) вместе с метчиком М5-М6(используем цевье его для раздавливания). Прожимаем в больших тисках, а если в маленьких, то усилия может не хватить, то можно ромочь ударами молотка, как я и сделал. При прожиме следим, чтобы не ушел размер. Такую же операцию проводим с другой стороны боченка. Трос готов.
Пружину газа использовал от Озона. А кронштейн сделал быстро из двух стальных полосок полосок ширинй 15 мм  и толшиной 1.5-2 мм и длиной по месту.
Одну я закрепил к шпильке ближней к секрору газа и  примерил угол ее  установки и место где нужно просверлить отверстие для пружины. Вторую к винту М5 которым привинчена штучка обогрева заслонок с разворотом её винтом на 90 град, а другим концом закрепил винтом М4 к первой пластине, чтобы образовался силовой треугольник. Все это было сделано за пару чосов, может коряво, но все это делалось в морз за 20 гр, а машина нужна каждый день.
Можно обойтись и одной полоской, если использовать стенки карба, как ограничители разворота планки, но это сделаю летом. Кастрюля подошла старая от Озона, еще один плюс. Пластмассовая проклодка под карб тонкая ~ 4 мм, шпильки родные длинные. Для выборки длины использовал гайки на М10, на них и кронштейн газа поставил, чтобы повыше был и не переделывать, а подогнуть для лучшего подвода троса.
Проблема у меня сейчас такая. Не могу загнать расход в 10- 12 литров, сейчас выходит 10 л. на 70 км. с частыми прогревами в городском режиме ( разездной режим работы). Машина на 5 пер. тянет со скорости 55-60 км/ч даже в небольшую горку с ускорением.
Если горка покруче мотор начинает низко гудеть в трубу но тянуть, до упора не пробовал. Похоже трамлер не дает нормальных углов.
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #34 : 21 Февраля 2006, 20:49:56 »

giv, cпасибо за подробные инструкции. Думаю, ближе к лету пойду по твоим стопам.

Проблема у меня сейчас такая. Не могу загнать расход в 10- 12 литров, сейчас выходит 10 л. на 70 км. с частыми прогревами в городском режиме ( разездной режим работы).

Получается чуть больше 14 литров на 100 км... А до переворота карба сколько было?
У меня вот сейчас, как я ни бьюсь, меньше 15-ти не получается...
Записан
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #35 : 23 Февраля 2006, 23:07:08 »

2 ПАК  "достал меня 2140-70, будет 21073, пока в базовом варианте"
а как же - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7710.0 "Сравниваем карбюраторы, штатный, солекс и солекс на УЗАМ 3317"
разве ты не оставил себе 21041-10
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #36 : 26 Февраля 2006, 17:56:38 »

Какой расход сказать трудно. Когда стоял Озон осенью по мере похолодания рос расход и когда при ~ -10 стал в районе 14л и более я
поменял зажигание на БСЖ, но расход не упал. Тогда перед самыми сильнейшими морозами я перешел на Солекс и проездив около двух недель при расходе около 20л, но это при температуре за -30 и и с 5-10
прогревами за смену я перевернул карб на 180 гр., провернулся 1 теплый день и расход немного уменьшился. Но у меня еще проблемы оказались с распределителем зажигания. Центр. Регул. был неправильно настроен и давал малые углы. Я его сейчас настраиваю, ослабляю натяжение пружинок. На Уфе расход зависит и от него. Еще у меня оказался подсос бензина по каналу пускового устройства, пришлось позавчера поменять прокладку, обороты ХХ сразу упал в 2 раза, значит был подсос по прокладке. Сейчас стало теплее, поезжу по городу недели 2 и посмотрю расход. Я еще переделал эмульс. трубки и малые диффузоры обоих камер, и добиваюсь нормальной работы в городском цикле.
Записан
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #37 : 01 Марта 2006, 18:36:39 »

кто нибудь знает где надыбать описания карбов 2107 ?
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 06:22:03