Сколько лошадиных сил?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 08:14:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Сколько Л\С достаточно для машинки с АКПП, кондеем, ГУРом и весом 1300 килограмм?
До 100 Л\С - 8 (11%)
101-115 Л\С - 14 (19.2%)
116-130 Л\С - 27 (37%)
Чем больше - тем лучше - 15 (20.5%)
Не парь моск - бери механику без ГУРа и кондея! - 9 (12.3%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько лошадиных сил?  (Прочитано 22056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 08 Ноября 2008, 15:29:02 »

   Надо с сервисменами корешиться. Они умеют лохам лапшу на уши вешать. Вот захотят они тебе машинку организовать (разумеется надо сделать, чтобы захотели), выберут какого-нибудь музыканта или учителя словестности и начнут "диагностировать". Руль к зиме неплохо бы перебрать. Амы в резонанс с отопителем входят, подшипники ступичные начинают шарики из одной канавки в другую... Ну если только под разбор. Ладно поищу кого-нибудь.
   И всем хорошо. У лоха новая машинка, у тебя тоже ничего так, ну и специалист при своем интересе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #61 : 08 Ноября 2008, 19:35:21 »

Вот уже двое пугают... Что предложите-то? Не покупать БУ ино?

Покупать. Но трейд-ин, с сервисной книжкой, тогда почти вся история машины на виду.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #62 : 08 Ноября 2008, 19:37:04 »

Покупать. Но трейд-ин, с сервисной книжкой, тогда почти вся история машины на виду.

согласен, гораздо меньше шансов нарваться на убитую машину!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #63 : 09 Ноября 2008, 02:05:24 »

Вот уже двое пугают... Что предложите-то? Не покупать БУ ино?


в  техническом плане - покупать однозначно.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #64 : 09 Ноября 2008, 09:34:49 »

Покупать. Но трейд-ин, с сервисной книжкой, тогда почти вся история машины на виду.
  Это лучший вариант. Если по другому, то дай объявление:
  "куплю .... осмотр в сервисе".
  Оплатишь диагностику, зато спокойнее будет. Да и проходимцев меньше откликнется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #65 : 09 Ноября 2008, 13:34:59 »


Это лучший вариант. Если по другому, то дай объявление:
  "куплю .... осмотр в сервисе".
  Оплатишь диагностику...

Если не в курсе - чтоб не быть лохом при покупке автомобиля, скажите пробавцу дословно следующее: "Едем на диагностику в мой сервис. А пока едем - рассказывай, какие косяки в машине. Если диагностика выявит хоть одну неисправность, о которой не скажешь - диагностику я не оплачиваю"

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 13:37:07 от NF » Записан



Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #66 : 09 Ноября 2008, 14:03:52 »

О некоторых мелочах/косяках можно просто не знать/забыть.  к тому же ему ехать на твой, как и тебе на его сервис резона ни какого.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 14:06:05 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #67 : 09 Ноября 2008, 14:22:42 »

Речь не о мелочах-косячках. А, например, о проваленной компрессии в одном горшке, об отсутствующей подушке, о срабатывавших и не замененных преднатяжителях, о неисправности АБС, о нестандартной прошивке ЭБУ, о выпотрошенном катализаторе и прочее в таком духе.
А "моего" сервиса, естественно, в Москве нет. Имеется ввиду рандомный выбор места диагностики, чтоб избежать подставы со стороны продавца в виде его сговора с диагностом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 14:25:19 от NF » Записан



Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #68 : 09 Ноября 2008, 14:55:26 »

Оно понятно, но всех нюансов не уследишь, все равно лотерея получается. Видел как оценивают перекупщики и в трейдин смотрят в основном кузов, ну ходовую, при подозрениях в салон заглянут и еще ходовую. Те то что на цену влияет.   Значит после покупки на полоценном! ТО цена выяснится.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ёжиков
Гость
« Ответ #69 : 09 Ноября 2008, 15:02:08 »

Ну-ка, Ежиков, про дизели глаголь! Интересная тема.

Статистика наиболее частых поломок некоторых ино выпуска 2000-2005 г.г.
Тойота
Растяжение цепи привода ГРМ. Примерно к 120-140000. Замена не слишком разорительна, но доверять случайным людям работу не стОит. Самая большая сложность- правильно РАЗОБРАТЬ автомат сдвига фазы на РВ. Если неправильно разобрал, собрать однозначно правильно не получится. Узел дорогой достаточно ежели что. Замена колец на моторах 1,3-1,5. Не живут долго. Моторы GTI "джедай" в большинстве страдают отказом насоса ВД из-за грязи. Обычно после 30-40000 пробега на нашем бензине насос начинает терять давление. Мотор дохнет плавно, но уверенно. Агония длится еще тысяч 10-12. ГК начинают грохотать тысячам к 150 общего пробега. Замена не обременительна в принципе, но связана с вышеуказанной разборкой РВ.Желательно объединять процедуры чтоб не разбирать дважды.

