SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #15 : 10 Мая 2004, 13:11:01 » |
|
Народ если кто знает подскажите где купить клапанную крышку нового образца с пробкой вместе))) синюю такую))) заранее благодарен)
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #16 : 10 Мая 2004, 13:13:59 » |
|
я брал на южнопортовом рынке за 700 рублей у мужичка на лотке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 10 Мая 2004, 13:56:27 » |
|
Синюю крышку брал точно там же, но в крытых палатках за 680 руб. в конце февраля
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #18 : 10 Мая 2004, 22:21:30 » |
|
пасиб , съездию))))
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #19 : 10 Мая 2004, 23:11:41 » |
|
сообщение SapientI_SAT после установки карба был провал тут кто то тоже жаловался на это... плано давишь гашетку провала нет тапку в пол тоже нет а если ты не лётчик и так , на треть хода педали разгоняисся, то в районе 2300-2500 об появлялся провал сек на 2-3 и потом опять разгон.... пробовал носики от 08 в первую камеру заводить и тд НЕ ПОМОГЛО!!! Т.е. провал стал чуть меньше по времени но остался.... сегодня поставил кулачок привода УН с маркировкой "7".... провала НЕТ)))) чего и вам желаю))) Да, всё остальное вернул на родину))) кроме МД с маркировкой "7"... буду ещё смотреть по расходу.... ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!:D поправь свой профайл, а то не ясно, задавать тебе подобные вопросы или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #20 : 24 Мая 2004, 11:04:47 » |
|
Борис , а 5-й кулачек не используешь? как промежуточный между 4 и 7.
З.Р. меня 4 тоже замучил провалами и подхватами на разных оборотах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 24 Мая 2004, 16:32:58 » |
|
Борис_030Спасибо, движок соберу, обкатаю и буду экспериментировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #22 : 24 Мая 2004, 16:52:54 » |
|
Alex_VI, забыл ещё сказать. что топливный жиклёр ЭМР с маркировкой "40" я просверлил сверлом диам. 0,5мм. Мне так кажется, что динамика разгона на 1 камере чуть лучше, хотя это пока на уровне интуиции. Если есть запасной, то советую попробовать и потом сравнить. Для OSTER. Кулачёк привода "5" как бы не является промежуточным между "4" и "7". Всё-таки он ближе геометрически к "4", но со смещением положения "горба" чуть вниз. Кстати, если с "4" спилить этот "горб", то уже УМПО положительно на это реагирует, но всё-равно, при резком старте с места немножко захлёбывается. Катастрофически не хватает времени и постоянной машины под рукой с Уфимским мотором! Уже давно бы подобрал оптимальную форму рычага УН. Пока остановился на "7" как самом оптимальном по комфорту, но не самого динамичного... Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #23 : 24 Мая 2004, 17:59:59 » |
|
Борис приезжай вИркутск машину с бешеным УЗАМом выделю, инструментом обеспечу,верстак с кучей кабюраторов открою:D:D:D сучно мне понимаеш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #24 : 25 Мая 2004, 11:14:28 » |
|
kaskader не забирай у нас Бориса. тогда нам всем скучно будет:P
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #25 : 22 Марта 2005, 03:05:56 » |
|
(модераторы удалите пожалуйста это сообщение, случайно вышло )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #26 : 07 Февраля 2006, 10:10:33 » |
|
У меня карб 21041-10, но тоже есть провал в районе 2300-2500. Воспользовавшись опытом SapientI_SAT, поставил кулачок с маркировкой 7. Провал, действительно, исчез, теперь в диапазоне от 2000 до 3000 разгон очень ровный. Но появился сильный провал в районе 1500 оборотов. Труднее стало трогаться: надо нажимать на газ либо очень плавно, либо раскручивать до 2000, иначе можно заглохнуть.
Что еще можно подкрутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #27 : 07 Февраля 2006, 14:56:58 » |
|
На auto.ru встретил упоминание о том, что можно настраивать положение кулачка УН относительно оси дросселя. Наверно, это то, что мне надо: насос должен начинать прыскать раньше, при меньшем нажатии на педаль газа. Подскажите, как регулировать это положение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #28 : 08 Февраля 2006, 14:42:46 » |
|
В-общем, выяснил, что положение кучачка никак не настраивается. Если только рычаг УН гнуть, но это уже экстрим... Вернул все назад. Похоже, что N7 (штатный для 2108) - слишком маленький кулачок (видимо, в угоду экономичности), не хватает с ним бензина при трогании. Заглянул в переднеприводные форумы, там тоже многие мучаются с этим провалом при старте, и народ советует как раз заменить 7 на 4. Да, хорошо я сам с собой поговорил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
giv
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #29 : 13 Февраля 2006, 18:19:36 » |
|
Я у себя установил Солекс 21041-1107010-10 с отводом на ВК, сначала в обычном варианте и поездил, а затем развернул на 180 градусов. В первом варианте у меня был провал в районе 2100-2300 об. и машина запаздывала с разгоном, после разворота вся эта беда пропала, сейчас довожу малые диффузоры и подбираю жиклеры, когда доведу выложу отчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|