Корректор зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корректор зажигания  (Прочитано 10300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 12 Октября 2008, 10:59:47 »

Не путай божий дар с яичницей. какой фанат? Я просто считать умею. И доказывал, что менять КСЗ до выработки её ресурса бессмысленно. Стала требовать к себе регулярного внимания, заменил на БСЗ. И всё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #46 : 12 Октября 2008, 11:16:24 »

Off:
По мне, так её вообще бессмысленно менять.
Она не может работать "лучше" или "хуже", это вообще другая система и по-другому работает! И кстати имеет всё таки, как я сам и убедился, свои о-очень большие минусы.
Но это уже абсолютно другая тема.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 12 Октября 2008, 11:42:08 »

БСЗ требует к себе гораздо меньше внимания, только и всего. А насчёт корректоров, газ-бензин - ещё смысл имеет, но и только. С телефона не получится, но дома с компа развенчаю все рекламные доводы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #48 : 12 Октября 2008, 11:47:14 »

Какие рекламные доводы ты углядел в несчастном октан-корректоре???
Под газ ли менять УОЗ на Х град, под паленый бензин, с БСЗ, с КСЗ, эти блочки  - не "Супер намагничиватель Пупкина", а просто немного удобства, просто не лезть под капот крутить траблер.
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #49 : 13 Октября 2008, 16:45:34 »

БСЗ требует к себе гораздо меньше внимания, только и всего. А насчёт корректоров, газ-бензин - ещё смысл имеет, но и только. С телефона не получится, но дома с компа развенчаю все рекламные доводы.

Еще раз - я не занимаюсь продажами разных прибамбасов, я программист, работаю в Газпроме и зарплаты мне хватает и семью кормить и на машине ездить (у меня сейчас Логан)! На Иже чтобы избавиться от детонации я вначале поставил Силыча, но он с детонацией до конца не справился - все равно на горячем двигле либо была детонация, либо он тупил (в зависимости от положения трамблера). А с этой приблудой можно чут-чуть уголок скорректировать, избавив движок от детонации в тяжелых режимах, а в устоявшихся - поставить УОЗ на грани детонации, что для мотора хорошо.  УЗАМ 1.7 склонен к детонации, особенно нагретый, это не для кого не секрет, а постоянно крутить трамблер, приноравливаясь к внешним условиям, надоело. И новый хозяин Ежа в процессе 2-х летней эксплуатации после меня этот "Импульс" положительно оценил - я с этим мужиком недавно случайно встретился, так поинтересовался здоровьем Ежика.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 17:01:41 от Bell » Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #50 : 13 Октября 2008, 18:10:13 »

Экономия при использовании импульса состоит в лучшей(оптимальной) корректировке УОЗ для конкретного режима двига, так сказать онлайн ;-)
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #51 : 13 Октября 2008, 19:12:17 »

Экономия при использовании импульса состоит в лучшей(оптимальной) корректировке УОЗ для конкретного режима двига, так сказать онлайн ;-)

Вот-вот, правильно, в самую дырдочку!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #52 : 13 Октября 2008, 20:49:31 »

Вот-вот, правильно, в самую дырдочку!
какую именно дырочку? в иже порой много дырочек пребывает Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #53 : 13 Октября 2008, 21:26:16 »

скажу из личного опыта - на комби под контактную систему поставил "Пульсар-М" вроде так назывался тогда. За 430 руб тогда это деньги были и не пожалел. Следить за КЗ с тех пор практически не следил при этом отказался заводиться только тогда когда из за износа подшипника трамблера перестали размыкаться контакты вообще и еще раз когда крепление трамблера ослабло и он повернулся на совсем уж не мыслимый угол. А так чуть не так подрегурил и вперед, к стати выручила фича когда без трамблера сыпит искры по цилиндрам на том и дотянул да места ремонта. На еже стоит БСЗ и к нему АД-5 - тоже корректоро но автомат от датчика детонации. Как поставил два года назад так и не трогал если бы не тема и не вспомнил бы что он стоит под капотом. Так что ИМХО польза есть. Соразмерная или нет затратам это уже вопрос религи...
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #54 : 14 Октября 2008, 10:47:44 »