Мицубиси ( особенно Галант и Лансер)
Полный отказ  ЭБУ. Поломка в принципе устранимая, но сделать смогут единицы. В основном меняется блок в сборе, и не факт что поставленный блок б/у проработает долго. Новый достаточно дОрог.
Мотор не любит плохого масла, ГК клинят моментально, что чревато проблемами с клапанами. Недолговечны подушки опор силового агрегата. Достаточно дОроги сами по себе, плюс к тому же до задней опоры сложно добраться, много лишнего снимать надо. Отсюда и цена.
Случаются проблемы с АКПП. В основном разрушение задней опоры ведущего вала. Сама по себе проблема легко решаема в спецсервисе, но многие обращаются слишком поздно, когда опора разрушившись полностью ломает вал. Симптомы болезни-рывок при трогании и рывки при переключении.
АКПП не любит грязи, поэтому на фильтрах при замене масла экономить не стОит.

Хонда и Хундай.
Моторы не любят плохого топлива. Обрывает клапаны ( обычно почему-то на 2 цилиндре). В большинстве случаев замена головки. Моторы нормально работают только на родных свечах. Любая подмена чревата нарушением искрообразования, пропусками зажигания в цилиндрах и спеканием нейтрализатора. Распространенный метод- вышибание сердцевины мало помогает. Обманка вместо второго зонда прописывает глюк в ЭБУ, что чревато постоянным посещением сервиса для гашения лампочки"чек".Метод лечения- перепрошивка блока, что при наличии иммобилайзера создает еще кучу проблем. Радикальный метод- замена ката, а если он еще и катколлектор- дорого и несердито.
Генераторы частенько грешат .

Ниссан
 Моторы малого объема ( от 1 до 1,6 ) частенько просят замены вкладышей КВ. Если вовремя не поменять, то из-за падения давления в магистрали вследствии износа вкладышей появляются проблемы с РВ и ГК. Замена вкладышей ( из опыта) требуется примерно к 150-170 тысячам общего пробега.
Помпы ОЖ не любят грязной жидкости. Насосы топливные не слишком надежны. Теряют давление уже к  90-100 000. АКПП критично относятся к переключению реверса на неполностью остановленном автомобиле. Достаточно 5-6 раз чтобы сломалась пружина распределителя и машина обездвижилась полностью.
Опель .
Отказ блока АБС. Зачастую только замена. Достаточно дорогая.
Глюки ЭБУ. Двухвальные моторы ЭКОТЭК капризны до неприличия. Множество блуждающих глюков электрики, которые и выловить то непросто, не говоря об ремонте. При замене масла в АКПП при неправильной установке и затяжке поддона масло быстро вытекает и АКПП заворачивает ласты. Иногда бывают разрушения лопаток в гидротрансформаторе. Появляются стуками на ХХ и резкими рывками со стуком при трогании и движении.

БМВ.
Чересчур напичкана электроникой, причем многие блоки дублированы и взаимно корректируют друг друга, из-за чего возникающие ошибки при поломках прописываются в нескольких блоках сразу, и не так то просто погасить индикатор на приборке. Маленькая проблема типа отказа датчика скорости приводит к глобальной перетряске бортового компа, иначе забодает "чеком" либо лампочками индикации неисправностей. Из-за возникшей ошибки самодиагностики подушки к примеру может запросто запретить запуск мотора. Поэтому БМВ чаще всего приезжают на эвакуаторах.
Моторы очень боятся перегрева . Из-за отказа вискомуфты. А уж датчики после этого летят- только давай.

Форд. Особенно Мондео.
Притча во языцех. Чемпион по посещениям. Ломается все, причем может сломаться дважды одно и то же.

