зимняя резина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 17:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зимняя резина  (Прочитано 121804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1050 : 07 Декабря 2012, 03:33:28 »

Да это опыт, а не мнения..
Да, опыт не пропьешь. У меня такой тоже есть Smile уже вторая машина целенаправленно с абс.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1051 : 07 Декабря 2012, 08:36:59 »

Мне вот прошлой зимой в зад Двенашке приехал Черри М11, на обледенелом повороте. Мужик правда первый год за рулем. На тормоза нажал, АБС сработала он и догнал меня. Я как чуял, что сейчас он меня стукнет, и видев его в зеркала, заране включил первую и начал потихоньку нашлифовывать, трогаясь вперед. После удара у меня кроме двух царапин на бампере ничего, а у него и бампер отвалился и фары пошли, и радик потек.

_________________

Про резину. Резина на Сиде меня начинает удивлять. Во всех тестах ЗР её опустили на последние места. Но я отмечу пока некоторые плюсы. Например она очень уверенно трогается на ледяной корке в гору, почти без пробуксовки. На маленкой скорости, поздно срывается в скольжение, при резком нажатии на тормоза, по льду. Очень уверенно едет по снегу. Вот например вчера. Выезжаем от конторской парковки, после шлагбаума есть  подъемчик. Он сильно укатан, до блестящего льда. Там вечно все шлифуют на подъем. Я еду вслед за Элантрой (новой). У неё МКПП, и резина Нокиан Хакка 5. Так вот Элантра встала посреди подъема, отчаянно шлифуя лед. Я же встав за ней, подождал. Потом, решил объехать через освободившийся прогальчик, по такому-же покрытию. И что удивительно, когда трогался буксанул немного, и спокойнеко , тихонечко проехал мимо шлифующей Элантры...
Резина новая, что у меня, что у Элантры.
Отсюда напрашивается вопрос: То-ли тесты все эти заказные. То-ли АКПП как-то влияет.
ESP нет у меня.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Баттусай
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #1052 : 07 Декабря 2012, 09:44:34 »

Про резину. Резина на Сиде меня начинает удивлять. Во всех тестах ЗР её опустили на последние места. Но я отмечу пока некоторые плюсы. Например она очень уверенно трогается на ледяной корке в гору, почти без пробуксовки. На маленкой скорости, поздно срывается в скольжение, при резком нажатии на тормоза, по льду. Очень уверенно едет по снегу. Вот например вчера. Выезжаем от конторской парковки, после шлагбаума есть  подъемчик. Он сильно укатан, до блестящего льда. Там вечно все шлифуют на подъем. Я еду вслед за Элантрой (новой). У неё МКПП, и резина Нокиан Хакка 5. Так вот Элантра встала посреди подъема, отчаянно шлифуя лед. Я же встав за ней, подождал. Потом, решил объехать через освободившийся прогальчик, по такому-же покрытию. И что удивительно, когда трогался буксанул немного, и спокойнеко , тихонечко проехал мимо шлифующей Элантры...
Резина новая, что у меня, что у Элантры.
Отсюда напрашивается вопрос: То-ли тесты все эти заказные. То-ли АКПП как-то влияет.
ESP нет у меня.
Все еще зависит от стиля езды и умения езды на ледяном покрытии и снегу. Насчет АКПП, то тут все легко - у АКПП нет сцепления и плавно тронуться нельзя. Тоже самое, если АКПП сядет в грязи или снегу. Шансы у АКПП вылезти почти равны нулю...
Записан

Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1053 : 07 Декабря 2012, 10:13:50 »

Насчет АКПП, то тут все легко - у АКПП нет сцепления и плавно тронуться нельзя. Тоже самое, если АКПП сядет в грязи или снегу. Шансы у АКПП вылезти почти равны нулю...
Ты много ездил на машине с АКПП?
То-что плавно тронуться нельзя, это слова дилетанта, уж извини. Если бы я не мог плавно тронуться, то шлифовал бы вместе с Элантрой , рядом. Включил D, тормоз отпустил и тронешься более чем плавно, если коробка исправна. А насчет грязи, если с головой ездить, то не сядешь долго. И выехать сможешь. Я довольно уверенно выезжал из грязи на Прадике, с АКПП. Без фанатизма конечно. И таким-же образом на Паджеро-Спорте. Да много примеров могу привести. Все зависит от умения пользоваться педалями и головой.
Плюс АКПП в том, что колеса в режиме D находятся в постоянном зацеплении с двиглом, и нет ударных нагрузок в переходных режимах. Мотор кстати, с АКПП живет дольше по ресурсу, чем с МКПП.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 10:15:56 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35295

