wagon
Гость
|
 |
« Ответ #570 : 25 Ноября 2011, 21:16:56 » |
|
за 262? Хм... 9 тонн баксов, на минуточку... не знаю уже...  Может, имеет смысл опять в Германию ездить?  Купить здесь документы на битую, там взять такую же... дальше понятно.  Извините! (Но за 9 000 в Германии ТАКОЕ можно купить!!!)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 21:20:18 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #571 : 25 Ноября 2011, 22:56:05 » |
|
Ссылочку читать надо, прежде чем высказываться, ок? А чего читать, там опечатка могла быть запросто (скорее так и есть) так как две другие цены правильные, люкса нет вообще. а если за 450т.р предложат норму? Есть же цены завода http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223229,256,260 т.р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #572 : 26 Ноября 2011, 08:07:06 » |
|
На Логан рекомендованная цена 329900, однако в салоне минимальная 339900.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #573 : 26 Ноября 2011, 20:30:08 » |
|
Мне интересно, сколько будет стоить люкс с акпп. Да и посленовогодние цены вообще на все комплектации, очень интересны. Конешно интерешно. Вот придёт к нам мировой кризис (или европейский), и опять как в 98-ом! Может, имеет смысл опять в Германию ездить? Для некоторых марок, достаточно до Белоруссии.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #574 : 27 Ноября 2011, 11:49:24 » |
|
на жопикофоруме один дяденька пишет, что на тест драйве очень сильно вправо кидает гранту при разгоне. наверное также как я ощутил это на приоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #575 : 27 Ноября 2011, 13:46:09 » |
|
Ссылочку читать надо, прежде чем высказываться, ок? прошу Вас избегать резких выпадов. Roman-S прав, на оффициальном сайте завода указаны три цены и три комплектации. http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223229, 256, 260. никаких других цен нет. Никаких других цен завод не озвучивал, и даже слухов нет. Как подорожает - будет предмет разговора, а пока ждем старта продаж. По поводу киданий вправо Гранты под управлением участника ЗАЗ-форума - необъективно. Гранту тестировали масса изданий, немало критиковали, фоткали, отчитывались. Но про кидание вправо "очень сильно" почему-то никто не написал (и про Приору тоже такого не сообщали никогда). Наверное цензура, не иначе  . Да и нет причин для киданий вправо. Если Калину не кидает, с чего Гранту будет кидать?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 14:00:36 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #576 : 27 Ноября 2011, 15:59:50 » |
|
у меня создается такое смутное предположение о том что ландм по всякому поводу пытается меня здесь зацепить, в чем причина уважаемый? ссылка была не моя, при этом как я понял это цена салона, а на приоре я ездил и увод там действительно есть, если резко разгоняться. в конторе две приоры на обоих такое наблюдается. опять же говорю сам ездил и наблюдал, поэтому не поверю что этого нет. на счет гранты незнаю сам не рулил.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 16:05:55 от lexabuch »
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #577 : 27 Ноября 2011, 16:35:19 » |
|
в чем причина уважаемый? причина в Вашей предвзятой необъективности. Судя по тому, что Вы пишете, Вы нечетко представляете себе эксплуатацию Калины (а Гранта - её родная сестра), и заявляете здесь вещи не соответствующие действительности. Да, Калина не подарок. И уж я-то точно знаю, что и когда я менял на своей машине за последние 75 000 км. И точно знаю, сколько рублей мне это обошлось. Но в Ваших постах я даже намека не увидел на реальные проблемы этого проекта. Вы не в теме; в этом нет ничего плохого - каждому свое. К примеру - я не берусь судить об эксплуатации Сенсов. Максимум что могу сказать - что старые Ланосы были вполне нормального качества. Не знаю и не пишу. И уж тем более - не пишу глупостей про рывки вправо. Пока что я Вас уговариваю вникать в тему, высказываясь здесь. А если точно не знаете - найдите ответ, а потом декларируйте. Пример со ссылкой показательнее некуда. Если-бы Вы посетили сайт производителя, Вы моментально увидели-бы что по "ссылке" опечатка, и обсуждать нечего. Вы этого не сделали, а допустили самый натуральный флуд на тему "подорожания", которого не произошло.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 16:43:03 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #578 : 27 Ноября 2011, 17:00:09 » |
