как правильно замерить компрессию?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно замерить компрессию?  (Прочитано 12195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 17 Октября 2008, 17:37:44 »

горячий двигатель, полностью открытая ДЗ... что ещё?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Georg
Гость
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 17:41:14 »

Имхо, ДЗ рояли не играет.
(Незабудь центральный прово с трамблёра снять Smile
а так всё, крути стартёр пока значение компресиии меняется (в смыле растёт).
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 17:46:45 »

правильный компрессометр нужен,проверенный.
А педаль в пол надо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 17:52:11 »

правильный компрессометр нужен,проверенный.

вот тут хуже... завтра пойду шарить по прилавкам
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 18:36:35 »

Имхо, ДЗ рояли не играет.
(Незабудь центральный прово с трамблёра снять Smile
а так всё, крути стартёр пока значение компресиии меняется (в смыле растёт).

  Абсолютная дезинформация.
Играет.

Процедура не сложна.
Выкручиваются все свечи, помощник нажимает на педаль газа  (дроссельная заслонка открыта полностью) и прокручивает двигатель стартером.
  Компрессометр удерживается в свечном отверстии плотно и двигатель прокручивается до достижения максимального показания. Данные желательно записать. Процесс повторяется для всех цилиндров. Данные сопоставляются и анализируются. Центральный провод с трамблера? Дело вкуса, но на процедуру и точность замера не влияет.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 18:39:30 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #5 : 17 Октября 2008, 23:16:26 »

На ОДЕ крутить удобно только релюшкой привода стартера, расположена очень удачно!! и зажигание не включается!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 18 Октября 2008, 18:47:41 »

  Процедура не сложна.

спасибо за развернутый ответ Smile

На ОДЕ крутить удобно только релюшкой привода стартера

да мне как бы не для Оды  ah Думаю чуть позже тема всплывет...


З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Абракадабра
Основа форума
****

Карма +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

москва


ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.

« Ответ #7 : 18 Октября 2008, 19:25:31 »




З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько...
Подозрительно дешев,на мой взгляд.Для колес купил подобную апарат,так поршень с первого замера вылетел.
Записан

Это я сказал?
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 20:08:04 »

спасибо за развернутый ответ Smile

да мне как бы не для Оды  ah Думаю чуть позже тема всплывет...


З.Ы. кто-нибудь пользовался компрессометром "друг"? Вроде ничего так сделан, аккуратненько...
Пользовался. Удобен тем,что резиновый пепсель с наконечника можно снять, вкрутить наконечник вместо свечи и мерить одному.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 21:06:09 »

Пользовался. Удобен тем,что резиновый пепсель с наконечника можно снять, вкрутить наконечник вместо свечи и мерить одному.

Вот я не догадался. Сначала приставил и прижал ВВ проводом. Так (друг) улетел аж до стены.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Voolf
Гость
« Ответ #10 : 29 Декабря 2008, 09:39:28 »

очень часто встречаю описания замера компрессии: прогреть двиг, вывернуть свечи. мотивируется, выбрать зазоры в поршневой, и облегчть вращение коленвала.
в корне не согласен. ситуация: вы пришли утром к машине, стоит на улице, скажем -10. вы сели в не и завели. какая была компрессия в момент завода машины? разве вы создали тепличные условия для запуска двигателя? нет! вы заводите двигатель в реальных условиях! так и мерять надо компрессию в реальных условиях. на холодную, с выкрученой 1 свечкой, на ее месте компрессометр. и крутить до макисмального показания.
скажем для дизеля на холодную, коленвал в момент старта раскручивается стартером до 200-250 об мин. теперь, прогреваем его, выкручиваем свечки, и крутим стартером. О чудо, стартер раскручивает коленвал до 400 об в мин. чем выше обороты, тем выше компрессия (до определеного момента), смесь или воздух в камере (бензин, дизель) не успевают отдать тепло стенкам цилиндра и поршню. и тепло идет на расширение. тем самым увеличивая давление.  пример тому изношеный дизель, на повышеных оборотах работает, при снижении глохнет.

Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 29 Декабря 2008, 09:48:25 »

Существует стандартная методика измерения, при которой производитель гарантирует компрессию, при которой она и сравнивается. Можно, при желании экспериментизма, мерить в любых других условиях - но в случае необходимости получить результат для сравнения - нужно делать, как положено (как и описал Кузьмич).
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 29 Декабря 2008, 09:56:25 »

чуть не в тему но вапрос мучает меня давно - как измерить компрессию на 2х тактном 1-цилиндровом двигателе?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #13 : 29 Декабря 2008, 11:53:53 »

2 eagle:
Вставить компрессометр и несколько раз прокрутить двигатель.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 29 Декабря 2008, 11:58:36 »

2 eagle:
Вставить компрессометр и несколько раз прокрутить двигатель.
так стартера ж нет
кик стартером что ли?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 03:30:36