lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #608 : 30 Ноября 2011, 18:48:54 » |
|
Да, вот первые впечатления.
При этом сразу говорю, что если садиться в машину и держать в голове цену этой машины, то действительно пластик не кажется таким уж уродским. Как когда садишься в ожидании чудес, будем считать первое впечатление у меня ушло на второй план. Да, и вчерась я заехал посмотреть KIA RIO, глянув также на пластик, про себя подумал: черт побери машина стоит более 600 тысяч (стоял с автоматом полный фарш), а пластик то тоже не ахти какой, вот в соуле мне понравилось, хотя цена тоже была за 600 с лишним. Еще по пластику - кто то спрашивал как мне пластик Приоры? Сегодня с таким внутренним вопросом посмотрел на Приору и пришел к решению, что ничего так нормально он выглядит, хотя карты дверей на Калине лучше выглядят... Короче, запутался я с пластиком, цена-пластик/пластик-цена.
Сегодня пока ждал своего времени, посидел в Калине люкс. Что сразу бросилось в глаза, а вернее будет сказать - в нос: это очень сильный запах (ужас), и передачи включаются с трудом. Увидев мое рвение по включению передач, подбежал манагер и желание еще что то потыркать у меня отпало... Ну не люблю я когда они пристают со своими вопросами. Напоследок отрегулировал водительское сидение под себя и немного с напрягом уселся сзади себя, я бы сказал места приблизительно как и в запоре. Потом опять же для дальнейшего сравнения открыл дверь новенькой ваз 2107 за 196 тыс. рублей (со скидкой), садиться не стал (а чё я там не видел то).
Потом меня попросили на улицу, а менеджер пошел на площадку выгонять тестовую гранту непонятного оттенка синего, габариты типа совмещенные с ДХО, ну типа загорелись они, только надо по моему на светодиодики лампочки менять, для экономии электричества, ну да фиг с ними.
Пока прогревался салон (на улице где то -3 градуса), пластик немного пощелкивал где то, потом перестал. Немного напрягает отсутствие указателя температуры (еще со времен первой своей машины, а это был Зил 131 в ДОСААФе, привык периодически отмечать для себя температуру двигателя и другие параметры) ну да черт с ним, у многих ино сейчас его тоже нет. А дальше случилась оказия: спрашиваю куда можно ехать? А мне - есть у нас площадочка для этих целей недалеко. Короче, площадка где то 60 метров на 300, ну уж очень недалеко, метров 400 от того места я сел в машину. Да еще, сев в машину не обнаружил почти никакого запаха, хотя как оно было бы, если стояла она не на улице, а в салоне (а в нем было достаточно жарко), фиг его знает.
Сцепление такое же легкое, как у меня на запоре, схватило там где надо и не напрягло. Скорости 1,2 включаются неплохо, легко и без усилий (дальше не было возможности разогнаться, на асфальте сплошной лед, да и машин полно, ехал мимо парковки у магазина М-видео, пару раз остановился на небольшом ледяном подъеме, тронулся без проблем, вообще без пробуксовки (это я к тому что сцепление мне понравилось). На площадке тоже асфальт покрыт льдом, причем очень неровным льдом, по этим кочкам идет неплохо мягенько, на запоре у меня сейчас газомасляные амортизаторы и пружины усиленные, так что трясет у меня намного ощутимей.
А вот задняя скорость немного удивила: выжал сцепление, нажал рычаг, перевел его в положение заднего хода, и вроде включил, а при отпускании педальки, рычаг сам доводится на свое место, попробовал специально несколько раз, и в ручную рычаг не включается в то положение, которое он занимает после начала движения.
Далее что порадовало - это зеркала. Хотя вроде на калинах такие же ставили, ехал назад метров 30, видно все отлично.
Тормоза вроде тормозят, гололед ведь и так не оценишь.
Вот что совсем не понравилось, это рулевое управление, в около нулевой зоне руль вообще пустой, да и люфт показался гигантским, причем делаешь градусов на 20 вправо, отпускаешь руль он возвращается, а вот из такого же левого положения никаких попыток его самовозврата не заметил. Насчет увода также не могу ни подтвердить не опровергнуть, честное слово сплошной лед у нас, а на более менее раскатанную дорогу я не ездил.
Вообщем вывод следующий - если до следующей осени появляется люкс хетчбек на автомате от ниссана, с велюровыми вставочками в картах дверей, рублей так за 350 или даже немного больше, то будем усиленно думать в этом направлении (да и отзывов должно быть много, форум почитаем ихний).
А двигун был с облегченной поршневой, типа немецкая сказали поршневая. Клапанную крышку ничем не прикрыли, прям как на ижаке голенькая. Да еще забыл, для себя отметил что педалька газа нормально расположена, не как на приоре, нога наверное при дальняке не будет затекать ( вот затекает у меня правая нога на дальняке на приоре, так же как и на черверке рабочей, аж ехать невозможно).
Ну более не знаю что написать, ну если только вот если бы я сегодня собирался купить авто дешевенький, то за 260 тысяч встал бы вопрос запор пустой, слабосильный, с маленьким клиренсом, или гранта уже с подушкой. Пусть и с непонятным, но усилителем руля, с тяговитым двигуном, да еще и защита там такая неплохая у моторного отсека уже стоит, хотя и так клиренс неплохой. Да и мешков картошки явно больше в гранту влезет, так что я наверное бы гранту все таки взял, опять же запчасти где угодно, и не дорого.
А посему все таки очень опасаюсь, что цены на нее явно могут поднять, конкурентов то нормальных нет. Вот вроде и все.
|