Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« : 17 Октября 2008, 17:37:44 » |
|
горячий двигатель, полностью открытая ДЗ... что ещё?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 17:41:14 » |
|
Имхо, ДЗ рояли не играет. (Незабудь центральный прово с трамблёра снять а так всё, крути стартёр пока значение компресиии меняется (в смыле растёт).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 17:46:45 » |
|
правильный компрессометр нужен,проверенный. А педаль в пол надо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 17:52:11 » |
|
правильный компрессометр нужен,проверенный.
вот тут хуже... завтра пойду шарить по прилавкам
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 18:36:35 » |
|
Имхо, ДЗ рояли не играет. (Незабудь центральный прово с трамблёра снять а так всё, крути стартёр пока значение компресиии меняется (в смыле растёт). Абсолютная дезинформация. Играет. Процедура не сложна. Выкручиваются все свечи, помощник нажимает на педаль газа (дроссельная заслонка открыта полностью) и прокручивает двигатель стартером. Компрессометр удерживается в свечном отверстии плотно и двигатель прокручивается до достижения максимального показания. Данные желательно записать. Процесс повторяется для всех цилиндров. Данные сопоставляются и анализируются. Центральный провод с трамблера? Дело вкуса, но на процедуру и точность замера не влияет.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 18:39:30 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2008, 23:16:26 » |
|
На ОДЕ крутить удобно только релюшкой привода стартера, расположена очень удачно!! и зажигание не включается!
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #6 : 18 Октября 2008, 18:47:41 » |
|
Процедура не сложна.
спасибо за развернутый ответ На ОДЕ крутить удобно только релюшкой привода стартера
да мне как бы не для Оды Думаю чуть позже тема всплывет... З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Абракадабра
Основа форума
Карма +362/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 489
москва
ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.
|
|
« Ответ #7 : 18 Октября 2008, 19:25:31 » |
|
З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько...
Подозрительно дешев,на мой взгляд.Для колес купил подобную апарат,так поршень с первого замера вылетел.
|
|
|
Записан
|
Это я сказал?
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 20:08:04 » |
|
спасибо за развернутый ответ да мне как бы не для Оды Думаю чуть позже тема всплывет... З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько... Пользовался. Удобен тем,что резиновый пепсель с наконечника можно снять, вкрутить наконечник вместо свечи и мерить одному.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 21:06:09 » |
|
Пользовался. Удобен тем,что резиновый пепсель с наконечника можно снять, вкрутить наконечник вместо свечи и мерить одному.
Вот я не догадался. Сначала приставил и прижал ВВ проводом. Так (друг) улетел аж до стены.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Voolf
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29 Декабря 2008, 09:39:28 » |
|
очень часто встречаю описания замера компрессии: прогреть двиг, вывернуть свечи. мотивируется, выбрать зазоры в поршневой, и облегчть вращение коленвала. в корне не согласен. ситуация: вы пришли утром к машине, стоит на улице, скажем -10. вы сели в не и завели. какая была компрессия в момент завода машины? разве вы создали тепличные условия для запуска двигателя? нет! вы заводите двигатель в реальных условиях! так и мерять надо компрессию в реальных условиях. на холодную, с выкрученой 1 свечкой, на ее месте компрессометр. и крутить до макисмального показания. скажем для дизеля на холодную, коленвал в момент старта раскручивается стартером до 200-250 об мин. теперь, прогреваем его, выкручиваем свечки, и крутим стартером. О чудо, стартер раскручивает коленвал до 400 об в мин. чем выше обороты, тем выше компрессия (до определеного момента), смесь или воздух в камере (бензин, дизель) не успевают отдать тепло стенкам цилиндра и поршню. и тепло идет на расширение. тем самым увеличивая давление. пример тому изношеный дизель, на повышеных оборотах работает, при снижении глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 29 Декабря 2008, 09:48:25 » |
|
Существует стандартная методика измерения, при которой производитель гарантирует компрессию, при которой она и сравнивается. Можно, при желании экспериментизма, мерить в любых других условиях - но в случае необходимости получить результат для сравнения - нужно делать, как положено (как и описал Кузьмич).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #12 : 29 Декабря 2008, 09:56:25 » |
|
чуть не в тему но вапрос мучает меня давно - как измерить компрессию на 2х тактном 1-цилиндровом двигателе?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #13 : 29 Декабря 2008, 11:53:53 » |
|
2 eagle: Вставить компрессометр и несколько раз прокрутить двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2008, 11:58:36 » |
|
2 eagle: Вставить компрессометр и несколько раз прокрутить двигатель.
так стартера ж нет кик стартером что ли?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|