как правильно замерить компрессию?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:19:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно замерить компрессию?  (Прочитано 12185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 22:43:42 »

так стартера ж нет
кик стартером что ли?
и "коробка-автомат"? Smile
я к тому,что на передаче не толкнуть?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 23:01:29 »

и "коробка-автомат"? Smile
я к тому,что на передаче не толкнуть?
нее не автомат конечно
просто когда меряют стартером на машине горячей то примерно понятно что стартер крутит 200-250 оборотов, а на мотоцикле получается как катнешь такие и обороты и соответсвенно компрессия будет разная - так ведь?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #17 : 30 Декабря 2008, 11:41:09 »

нее не автомат конечно
просто когда меряют стартером на машине горячей то примерно понятно что стартер крутит 200-250 оборотов, а на мотоцикле получается как катнешь такие и обороты и соответсвенно компрессия будет разная - так ведь?
Компрессия от оборотов не очень то и зависит.

А мерить компрессию надо по правилам:
с нажатой педалью газа
с опущеной педалью газа
на холодном двигателе
и сравнивать полученные результаты.
Вот правда не помню что там должно быть ree в каком то журнале вычитал.
А в простейшем случае на горячем с нажатой педалью.
И педаль нажимать МЕДЛЕННО.
А двигатель крутить 10-15 сек.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 12:00:00 »

Серж5 ты внимательно читал? чем и как крутить двигатель? в этом загвоздка
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 12:22:07 »

Кто-то ведь предложил - катить? puzzled
Или не получается.
Я же говорю от оборотов особо не зависит.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 12:39:02 »

особо не зависит это как? если крутиться двигатель будет ооочень медленно то компрессия будет =0 все в зазоры и замки колец уйдет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 31 Декабря 2008, 12:17:12 »

можно ради интереса вкрутить компрессометр в один из цилиндров и запустить авто на трех. Будет разница? Думаю,что врядли.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #22 : 31 Декабря 2008, 12:57:53 »

Если двигатель исправен хоть рукояткой крути компрессия будет нормальной, ну а если мала или нет её задуматься пора о ремонте, собственно для этого и применяется этот вид диагностики.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #23 : 04 Января 2009, 00:23:54 »

А желательно ли при этом подождать,пока масло стечёт со стенок цилиндров,чтобы не получилось "масленной компрессии". Масло играет роль в её образовании,но в измерении какова его роль?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #24 : 04 Января 2009, 07:26:49 »

Вот требования которые надо собдюдать начиная замер:
Двигатель должен быть прогрет, до 60 град. уже достаточно.
Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта причём один раз на замер во все цилиндрах иначе при каждом открытии топливо подаваемое ускорительным насосом попадая в цилиндры будет смывать масляную плёнку со стенок и даже исправный двигатель даёт неверный показатель пока дойдёшь до последнего цилиндра и ладно если их 4 а если 8.
Ждать пока масло стечёт не надо, лишнее кольца снимут.
И ещё, удобнее мерять всё таки проворачивая стартером, поэтому аккумулятор и стартер должны быть исправны, центральный провод вынуть из крышки трамблёра и закрепить его на массу разгрузив при этом систему зажигания.
« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 07:32:19 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 07 Января 2009, 10:24:48 »

особо не зависит это как? если крутиться двигатель будет ооочень медленно то компрессия будет =0 все в зазоры и замки колец уйдет
А это уже зависит от прокладки между рулём и сцеплением.
Ну зачем крутить ооочень медленно? puzzled
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 07 Января 2009, 11:40:55 »

А это уже зависит от прокладки между рулём и сцеплением.
Ну зачем крутить ооочень медленно? puzzled
а зачем отвечать если всю тему не читал? в итоге ответил на то что подумал а не о том что обсуждалось
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #27 : 07 Января 2009, 20:02:30 »

особо не зависит это как? если крутиться двигатель будет ооочень медленно то компрессия будет =0 все в зазоры и замки колец уйдет
Двиг ЧЗ-125 Прогрет. Вращение киком. 2-4 оборота КВ. Компрессия 16. С налитым в цилиндр маслом- 17,5
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #28 : 07 Января 2009, 20:03:56 »

Никто не сказал по теме , что дырки в карбе должны быть полностью открыты. При закрытом "подсосе"- разница 05-07.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 07 Января 2009, 20:59:19 »

Никто не сказал по теме , что дырки в карбе должны быть полностью открыты. При закрытом "подсосе"- разница 05-07.
говорили минимум 2 раза, да это в любом мануале написано
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 06:17:12