|
ладно, буду помалкивать и позвоню насчет тест драйва гранты, потом отпишусь. только вот как мне кажется, меня опять обвините в необъективности, я ведь сейчас запоровод, это раньше мы все после ижей были и соответственно единой отправной точкой был ижачёк. а сейчас у каждого своя (а у меня, буду дословен: самопальный ланос с таврическим двигателем и коробкой).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 17:14:15 от lexabuch »
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #579 : 27 Ноября 2011, 17:25:11 » |
|
Тестировали с друзьями Гранту у нас в Курске... Пытались сравнить с 8-миклап. калиной... Выводы не в пользу Гранты... минусы Гранта-Норма по сравнению с Калина-Норма: 1. "втыковый" двигатель, 2. отсутствие на приборной панели индикации температуры охлаждающей жидкости (это-то зачем убрали?), 3. отсутствие регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте, 4. отсутствие подголовников задних сидений, 5. отсутствие раздельного заднего сиденья, 6. отсутствие тканевой обивки салона (двери пластиковые, матиз в низшей компектахе напомнило), 7. отсутствие зеркала в противосолнечном козырьке пассажира, 8. обычные стекла, 9. полное отстутствие штатной сигналки вместе с концевиками дверей и капота (то есть сигналку надо будет ставить стороннюю со всеми ее прелестями не заводской природы), 10. зачем-то перенесли предохранители под капот, дешевле конечно, на кронштейн повесил и хорошо, а так надо в торпеде мудрить (теперь придется в -30 ночью из-за перегоревшего предохранителя вокруг машины танцы с бубном танцевать, фонарик при этом в ящик не вкладывают), 11. отсутствие внутренних ручек над дверными проемами, 12. кресла в Гранте дешевле, чем в Калиине, в них штампованный каркас заменили проволочным, 13. уменьшение количества деталей приводит к тому, что небольшом дтп придется менять большое количество "деталей" (цитата "Авторевю": "Тест-драйв Гранты у журналистов начался с не очень приятного инцидента – незапланированного карш-теста авто. Замерзнув, представители «Авторевю» решили погреться грантовским отопителем, для чего повернули ключ в замке зажигания, при этом, не удостоверившись, что седан стоит на передаче. В результате Гранта, «на пешеходной скорости» как уверяют журналисты, врезалась в металлический рельс отбойника правой половиной бампера. По словам Мельникова, «Симпатичный бампер треснул и выскочил из-под правого крыла, само оно слегка уехало назад, а капот – влево. Обломан крепеж фары и радиаторной решетки, погнута рамка радиатора». После такого краш-теста журналисты задают вопрос: Что будет с автомобилем при более серьезном ударе? Или при «страховом» ударе на скорости в 15 км/час. Вазовцы ответ на этот вопрос дать не смогли, так как в сертификационные испытания «страховой» удар не входит. По мнению журналистов, всеобщая оптимизация Lada Granta автомобилю вредит: в случае удара у Калины пришлось бы заменить только отдельно решетку радиатора, а у Гранты замене подлежит и радиаторная решетка и бампер." 14. у комбинации приборов нет регулятора подсветки, хотя он был даже на «Жигулях»... 15. Нафиг делать то, чем нельзя пользоваться? При использовании по назначению левого подстаканника мешает воткнуть первую передачу, при использовании правого - пятую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #580 : 27 Ноября 2011, 19:54:33 » |
|
у меня создается такое смутное предположение о том что ландм по всякому поводу пытается меня здесь зацепить, в чем причина уважаемый? ссылка была не моя, при этом как я понял это цена салона, а на приоре я ездил и увод там действительно есть, если резко разгоняться. в конторе две приоры на обоих такое наблюдается. опять же говорю сам ездил и наблюдал, поэтому не поверю что этого нет. Ему просто не лень отвечать на вашу ерунду. И помоему он все выше исчарпывающе всё написал и про цены и про увод. Нет никакого увода у приоры, хоть того резче разгоняйся. Как нет его у десятки и калины. Пол страны ездит и всех уводит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #581 : 27 Ноября 2011, 20:03:42 » |
|
Выводы не в пользу Гранты... Зато какое поле для "тюнинга" и "улучшайзинга". Это по-нашему, по-бразильски...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 20:04:23 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #582 : 27 Ноября 2011, 20:14:52 » |
|