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1054 : 07 Декабря 2012, 10:46:40 »

Мужик правда первый год за рулем. На тормоза нажал, АБС сработала он и догнал меня.
Вот прям подмывает сказать: А что, не будь у него АБС, не догнал бы?
у АКПП нет сцепления и плавно тронуться нельзя. Тоже самое, если АКПП сядет в грязи или снегу. Шансы у АКПП вылезти почти равны нулю...
Это уж точно пишет человек, знающий автомат лишь по наслышке. Запомни, авто с АКПП трогается всегда гораздо увереннее именно из-за плавно нарастающего крутящего момента на колёсах! Никакое механическое сцепление НИКОГДА не сравнится с гидротрансформатором по плавности трогания. Посадить авто с автоматом надо оченеь сильно постараться, тогда как на механике проще пареной репы при неумелом пользовании педалями.
 Мы вот в прошлом году на масленицу в Ропшу к Прошмоткину всем питерским крылом форума ездили. Сугробы там метровые, дороги никто не чистил. При трогании у большинства проблемы были, при чём с любым приводом. Однако моё авто с автоматом даже намёка на буксование не проявило. Спокойно и уверенно трогалось с места в любом направление и даже на подъём.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1055 : 07 Декабря 2012, 11:04:41 »

Вот прям подмывает сказать: А что, не будь у него АБС, не догнал бы?
Хм-м Smile Вот если-б не сказал, я об этом и не подумал бы...А так получается те-же яйца, только в профиль Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1056 : 07 Декабря 2012, 12:50:25 »

Никакое механическое сцепление НИКОГДА не сравнится с гидротрансформатором по плавности трогания.
Еще как сравнится,и даже переплюнет по плавности троганья. Правда за счет повышенного износа сцепления, но нам же надо тронуться "плавно" ;-)

В одну прекрасную осень внезапно! выпал снег, потом прошел зачем-то дождь и внезапно же вдарил мороз за 1о градусов. В общем отличнейшая такая катушка, и почти все еще на лете.
Тронуться не то что в горку - просто по прямой вне зависимости от привода и акпп или механики - довольно сложно.
Но чтобы плавно тронуться в гололед - можно ну очень нежно работать педалью сцепления, а можно воткнуть передачу повыше.
Как это выглядело в реалии: светофор, уклон (едва заметный). Дружно пытаемся тронуться - букс на месте машина даже не дернулась. Вторая - машина чуть тронулась - буксуем. Третья - машина плавно внатяг поехала. А остальные так и остались стоять шлифуя колесами.
В общем выезжая из города не мучался - сразу со второй трогался, местами с третьей.
А вот на АКПП такое не провернуть все же - момент приводится довольно резко (по сравнению).
Да, авто волга 402 - на жигулях тронуться с третьей будет посложнее - момент маловат.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 12:50:56 от wtd » Записан

Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1057 : 07 Декабря 2012, 13:04:54 »

А вот на АКПП такое не провернуть все же - момент приводится довольно резко (по сравнению).
Рассуждения основаны на личном опыте? Или по принципу "Одна Бабка Сказала" ???
На АКПП также, очень медленно отпускаем педаль тормоза, и получается что и "нежная работа сцеплением". Еще раз повторюсь, прежде чем языком чесать, сначала попробуйте. Такое ощущение, что все эти нелепые домыслы, основаны на работе ГМП ЛиАЗа lol
А то уже становится похоже, на рассуждения о драйверских качествах Ферарри, от тех, кто никогда даже в живую эту машину не видел. Или как прыщавые подростки-девственники, в тырнетах, рассуждают, как надо доставить удовлетворение женщине...


