Корректор зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:59:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корректор зажигания  (Прочитано 9987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 29 Сентября 2008, 00:12:41 »

Достало меня плавающее зажигание! То позднее, то раннее... По мере прогрева двигателя меняется. Слышал о системах, позволяющих регулировать угол опережения с места водителя. А то ей богу задолбало каждый день под капот лазить... Расскажите, что это за штука такая? какие бывают, какой выбрать? На узам с бесконтактым. ... Поиск не рулит, да и не знаю что вводить, как эта приблуда называется...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 00:38:52 »

Цитировать
Слышал о системах, позволяющих регулировать угол опережения с места водителя.
воистину... а о системах, не требующих вмешательства водителя? что слышно? Smile
 а попытка устранения следствия, а не причины обычно приводит к таким вопросам.
Цитировать
То позднее, то раннее...

не верю! если посмотреть стробоскопом,ничего не изменится, метка будет в одном и том же месте
Цитировать
По мере прогрева двигателя меняется.
может уже перегрева?
ааа, узам Smile кстати, хобот на жаровне уже?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 01:43:00 »

Слышал о системах, позволяющих регулировать угол опережения с места водителя. эта приблуда называется...
Октан-4
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 29 Сентября 2008, 08:29:22 »

силыч, пульсар... может ещё чего не знаю...
а у меня мерин на контактах ездит и не пыхтит Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #4 : 29 Сентября 2008, 08:43:56 »

Достало меня плавающее зажигание! То позднее, то раннее... По мере прогрева двигателя меняется.
А всегда так было?
Или просто в данный момент?
 puzzled

P.S. Для себя, просто интересно:
А как ты определил, что оно меняется при прогреве? И на сколько,  куда?
 puzzled
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 29 Сентября 2008, 11:55:43 »

А всегда так было?
Или просто в данный момент?
 puzzled

P.S. Для себя, просто интересно:
А как ты определил, что оно меняется при прогреве? И на сколько,  куда?
 puzzled
да, всегда. И на контактном раньше тоже.определяю как: на холодной машине нормально работает, подходит к 90- начинается звон как при раннем... Плюс при переходе с газа на бензин корректировать надо. А еще заметил, что газ бывает разный. Иногда заправлюсь и все нормально, иногда звенит, вчера заправл- как будто позднее стало... Вот и хочу поставить корректор, но понятия не имею как эта штука работает вот и спросил...
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 29 Сентября 2008, 12:00:14 »

воистину... а о системах, не требующих вмешательства водителя? что слышно? Smile              вот и спрашиваю:) я не знаю какие бывают и чем отличаются:)
 
не верю! если посмотреть стробоскопом,ничего не изменится, метка будет в одном и том же местеможет уже перегрева?
ааа, узам Smile кстати, хобот на жаровне уже?
нет, перегрева нету:) по стробоскопу на холостых дейстительно все ок:) а под нагрузкой явно не то...
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 29 Сентября 2008, 12:26:01 »

просто поставь чуть позже. надо настраивать на прогретом двигателе.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 29 Сентября 2008, 12:35:28 »

Ставил позже, двигатель при этом как будто придушеный. Разгон сопровождается дерганием. Да и все равно, если и поставить чуть позже, не компенсируется разница при смене газ- бензин...
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 29 Сентября 2008, 12:43:09 »

для газа надо раньше.
Романов вчера показывал Пульсар. Регулирование из салона. ставится на бсз вместо мутатора.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #10 : 29 Сентября 2008, 12:45:36 »

для газа надо раньше.
Романов вчера показывал Пульсар. Регулирование из салона. ставится на бсз вместо мутатора.
во:) типа того и мне нужно, чтоб просто в установке было:)
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #11 : 29 Сентября 2008, 12:48:09 »

И получается, если его поставить, смогу регулировать момент в обе стороны не трогая трамблер?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 29 Сентября 2008, 12:49:11 »

И получается, если его поставить, смогу регулировать момент в обе стороны не трогая трамблер?
Только в плюс.
Такой http://www.cunamy.ru/index.php?productID=13&PHPSESSID=7f5d164defe5ff419622a7979a976ea1
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 12:53:09 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #13 : 29 Сентября 2008, 13:03:24 »

что то не понял... То есть например, переключился я с газа на бензин, начало звенет, я поставил попозже при помощи этого пульсара, а обратно что, нельзя? Трамблер крутить?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 29 Сентября 2008, 13:08:44 »

Пульсаром только раньше ставится. Изначально надо ставить трамблером позже, а потом ручку крутя регулировать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:43:49