Ну что ж, начнём развенчивать мифы? По порядку. Что названо рекламным бредом?
Какие рекламные доводы ты углядел в несчастном октан-корректоре???
Под газ ли менять УОЗ на Х град, под паленый бензин, с БСЗ, с КСЗ, эти блочки - не "Супер намагничиватель Пупкина", а просто немного удобства, просто не лезть под капот крутить траблер.
Вот-вот. А расписано, как будто все проблемы с мотором сразу решатся.
Звучали тут золотые слова, вспомните
Все эти корректоры от лукавого
И впрямь, смотрим.
ИМПУЛЬС-310 - октан-корректор с многоискровым режимом. Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
Ну вот прямь умиляюсь! Поставь тот самый Импульс и рули себе на любой ослиной моче
Аж от АИ-98 (напомню, что АИ было в СССР, этилирован, но это к слову). И нафига такие параметры, как степень сжатия, знать. ИМпульс всё ведь решит.
Примитивно ручечьку в сторону и фффсё! А то, что при этом уголок напрочь уходит от оптимальных значений, и смесь просто будет обязана догорать в выпускном коллекторе, выжигая клапана, это пофиг. Главное детонации НЕ БУДЕТ! И собственно, чем ВАМ детонация не угодила? Сама по себе она ведь не так и страшна. Помогает свечки и поршни от нагара очищать даже. Страшна исключительно длительная ЕЗДА С ДЕТОНАЦИЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ! Это ведёт к поломке поршней и межкольцевых перемычек. А лёгкие детонационные стуки при разгоне - лишь признак верно установленного зажигания в карбюраторных моторах.
Про многоискровой режим уже и упоминать не хочется. Прикиньте сами, ну вот ЗАЧЕМ он нужен? Если смесь подожглась от первой искры,
наху , ой, к чему вторая??????? А если не подожглась, то вторая ведь не спасёт уже, поскольку причины искать надо. А вот ресурс свечей тает прям на глазах от подобного издевательства.Ведь
количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз!
Идём далее.
Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
И каким таким образом смесь будет сгорать более полно при неоптимальном УОЗ??????????
Можно продолжать до бесконечности. Но вот именно это я и назвал "Рекламным бредом"!
Ну а о пользе устройств говорить не буду. Она есть, но несопоставима с ценой и заявленными характеристиками.