----------------------------------

Тема начинает превращаться во что угодно, кроме обсуждения зимней резины. Хватит оффтопить!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:06:30 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #1058 : 07 Декабря 2012, 13:08:29 »

Во время поездки в областной центр, ехал в дождь и случайно цепанул обочину. Начал притормаживать, а педаль как начнет бить, я аж со страху начал сильней бить. Но педаль очень сильно било, даже не знаю как это описать...
Это нормально. все АБС так работают. Просто одни сильнее бьют, другие слабее. Вот на амереканцах года выпуска та 90-го не слабо по ноге било...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:12:48 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1059 : 07 Декабря 2012, 13:13:06 »

Поскольку выбор невелик, отдаю предпочтение японской резине.
Завтра сфотографирую, выложу. Пусть она б/у, но протектора ещё ого-го.
Наша резина тоже пойдет, но шипованая. Есть ещё китайская, дешевле чем наша и японская. Но, судя по отзывам, не очень жалуют. Конкретного мнения нет, однако у нас в основном берут японскую.
Она и мягче, и прочнее, да и с балансировкой меньше головняка.
Записан

Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1060 : 07 Декабря 2012, 13:28:38 »

у нас в основном берут японскую.
бэушную и нешипованную. И когда снежные накаты на дорогах, все стоят и шлифуют снег. Особенно на горках. Это я сейчас не про Благу, а вообще про ДВ, в особенности про Хабарик. Шипы не любят принципиально, ибо летом на них хреново. А японскую старую липучку по 500рублей за колесо, считают всесезонкой, и гоняют на ней летом.
2 с лишним года я бороздил просторы ДВ от Находки до Сковородино, на разных машинах. Насмотрелся на все это. И поэтому имею своеобразное ИМХО Smile
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:29:15 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1061 : 07 Декабря 2012, 13:35:42 »

500рублей за колесо
Цен таких нет уже давно.
Комплект 4 шины 175/70 R13 будет стоить около 6 тыр.
Липучку не беру из принципа. Шины раздельно летние (отеч.) и зимние (яп.). Все на своих дисках. Запаски соответственно.

все стоят и шлифуют снег
Не без этого. Однако, если не останавливаться, можно без пробуксовки заехать. )
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:38:48 от reebok76 » Записан

Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1062 : 07 Декабря 2012, 13:43:31 »

Цен таких нет уже давно.
Доедь до Шимановска, там прошлой зимой были такие цены. Бридж Близзак Р13 был точно. Правда состояние не очень.
Комплект 4 шины 175/70 R13 будет стоить около 6 тыр.
Бэу ????
Шины раздельно летние (отеч.) и зимние (яп.). Все на своих дисках. Запаски соответственно.
Вот это +500 Smile
Липучку не беру из принципа
И еще +500, не годится она для Ваших погодных условий.
Могу из личных наблюдений сказать, что в Благе дороги чистят лучче, чем в Хабаре Smile Поэтому рассекая на Ссаном Йонге, я не испытывал проблем с торможением на каждом светофоре и перекрестке, в вашем городе. В то время, как в Хабарике, АБСка не остывала.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1063 : 07 Декабря 2012, 13:49:59 »

Благе дороги чистят лучче, чем в Хабаре
Устарело. Второй год мучаемся, зима приходит "нежданно". Гололедица. Никому ничего не нужно. Второй месяц жестянщиков продолжается. Как ни еду на работу, иль обратно - в обязалово аварию вижу, а то и две.

А насчет ценника на резину - ну кто же её новую будет продавать? Всё б/у. Просто немного б/у. Тыков так несколько. =). Но жаловаться грех. Ни разу не жалел, что брал японскую.
Записан

treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1064 : 07 Декабря 2012, 18:27:16 »

Ладно народ. Помню как-то ездил на маленькой красненькой машинке с _роботом_. Вот он... Рвал с места, а гидроавтомат на большой машине - действительно очень плавный. Правда останавливаться так плавно, как на механнике - не получалось.
Однако.
По резине.
Вообще предпочитаю шипы, конечно, но липучка уху приятнее. Сейчас из камы все шипы повылетали, так хоть тихо стало. Правда, у меня в загашничке довольно новые колёсики есть.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 12:16:48