Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы по доработке Солекса 073 под УЗАМ 1,7  (Прочитано 11101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #15 : 10 Мая 2004, 13:11:01 »

Народ если кто знает подскажите где купить клапанную крышку нового образца с пробкой вместе)))  синюю такую)))
заранее благодарен)
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #16 : 10 Мая 2004, 13:13:59 »

я брал на южнопортовом рынке за 700 рублей у мужичка на лотке
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 10 Мая 2004, 13:56:27 »

Синюю крышку брал точно там же, но в крытых палатках за 680 руб. в конце февраля
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #18 : 10 Мая 2004, 22:21:30 »

пасиб , съездию))))
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #19 : 10 Мая 2004, 23:11:41 »

Цитировать
сообщение  SapientI_SAT
после установки карба был провал тут кто то тоже жаловался на это... плано давишь гашетку провала нет тапку в пол тоже нет а если ты не лётчик и так , на треть хода педали разгоняисся, то в районе 2300-2500 об появлялся провал сек на 2-3 и потом опять разгон....
пробовал носики от 08 в первую камеру заводить  и тд НЕ ПОМОГЛО!!! Т.е. провал стал чуть меньше по времени но остался....
сегодня поставил кулачок привода УН с маркировкой "7"....
провала НЕТ))))
чего и вам желаю)))
Да, всё остальное вернул на родину)))
кроме МД с маркировкой "7"... буду ещё смотреть по расходу....
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!:D


поправь свой профайл, а то не ясно, задавать тебе подобные вопросы или нет.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 24 Мая 2004, 11:04:47 »

Борис , а 5-й кулачек не используешь? как промежуточный между 4 и 7.

З.Р. меня 4 тоже замучил провалами и подхватами на разных оборотах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 24 Мая 2004, 16:32:58 »

Борис_030
Спасибо, движок соберу, обкатаю и буду экспериментировать Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #22 : 24 Мая 2004, 16:52:54 »

Alex_VI, забыл ещё сказать. что топливный жиклёр ЭМР с маркировкой "40" я просверлил сверлом диам. 0,5мм. Мне так кажется, что динамика разгона на 1 камере чуть лучше, хотя это пока на уровне интуиции. Если есть запасной, то советую попробовать и потом сравнить.
Для OSTER. Кулачёк привода "5" как бы не является промежуточным между "4" и "7". Всё-таки он ближе геометрически к "4", но со смещением положения "горба" чуть вниз. Кстати, если с "4" спилить этот "горб", то уже УМПО положительно на это реагирует, но всё-равно, при резком старте с места немножко захлёбывается. Катастрофически не хватает времени и постоянной машины под рукой с Уфимским мотором! sad Уже давно бы подобрал оптимальную форму рычага УН. Пока остановился на "7" как самом оптимальном по комфорту, но не самого динамичного...
Удачи всем!
Записан

kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #23 : 24 Мая 2004, 17:59:59 »

Борис приезжай вИркутск машину с бешеным УЗАМом выделю, инструментом обеспечу,верстак с кучей кабюраторов открою:D:D:D сучно мне понимаеш?Big Grin
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 25 Мая 2004, 11:14:28 »

kaskader не забирай у нас Бориса. Big Grin
тогда нам всем скучно будет:P
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 22 Марта 2005, 03:05:56 »

(модераторы удалите пожалуйста это сообщение, случайно вышло sad )
Записан

УУУУ(С)
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #26 : 07 Февраля 2006, 10:10:33 »

У меня карб 21041-10, но тоже есть провал в районе 2300-2500. Воспользовавшись опытом SapientI_SAT, поставил кулачок с маркировкой 7. Провал, действительно, исчез, теперь в диапазоне от 2000 до 3000 разгон очень ровный. Но появился сильный провал в районе 1500 оборотов. Труднее стало трогаться: надо нажимать на газ либо очень плавно, либо раскручивать до 2000, иначе можно заглохнуть.

Что еще можно подкрутить?
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #27 : 07 Февраля 2006, 14:56:58 »

На auto.ru встретил упоминание о том, что можно настраивать положение кулачка УН относительно оси дросселя. Наверно, это то, что мне надо: насос должен начинать прыскать раньше, при меньшем нажатии на педаль газа. Подскажите, как регулировать это положение?
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #28 : 08 Февраля 2006, 14:42:46 »

В-общем, выяснил, что положение кучачка никак не настраивается. Если только рычаг УН гнуть, но это уже экстрим... Вернул все назад.
Похоже, что N7 (штатный для 2108) - слишком маленький кулачок (видимо, в угоду экономичности), не хватает с ним бензина при трогании.
Заглянул в переднеприводные форумы, там тоже многие мучаются с этим провалом при старте, и народ советует как раз заменить 7 на 4.

Да, хорошо я сам с собой поговорил sad
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #29 : 13 Февраля 2006, 18:19:36 »

Я у себя установил Солекс 21041-1107010-10 с отводом на ВК, сначала в обычном варианте и поездил, а затем развернул на 180 градусов. В первом варианте у меня был провал в районе 2100-2300 об. и машина запаздывала с разгоном, после разворота вся эта беда пропала, сейчас довожу малые диффузоры и подбираю жиклеры, когда доведу выложу отчет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 10:14:45