зимняя резина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Февраля 2025, 01:14:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зимняя резина  (Прочитано 121820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trevolt
Гость
« Ответ #975 : 30 Октября 2012, 02:10:56 »

Почему? Можно научный довод, или очень убедительный.
А не про всеобщее распространенное заблуждение - "эфект коньков на льду". Это бред. Во многих авто изданиях, тестирующих резину, про это писалось.
Для начала рассуждений, кину такой термин - "площадь пятна контакта". Наверное никто спорить не будет, насчет того, чем больше эта площадь, тем лучше сцепление с поверхностью.
Другой вопрос, насчет сопротивления качению. У шипованной зимней резины оно выше, и при одинаковой ширине шины , на шипах катится будет тяжелее, и расход будет выше.
У меня на Х5, зимняя резина такая-же по ширине, как и летняя, 275/45. Раньше была 19-го радиуса и шириной меньше - 255. Тоже не шипованная. На 275-й рулится и на прямой стоит лучше.
На бывшем Опеле, от старого хозяина осталась 185-я резина. Она была изношена, купил новую. 205-ую, радиусом выше. Управляемость и устойчивость на снегу улучшилась. Шипы были. Резина, которую покупал я, была хуже, и дешевле по кач-вам...Опель был Омега, ЗП...
На зиму поуже вроде берут, а на лето пошире.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #976 : 30 Октября 2012, 03:21:03 »

Есть такой вопрос: какая резина лучше для снега, узкая или широкая

По рыхлам грунтам (снег, песок, мох) - широкая и к тому же приспущенная. Чем шире пятно контакта, тем меньше удельное давление на поверхность, тем меньше шансов закопаться.

По льду на оборот чем уже тем лучше. Спортивная ледовая резина вообще шириной 135-145 идет. Удельное давление нужно для взгрызания шипов в лед.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #977 : 30 Октября 2012, 07:24:10 »

По рыхлам грунтам (снег, песок, мох) - широкая и к тому же приспущенная.
Вот со снегом не соглашусь. Сам по себе снег не является несущей поверхностью. В большинстве случаев он составляет какой-то слой. И вот чтобы его выдавить из пятна контакта лучше подходит узкая резина.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #978 : 30 Октября 2012, 07:35:02 »

Сам по себе снег не является несущей поверхностью. В большинстве случаев он составляет какой-то слой. И вот чтобы его выдавить из пятна контакта лучше подходит узкая резина.
и клиренс метра полтора  Smile
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #979 : 30 Октября 2012, 07:49:20 »

По рыхлым грунтам (снег, песок, мох) - широкая и к тому же приспущенная.
Кувалдыч, вы всю зиму на приспущенных ездите или нет, как часто спускаете? Помогает это на снежной каше, поверх асфальта которая?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 07:51:14 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #980 : 30 Октября 2012, 15:54:45 »

Наверное никто спорить не будет, насчет того, чем больше эта площадь, тем лучше сцепление с поверхностью
По рыхлам грунтам (снег, песок, мох) - широкая и к тому же приспущенная. Чем шире пятно контакта, тем меньше удельное давление на поверхность, тем меньше шансов закопаться
Согласен - по снегу и вообще рыхлой поверхности лучше более широкие шины именно ввиду большего пятна контакта
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #981 : 30 Октября 2012, 18:54:45 »

А чтобы добраться до твердого покрытия и начать цепляться за него шипами нужна узкая резина.
Вот только разницу в +- 10 мм обыватель не почувствует.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #982 : 30 Октября 2012, 19:46:29 »

Вот только разницу в +- 10 мм обыватель не почувствует.
я о том и говорю разницы между 175/80 и 195/70 может и не быть вовсе. вот между 175/80 и 225/50 уже заметная разница Smile
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #983 : 30 Октября 2012, 21:31:02 »

А чтобы добраться до твердого покрытия и начать цепляться за него шипами нужна узкая резина.
Шипы как раз за лед и укатанный подмерзший снег должны цепляться, а не за асфальт. Что ж касается "продавить", то это мб справедливо для слоя свежего снега сантиметров в 5. Если снега больше или он уже слежался, то колеса до асфальта не доберутся. Или доберутся, но уже в режиме постоянной буксовки. Так что узкие колеса тут не помощник. Важнее рисунок и глубина протектора.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #984 : 30 Октября 2012, 21:37:53 »