 Ну что ж, начнём развенчивать мифы? По порядку. Что названо рекламным бредом?
Какие рекламные доводы ты углядел в несчастном октан-корректоре???
Под газ ли менять УОЗ на Х град, под паленый бензин, с БСЗ, с КСЗ, эти блочки  - не "Супер намагничиватель Пупкина", а просто немного удобства, просто не лезть под капот крутить траблер.
Вот-вот. А расписано, как будто все проблемы с мотором сразу решатся.
Звучали тут золотые слова, вспомните
Все эти корректоры от лукавого Smile
И впрямь, смотрим.
ИМПУЛЬС-310 - октан-корректор с многоискровым режимом. Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
Ну вот прямь умиляюсь! Поставь тот самый Импульс и рули себе на любой ослиной моче ap Аж от АИ-98 (напомню, что АИ было в СССР, этилирован, но это к слову). И нафига такие параметры, как степень сжатия, знать. ИМпульс всё ведь решит. ag Примитивно ручечьку в сторону и фффсё! А то, что при этом уголок напрочь уходит от оптимальных значений, и смесь просто будет обязана догорать в выпускном коллекторе, выжигая клапана, это пофиг. Главное детонации НЕ БУДЕТ! И собственно, чем ВАМ детонация не угодила? Сама по себе она ведь не так и страшна. Помогает свечки и поршни от нагара очищать даже. Страшна исключительно длительная ЕЗДА С ДЕТОНАЦИЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ! Это ведёт к поломке поршней и межкольцевых перемычек. А лёгкие детонационные стуки при разгоне - лишь признак верно установленного зажигания в карбюраторных моторах.
 Про многоискровой режим уже и упоминать не хочется. Прикиньте сами, ну вот ЗАЧЕМ он нужен? Если смесь подожглась от первой искры, наху , ой, к чему вторая??????? А если не подожглась, то вторая ведь не спасёт уже, поскольку причины искать надо. А вот ресурс свечей тает прям на глазах от подобного издевательства.Ведь
количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз!
Идём далее.
Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
И каким таким образом смесь будет сгорать более полно при неоптимальном УОЗ?????????? bn
Можно продолжать до бесконечности. Но вот именно это я и назвал "Рекламным бредом"!

Ну а о пользе устройств говорить не буду. Она есть, но несопоставима с ценой и заявленными характеристиками.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #55 : 14 Октября 2008, 11:19:35 »

Ахинеич, я ведь могу и покраснеть Smile

Из двух зол выбираем меньшее - либо детонацию при правильном УОЗ (плохое топливо...), либо отсутствие ее при коррекции угла но неполное сгорание топлива. Тут хз что лучше что хуже.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 14 Октября 2008, 11:31:16 »

 Лучше педалькой не давить. Медленно, но уверенно, на пороге детонации держа, разгоняться, если уж дерьмовый бенз попался. В автоматических системах (а ля МПСЗ) уголок после подавления детонации вновь возвращается в оптимальную зону. Ну а рукой много ты нарегулируешь при рулении????? Это напоминает системы начала 20-го века, где УОЗ вручную регулировался подрулевым рычагом.  duh
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #57 : 14 Октября 2008, 16:27:35 »

Короче, ребята! Я написал про девайс, который сам использовал 3 года, мне он понравился - штука удобная. Хотите лазить с ключами под капот по 5 раз на день - флаг в руки! Для меня это уже 2 года неактуально - под капот своего Логана я уже 2 года лазию, чтобы долить омывайку и проверить уровень масла и др. жидкостей, пока (тьфу 3 раза) все нормально.

Я, собственно, не понимаю, почему ув. Ахинеич так взъелся на этот Импульс? Дешевенькая приблуда, немного добавляет удобства для водителя, стоит копейки... Что, по Вашему, удобнее с ключами под капот лазить? И что, детонация для двигла ерунда, не стоит внимания? А про 80-й бензин никто не говорил - что, дураки тут? Только часто 92-й бензин похож на 80-й, а в 95-й часто столько ферроценов бухают, что через 50 км. свечи дохнут! Я на Иже на это нарывался пару раз. А в Логан лью 92-й на проверенной заправке, даже в салоне при покупке, мне менеджер не посоветовал лить 95-й.

В общем, злой ты, Ахинеич, в торгаши программера записал... Не хочу с тобой общаться...
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 14 Октября 2008, 16:41:38 »

 Да ты не кипятись. Не к тебе претензии, а к рекламе.  duh И с чего решил, что под капот лазить необходимо? Вот как об стенку горохом.. НЕ НАДО МЕНЯТЬ оптимально настроенный УОЗ! На полноту сгорания влияет именно он. Ну а как бороться с некачественным бензом, смотри выше. Или на Логан тоже желаешь сию приблуду воткнуть? ap Там ведь кроме МПСЗ еще и контроллер впрыска с ней в паре. Ничего лишнего кстати. Так что верить необходимо знаниям, а не тому, что на упаковке написано! УДАЧ!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Михалыч
Гость
« Ответ #59 : 14 Октября 2008, 16:48:29 »

Давным давно, один раз отрегулированого зажигания мне хватало как минимум на год, чтобы не крутить и не настраивать, заправлялся при этом где попало. ну нарывался пару раз на плохой бензин, приходилось ездить медленней.  Так ли нужно постоянно корректировать зажигание? Скорее всего нет.   Разве что только при переходе на газовое оборудование допотопное.  Вроде бы ГИГ уже имеет свои настройки по корректированию.
 
   
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 09:34:18