Стук пальцев и детонация....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук пальцев и детонация....  (Прочитано 9449 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 12 Января 2004, 20:30:32 »

У меня примерно схожая ситуация, но своя особенность, о которой я уже не раз писал на форуме, но никто толком не смог ответить!
А именно - у меня также при разгоне стучат пальцы (особенно на 3-й, 4-й при резком наборе скорости). Но при этом термостат у меня в норме и температура двигателя не превышает 80 градусов.
Но основная загадка заключается вот в том, что эта история стала явно выражаться на холодном воздухе, когда я одел гофру, а именно:
- ставлю гофру - стучят пальцы, но очень качественный набор скорости и мощности;
- убираю гофру - пальцы не стучат, но при этом набор мощности (особенно на 2-й, 3-й при резком наборе) резко ухудшается.
при этом также все проверено - зазоры клапанов, карбюратор и прочее (ну разве что уровень поплавковой камеры не проверял).
Эта загадка меня преследует до сих пор и я понимаю на своем уровне так - если я убираю гофру, то идет холодный воздух и поэтому температура смеси падает, поэтому и плохой набор мощности. А вот если я её ставлю, то, возможно, происходит следующее - возможно из под сковородки сифонят газы из двигателя (плохая прокладка) и попадают таким образом через гофру опять в двигатель - получается некачественная смесь - горячая, но с повышенным содержанием выхлопных газов, которые и могут создавать детонацию...
Короче - у меня вопрос ко всем - отчего такая ситуация?
И кстати, у тебя гофра одета?
А попробуй её снять....
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1 : 12 Января 2004, 20:33:37 »

это раздумья по поводу стука клапанов у Mr-R... Начал новую тему, потому что случай уж больно уникальный....
Записан

Саша_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

г.Москва

« Ответ #2 : 13 Января 2004, 00:51:48 »

А как ты определил, что стучат именно пальцы? У меня аналогичная картина тоже - при разгоне авто слышны мелаллические стуки. Причём эти стуки чаще слышны при подогреве входящего воздуха. Я склонен думать, что это детонация, т.к. стуки только при интенсивном разгоне авто в диапазоне оборотов примерно до 2,0 - 2,5 тысяч (по тахометру). Свыше этого предела движок прёт ощутимо лучше и без посторонних звуков. По тех. паспорту машина изготовлена в июле 2003г. Вот такие мои наблюдения.
З.Ы. Интересно, а есть ли такой неприятный эффект при работе УЗАМа у того, кто поставил воздушниый термостат? Напишите, не сочтите за труд.Smile
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #3 : 13 Января 2004, 07:11:50 »

"Пальцы стучат" это дедовское выражение, и обозночает оно чаще всего детонацию.

пальцы стучать в двигателе не могут, если уж они будут стучать то всегда и на всех режимах, и долго такой двиг не протянет...
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #4 : 13 Января 2004, 08:12:22 »

Совсем это и не уникальное явление. У меня третий УЗАМ в пользовании и такая же история.
Первый УЗАМ 1,5 звенел до 125 тысяч. После чего был продан в добром здравии.
Единственнное к чему я пришел: зажигание по меткам выставлять бесполезно. Делаю всегда чуть позже. Раньше ставил ОКТАН.
Но сейчас я толстый и ленивый. Если звенит, мне проще на педаль помедленнее нажимать. Или наоборот до упора. Тогда тоже не звенит.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #5 : 13 Января 2004, 18:21:31 »

По большому счету, все это нормально, это характер именно УЗАМов. Другие отечественные моторы так не выпендриваются, это точно. Что касается хобота, так и должно быть на УЗАМе. Надо попробовать напялить его и подкорректировать зажигание. Термостат не ставил, но думаю, проблемы это не решит. Навсегда это решит только установка микропроцессорного зажигания с датчиком детонации.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #6 : 13 Января 2004, 19:03:07 »

ну в общем определил, что детонация просто - специалисты слашали и сказали;)
дык если немного позднее поставить, то тянуть хуже будет....
и все таки, почему это происходит?
интересно, какова тогда температура всасываемого воздуха?
к примеру летом без хобота он не стучит даже при температуре воздуха до +30, тогда какая температура в хоботе???
А если, как альтернативу, хобот убрать и сделать теплоизоляцию двигателя (прикрыть чем то переднюю панель радиатора)?
А микропрцессороное зажигание - это БЗС, или что? Я просто не знаю...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 13 Января 2004, 22:13:39 »

лей 95-ый бензин и съэкономишь и тягя будет и двиг целый останеться.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 15 Января 2004, 23:54:45 »

если Вы меня помните, то я уже писал - я всегда заливал 95-й!
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #9 : 16 Января 2004, 00:07:28 »

Так все таки, скажите - чем в итоге грозит детонация и к слову , у меня похоже и это, как его двиг выключаю - а он трепыхается - значит калильное зажигание...
Чем это грозит, как исправить?
Записан

Саша_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

г.Москва

« Ответ #10 : 16 Января 2004, 00:54:28 »

Цитировать
сообщение  teapot
Так все таки, скажите - чем в итоге грозит детонация и к слову , у меня похоже и это, как его двиг выключаю - а он трепыхается - значит калильное зажигание...
Чем это грозит, как исправить?

Детонация грозит многими неприятностями: разрущением поршневых колец, пробоем прокладки под головкой блока, перегрев двигателя и т.д. и т.п. Рассказывают страшные истории про прогоревшие поршни и "руку дружбы" как результат длительной детонации. А про калильное зажигание говорят, что либо свечи не те (мало калильное число), либо много нагара в камерах сгорания.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #11 : 16 Января 2004, 17:10:15 »

Микропроцессорная с-ма зажигания - двигателем управляет (грубо говоря) компьютер по заранее определенной программе, вакуумный и центробежный регуляторы отсутствуют, как и высоковольтное распределение энергии. Проще можно заглянуть под капот (или в мануал) "Газели" с 406-м двигателем.
Что касается сокращений мотора после выкл. зажигани - процесс сей зовется дизелингом и ничего общего ни с калилкой, ни с датонацией не имеет, говорит только о негерметичности клапана ЭПХХ и о том, что компрессия в двигателе есть!:D
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 16 Января 2004, 19:04:18 »

Теория здесь простая: чем горячее воздух идёт в карбюратор, тем лучше сгорает смесь -> лучше тянет двигатель -> больше склонность к детонации.
Поэтому чтобы убрать детонацию, но сохранить мощность движка нужно найти балланс между температурой смеси, моментом зажигания и качеством смеси.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #13 : 16 Января 2004, 22:46:14 »

ну вот я и ищу этот баланс...sad
Записан

Mr. R
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #14 : 19 Января 2004, 14:25:56 »

Цитировать
сообщение  teapot
ну вот я и ищу этот баланс...sad

Ха-Ха-Ха Придумал

Чтобы "пальчики" или что там еще не гремело при нагрузках двигателя (тобиш шоб он не перегревался) я заменил датчик включения вентилятора на TМ-108 (87-82 град.С) а стоял вроде на 92-87град.С . Сейчас все ОК, тфу-тфу-тфу тук-тук-тук, чоб не сглазить. Спасибо "mehaner" за просвещение: ".... пропеллер включается при 98 в радиаторе, а в голове у него уже 100-102"
См.мою тему "клапана стучат, блин..."
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 21:35:07