я о том и говорю разницы между 175/80 и 195/70 может и не быть вовсе. вот между 175/80 и 225/50 уже заметная разница Smile
Наверное существенная. Вот только ни один производитель не рекомендует на одну и ту же машину настолько разные колеса. А к производителю лучше прислушиваться. Там инженеры отнюдь не дураки.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Niroborn
Гость
« Ответ #985 : 30 Октября 2012, 21:41:44 »

то это мб справедливо для слоя свежего снега сантиметров в 5. Если снега больше или он уже слежался, то колеса до асфальта не доберутся.
я думаю первоначально вопрошателя интересовал не 5см снега, а именно глубокий снег. у меня к примеру проблемы зимой бывают исключительно когда навалит снега сантиметров 15-20 или наметёт сугроб на дороге с полметра. вот тогда начинаю думать о большом клиренсе и зубастой резине, причём клиренс явно важнее, потому как до тех пор пока машина не сядет на брюхо, кое как ползти удаётся, как только защита крепко садится на снег - всё, колёса начинают беспомощно буксовать., особенно если в горку, да в повороте Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #986 : 30 Октября 2012, 21:44:27 »

Наверное существенная. Вот только ни один производитель не рекомендует на одну и ту же машину настолько разные колеса. А к производителю лучше прислушиваться. Там инженеры отнюдь не дураки.
ну я катался и на 175 и на 225. на 225 лучше... намного, но в повороте за арку цепляет, инженеры не дураки - они советуют ставить то что они напроектировали Smile а меня например не устраивает 175-185 резина, хочу хотябы 205, но на 14 дисках Smile
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #987 : 30 Октября 2012, 22:03:09 »

я думаю первоначально вопрошателя интересовал не 5см снега, а именно глубокий снег. у меня к примеру проблемы зимой бывают исключительно когда навалит снега сантиметров 15-20 или наметёт сугроб на дороге с полметра. вот тогда начинаю думать о большом клиренсе и зубастой резине, причём клиренс явно важнее, потому как до тех пор пока машина не сядет на брюхо, кое как ползти удаётся, как только защита крепко садится на снег - всё, колёса начинают беспомощно буксовать., особенно если в горку, да в повороте Smile
При таком количестве снега полный привод на хорошей резине, а то и с цепями нужен. И уж никак не продавливание снега до асфальта. Если закопаться до асфальта, то явно сядешь в этом случае. В такой ситуации широкая резина больше поможет, за счет большего количества ламелей, участвующих в работе, и меньшего удельного давления на поверхность. Хотя обычный разброс рекомендуемой производителем ширины - процентов 10-15 всего. Так просто и не заметишь.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #988 : 31 Октября 2012, 16:01:11 »

В любом случае, дорываться до твёрдого покрытия через снег в данном случае смысла не имеет. Если это те самые 5 см, то сие продавиться почти любой соответствующей резиной, а если снега до брюха, то там продавливать и не надо, потому как на пузо сесть можно, и потом уже поможет только трактор. Поэтому резину пошире (в разумных пределах) и вперёд по снегу. Если снег укатанный или лёд, то какое тамм продавливание? Нужны хорошие шипы, которые будут цепляться именно за этот укатанный снег или лёд, а не узкие шины, на которых собираются "бурить" дорогу до асфальта (где шипы-то и не нужны)
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #989 : 31 Октября 2012, 17:48:22 »

Поэтому резину пошире (в разумных пределах) и вперёд по снегу.
Конечно всё должно быть в пределах разумного. Но когда я ездил на 412-ом на резине НИИШП-Ралли-lll , это было что-то - на цепях проходимость была чуть-чуть по-уверенней, на гололёде то-же не плохо было, но на скорости на асфальте в поворотах "плавала" (не приятно). По-этому для каждых условий нужна своя резина , а взять "универсалку"- от неё не знаешь чего ожидать.
Записан

Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 22:34:17