Корректор зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корректор зажигания  (Прочитано 10293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #60 : 14 Октября 2008, 17:32:33 »

Так что верить необходимо знаниям, а не тому, что на упаковке написано! УДАЧ!
Ахинеич, если ты не в курсе - нефига нагнетать пургу и дезинформировать людей!
Это, в конце концов, технический форум, или у тебя есть конкретные аргументы или прекращай упражняться в остроумии.
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #61 : 14 Октября 2008, 17:55:49 »

Так что верить необходимо знаниям, а не тому, что на упаковке написано! УДАЧ!

Про электронику Логана я в курсе (документаловку для сервисменов на англицком языке проштудировал).
А вообще я верю знаниям и своему опыту! Так вот: если ты (ничего, что тыкаю?) не в курсе - не говори. Я не про аццкий магнитный улучшатель спинового момента атомов топлива пишу, и не про коллайдер какой-то, а про вещь, которую сам попробовал и которая на моем бывшем Еже до сих пор ездит и радость нынешнему владельцу приносит. А про свопинг спулинга это и я завернуть могу...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 18:02:31 от Bell » Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #62 : 14 Октября 2008, 17:58:36 »

2 Bell
Не бери в голову... yes
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #63 : 30 Октября 2008, 00:28:04 »

Поставил я корректор.    Пульсар-м люкс. Для 8-99. Странно, но детонация пропала сразу после установки, причем даже крутить не пришлось, ручка в положении 0. Зажигание как будто позже стало само. Чую, надо пораньше ставить. Система простая, из дополнительных функций- просушка свечей, многоискровой режим и аварийный режим. Правда, гады, на проводах сэкономили, пришлось добавлять по длине, чтоб в салон хватило подвести.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #64 : 30 Октября 2008, 00:37:14 »

Поставил я корректор.    Пульсар-м люкс. Для 8-99. Странно, но детонация пропала сразу после установки, причем даже крутить не пришлось, ручка в положении 0. Зажигание как будто позже стало само.

Конечно стало. Оно ведь опередить зажигание впринципе не может, только больше или меньше задержать. По идее, выкрутив максимум в плюс, ты получишь исходный УОЗ...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #65 : 30 Октября 2008, 00:41:01 »

 не может, но обмануть можно.
Поставь трамблер исходно в опережение, тогда при нуле задержки будет опережение, а при максимуме - позже.
Оптимум где-то посередине.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #66 : 30 Октября 2008, 00:42:23 »

не может, но обмануть можно.
Поставь трамблер исходно в опережение, тогда при нуле задержки будет опережение, а при максимуме - позже.
Оптимум где-то посередине.

Это само собой, я имею в виду - после установки без кручения трамблера оно дает только запаздывание.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #67 : 30 Октября 2008, 00:47:51 »

Это безспорно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #68 : 30 Октября 2008, 00:54:26 »

А то, что при этом уголок напрочь уходит от оптимальных значений, и смесь просто будет обязана догорать в выпускном коллекторе, выжигая клапана, это пофиг.

Это с какого перепугу, извини, при внесении фиксированного запаздывания в единицы градусов, угол напрочь уходит? На единицы градусов и уходит. Просто позволяет не заводить характеристику трамблера в зону детонации, ценой падения мощности на низких оборотах, только и всего.

собственно, чем ВАМ детонация не угодила? Сама по себе она ведь не так и страшна. Помогает свечки и поршни от нагара очищать даже. Страшна исключительно длительная ЕЗДА С ДЕТОНАЦИЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ! Это ведёт к поломке поршней и межкольцевых перемычек. А лёгкие детонационные стуки при разгоне - лишь признак верно установленного зажигания в карбюраторных моторах.

В случае снижения октанового числа как раз и будет детонация под нагрузкой в районе 3000 оборотов. Не легкие стуки, а конкретный такой звон. Конечно, МПСЗ или Силыч это убирают гораздо эффективней и без потерь на низах, но они и стоят соответственно, да и нужно это не сказать чтоб часто.

 Про многоискровой режим уже и упоминать не хочется. Прикиньте сами, ну вот ЗАЧЕМ он нужен? Если смесь подожглась от первой искры, наху , ой, к чему вторая??????? А если не подожглась, то вторая ведь не спасёт уже, поскольку причины искать надо.

Иногда спасет. Причины искать, конечно надо, но и ехать бывает надо, хотя бы до гаража... Да, будет позднее зажигание, с третьей, четвертой искры - но будет.



Конечно, в рекламе все раздуто вдесятеро - на то она и реклама, народ хочет денюжку. Но и развенчание ейное тоже здо-о-рово притянуто за уши... Свои деньги эта приблуда отрабатывает, IMHO.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #69 : 30 Октября 2008, 01:06:43 »

ScrewDriver
 не так.
корректор в рабочем диапазоне оборотов откидывает на примерно равный угол. по крайней мере так заявляют разработчики. а вот оптимальный градус  с учетом детонации  нелинеен. иначе на средних и высоких получаем сильную задержку и ку-ку со всеми последствиями. в этом и есть бесполезность этих устройств. плохой бензин - не катайся на низких под нагрузкой, выди на мах крутящий момент а там и прижать можно.
но это как говорили выше вопрос религии или точнее это плацебо.

З.Ы.  кстати про детонацию на 3 т. об. это детонация не от прохого бензина, а от очень бедной смеси. коррекция смеси в сторону обогащения снимает эту проблему. даже  на 80 бензине в этой зоне стуков нет, при почти постоянных на 1,5 -2т.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 01:16:33 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:10:27