Ауди/Фольксваген.
Дохнут топливные насосы. Часто. СтОит только раз упустить уровень топлива в баке.
Отказывает воздушная помпа продувки катализатора. Ездить с отказавшей не рекомендую. Кат убивается быстренько. Кроме того, ЭБУ начинает глючить. Нередки отказы вакуумного насоса ЦЗ.
Наддувные моторы чересчур прожорливы в плане масляного расхода. При малейшем забивании воздушного фильтра продавливает фибру вала турбины и масло полетело в мотор. Попутно убивается датчик давления наддува и возрастает расход топлива. Обрыв троса управления дросселем в блоке управления. Только на машинах с потенциометром управления двигателем.
 Это проблемы наиболее распространенные и наиболее дорогостоящие в плане ремонта.Расходники и ремонты подвесок я как то и в расчет не брал. Обыденно.
Теперь по дизелям.  
Самый капризный мотор - ОМ 611 Мерседес. Крайне неудачное крепление форсунки. Прогар уплотнения ведет в 97% случаев к замене головки.
Самый надежный мотор - 1KZ Тойота. Беспроблемный и безнарекательный. Самый обычный ремонт- замена колец и вкладышей. Ну и прокладок. Ни расточки, ни шлифовки обычно не требуется. Это инфа на пробег 250-400.000 км. Дальше может и понадобится капиталка, но не встречались машины с пробегом более 600.000.
Французы крайне неудачны конструктивно. Ремонт дОрог и долог. Моторы с насосами ВД типа Лукас лучше вообще не брать. Поломка топливной аппаратуры способна разорить.
Насосы ВД с электронным управлением крайне боятся воды в топливе. Малое количество способно убить всю плату управления насосом. Плата внутри насоса. Итальянские дизели тоже не рекомендую. Насос-форсунки практически неремонтопригодны.
Система "коммон-рейл" достаточно экономична и надежна в плане полного отказа, но крайне капризна в плане настроек. Насосы ВД живут гораздо дольше бензомоторных, хотя вдвое дороже в случае замены. Б/У как лотерея. Если договоритесь насчет замены в случае неисправности, то можно брать, если "взял-с концами", то лучше не связываться. Если насос долго пролежал без топлива внутри и без движения, то мало шансов что долго проживет.Поэтому и новый насос обязан лежать в масле в герметичном пакете и герметичной колбе. Если насос без упаковки и без следов масла- пусть дальше лежит.
Электронно управляемые форсунки моторов с "КР" не любят перегрева. При любом снятии форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить изоляционную прокладку. Они одноразовые. Второй раз не ставить, только менять. Любая попытка дважды использовать уплотнение ведет к перегреву распылителя и отказу форсунки. Самая дешевая форсунка от 300 енотов ( европейских) . Не позволяйте турбине гнать масло. Как только расход повысился , а в нагнетательном трубопроводе появилось много масла, сразу либо ремонт, либо замена. Процесс разрушения фибры уплотнения лавинообразен и мотор запросто может внезапно пойти "вразнос", работая на поступающем масле. Остановить его проблематично, только перекрыв воздух. Если не успеете заглушить, разлетится в куски. Поэтому турбине особое внимание. Только хорошее масло и чистый воздушный фильтр. И не глушить мотор после перегазовок, пусть поработает на ХХ. А лучше всего турботаймер иметь. Если нет штатного, установить как опцию. Он не даст мотору глохнуть сразу, только минуты через 2 после выключения зажигания. Иначе турбина останавливаться будет насухую, без масла, что её быстро угробит.

И никогда не ведитесь на то, что модель переходная. Это не достоинство, это недостаток. Иногда и деталей то не найти, и приходится из-за копеечной резинки менять узел в сборе. А уж про прошивки ЭБУ, схемы и прочие мелочи не вспоминаю.

Ох, притомился.Букафф много . Если кому что интересно конкретно, плиз в личку.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 15:31:59 от Ёжиков » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #70 : 09 Ноября 2008, 15:25:55 »

Не знаю... На моем Форде убитом уже хрен знает какой круг по одометру и... хоть бы хрен. Дымит, чадит но едет и соляры мало ест. Может, потому что атмосферник?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #71 : 09 Ноября 2008, 15:34:35 »

Может, потому что атмосферник?
  Именно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #72 : 09 Ноября 2008, 21:35:39 »


  Оплатишь диагностику, зато спокойнее будет. Да и проходимцев меньше откликнется.

в э том бюджете - диагностику замучаешься у кандидатов на покупкку проплачивать. они все с косяками. нужно только самому смотреть..
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #73 : 09 Ноября 2008, 21:42:51 »

Ёжиков

опять же, в этом бюджете, за 10 грин все м ашины прошли 200 тык..)) ну или около того)) иномарки...русские может и нет - в ремонте и на продаже долго стояли.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #74 : 10 Ноября 2008, 23:09:50 »

А может всё-же новую в кредит !  Всё же новая она лучше, чем старая ! 
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 19:09:16