1. "втыковый" двигатель, 2. отсутствие на приборной панели индикации температуры охлаждающей жидкости (это-то зачем убрали?), 3. отсутствие регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте, 4. отсутствие подголовников задних сидений, 5. отсутствие раздельного заднего сиденья, 6. отсутствие тканевой обивки салона (двери пластиковые, матиз в низшей компектахе напомнило), 7. отсутствие зеркала в противосолнечном козырьке пассажира, 8. обычные стекла, 9. полное отстутствие штатной сигналки вместе с концевиками дверей и капота (то есть сигналку надо будет ставить стороннюю со всеми ее прелестями не заводской природы), 10. зачем-то перенесли предохранители под капот, дешевле конечно, на кронштейн повесил и хорошо, а так надо в торпеде мудрить (теперь придется в -30 ночью из-за перегоревшего предохранителя вокруг машины танцы с бубном танцевать, фонарик при этом в ящик не вкладывают), 11. отсутствие внутренних ручек над дверными проемами, 12. кресла в Гранте дешевле, чем в Калиине, в них штампованный каркас заменили проволочным, 13. уменьшение количества деталей приводит к тому, что небольшом дтп придется менять большое количество "деталей" можно и не согласится. 0 - цена то дешевле калины некторым много что в ней не надо. 1 - все современные двигатели втыковые. Получили экономию и большую мощность и более быстрый разгон. А если чинить на коленках, так это 2106 двигатель самыйт то. 2 - да есть такое. Сказали, экономия и мол нечего смотреть и волноваться. Есть в компьютере. Такой индикации нет у некоторых ино бюджетников. WV поло седан то же. 3 - никогда не пользовался. 4 - да плохо. Но в люксе будут. 5 - на любителя. Когда одно - спать удобнее:) 6 - экономия, на чем то же надо - тот же логан посмотрите. 7 - проблем приклеить нет. и тоже машина люкс, что бы девушек возить. перебьются без зеркала:) 8 - скорее в люксе будут зеленые. 9 - хоть центральный замок есть и то хорошо. Многие хотят сигналку с двухсторонней связью, поэтому то же спорно. Вобщем и все остальное из перечисленного не столь ужасно что бы ее не покупали. Так же как менять что-то при дтп. По этому принципу можно все машины делать с некрашенными бамперами,как у ижа, и тогда бы пробок меньше было из-за всяких мелких царапин:) Так что если раз это минусы, а остальных не выявили, значит ВАЗовцы сделали то что надо. Обычный бюджетник, который нельзя упрекнуть, что он не стоит своих денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #583 : 27 Ноября 2011, 20:47:37 » |
|
все современные двигатели втыковые. Обычный калиновский восьмиклапанник - нормальный, клапана не гнет... цена то дешевле калины некторым много что в ней не надо Разница в цене чуть менее 30000 рублей... Стоит ли? 2 - да есть такое. Сказали, экономия и мол нечего смотреть и волноваться. Правильно, не насобирал денег на более дорогой авто - кипи на здоровье... 3 - никогда не пользовался. Я тоже, а кому-то принципиально... 4 - да плохо. Но в люксе будут. Про люкс мы молчим, сравнивали Нормы, люкса еще даже в природе нет... 5 - на любителя. Когда одно - спать удобнее:) Особенно когда втроем багаж не влезет, про сон вспоминать не будешь... 6 - экономия, на чем то же надо - тот же логан посмотрите. А я и говорю, что логан так же дешев с виду... 7 - проблем приклеить нет. и тоже машина люкс, что бы девушек возить. перебьются без зеркала:) Про люкс мы молчим, сравнивали Нормы, люкса еще даже в природе нет... 8 - скорее в люксе будут зеленые. Про люкс мы молчим, сравнивали Нормы, люкса еще даже в природе нет.. 9 - хоть центральный замок есть и то хорошо. Многие хотят сигналку с двухсторонней связью, поэтому то же спорно. "И то хорошо" - не правильная позиция... А по поводу обратной связи - я на штатную пейджер повесил, обратная связь на ура...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #584 : 27 Ноября 2011, 22:14:36 » |
|
На стандарте стоит обычный если надо. Я бы взял более мощный и экономичный с американской поршневой и ремнем GATES. Гнет это кто за машиной не смотрит совсем, у кого происодит обрыв ремня. Gates 60 тыс км гарантирует. Про современные я имел ввиду 16 клапанники. Разница в цене 30 много. Люди от кондиционера в ино отказываюся, а то что вы перечили вообще не существенно. Плюс, багажка там под 500 литров. Куда там чему не умещаться. Про кипи это ерунда. Наверняка есть сигнальная лампа. Что значит не хватило на более дорогой? В фольце поло насколько мне известно тоже нет. А подороже люкса калины будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|