NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #45 : 26 Января 2009, 17:58:17 » |
|
Если на оборотах стартёра топливо не пойдёт, то как вообще заводиться двигатель от стартёра?
Так лень объяснять теорию карбюрации, про перепады давлений рассказывать... Или всё же провести мини-ликбез? Короче, так. Топливо в эжекторном варианте питания не подаётся, а засасывается в камеру сгорания. Дальше идёт бла-бла-бла про аэро-гидродинамику, про диффузоры и всё такое. На малых оборотах разрежения хватает только на то, чтоб засосать топливо из системы холостого хода. Отключим ускорительный насос, переходную систему, оставив ГДС в исправном состоянии - и мотор Никогда не выйдет на рабочий режим. Если совсем непонятно - то для сравнения попробуйте выпить воды из стакана через трубочку, длиной сантиметров 50 и диаметром в 3 миллиметра. Это легко сделать, даже не особо напрягаясь. А теперь попробуёте трубочку диаметром 40 миллиметров, и проделайте то же самое, но напрягаясь так же, как в первом случае))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #46 : 26 Января 2009, 18:13:56 » |
|
На малых оборотах разрежения хватает только на то, чтоб засосать топливо из системы холостого хода. А из системы холостого хода топливо не идёт?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #47 : 26 Января 2009, 18:16:16 » |
|
А из системы холостого хода топливо не идёт?
ТОЛЬКО при закрытом дросселе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #48 : 26 Января 2009, 18:18:24 » |
|
ТОЛЬКО при закрытом дросселе.
А при отрытом дроселе почему двигатель заводиться? Почему мне иногда приходиться нажимать на педаль газа, а иногда нет, при заводке двигателя?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #49 : 26 Января 2009, 18:21:49 » |
|
А при отрытом дроселе почему двигатель заводиться? Почему мне иногда приходиться нажимать на педаль газа, а иногда нет, при заводке двигателя?
УН прыскает бензином при нажатии на педаль.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #50 : 26 Января 2009, 18:30:50 » |
|
УН прыскает бензином при нажатии на педаль.
А почему двигатель схватывает не сразу после нажатия на газ? И больше похоже, что не от УН зависит, а от величины открытия дросельной заслонки. Нажимаешь немного, а он не заводиться. А потом прожмёшь побольше он и завёлся.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #51 : 26 Января 2009, 18:34:32 » |
|
Это уже из другой оперы. Двигатель прогрет. 85-90 и в некоторых местах и более градусов. Бензин в поплавковой камере кипит. Испаряется. Пары куда выходят? В коллектор и в корпус воздушного фильтра. Смесь переобогащается, и завести мотор можно только с открытым дросселем, прокачав всю эту смесь испарившегося бензина. В какой-то момент смесь становится оптимальной и двигатель пускается. Далее в тему. Термин "продувка" - знаком?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 18:38:34 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #52 : 26 Января 2009, 18:36:47 » |
|
А вроде в соседней ветке Серж оперировал табличными данными по тарировкам жиклеров. Видимо, источник под рукой. Наверняка там расписан процесс смесеобразования пошагово, в зависимости от глубины дросселирования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #53 : 26 Января 2009, 19:01:41 » |
|
Мы же в интернете, там всё расписано, просто изучать процес смессеобразования лень, и к тому же в выше перечисленных тонкостях разобраться...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #54 : 26 Января 2009, 19:15:44 » |
|
просто изучать процес смессеобразования лень
Зря. Это занимательно, познавательно, и шибко подсобляет в случае нештатных ситуаций в дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #55 : 27 Января 2009, 10:33:44 » |
|
Ну зря вы так. Ну поразбирался я, и сделал вывод что вы не правы. Берём простейший карбюратор: "За счет разности давлений в поплавковой (атмосферное) и смесительной (ниже атмосферного) камерах топливо начнет вытекать через распылитель. Проходящим воздухом струя этого топлива разбивается на капли и, испаряясь, интенсивно перемешивается с воздухом." Источник: http://www.bibliotekar.ru/auto-uchebnik/10.htmИ не говорите, что в цилиндрах не создаётся разрежение. Отсюда вывод: в обычном карбюраторе топливо течь будет всегда (за исключением ЭПХХ), вопрос только через какую систему? Учите матчасть. Я в карбюраторах плохо разбираюсь, но я хорошо представляю что такое водяной инжекторный насос. А принцип действия вроде бы одинаков.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 10:35:27 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #56 : 27 Января 2009, 10:44:15 » |
|
Надо внимательно читать, а не только верха. При открытом дросселе разрежения почти не будет, примерно будет равно атмосферному давлению, и скорость через МД не будет хватать для того что бы бензин начал засасываться из поплавковой камеры.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #57 : 27 Января 2009, 10:52:18 » |
|
Отсюда вывод: в обычном карбюраторе топливо течь будет всегда (за исключением ЭПХХ), вопрос только через какую систему?
На оборотах стартера двигатель с трудом высасывает топливо даже из системы ХХ, СПЕЦИАЛЬНО заточенной под подачу топлива на малых оборотах. Доказательство? Попробуй настроить двигатель, чтобы он держал холостые 300. Фигвам. Топливо не сосет. ГДС при таких оборотах даже и приблизительно не включится в работу. Двигатель просто будет качать воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Умелец
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #58 : 28 Января 2009, 22:07:33 » |
|
Стоит ли мерить компрессию при покупке авто если двигатель работает устойчиво, ровно! свечи коричневые нагара нет! И как правильно её замерить на инжекторном двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #59 : 28 Января 2009, 23:22:49 » |
|
Так же. Газ в пол, и эбу форсунки отключит. Все остальное так же.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|