пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #30 : 28 Января 2005, 10:19:56 » |
|
сообщение Sergey_AА никто и не ошибается. Знаю, что донья и дно - одно и тоже. :P Вопрос в другом, где они установлены и как они могут стучать. Про звенящие стенки цилиндров тоже не понял как это.... . Физику процесса плз. ОБ АНОМАЛИЯХ В ЦИЛИНДРЕ - ИСТИННЫХ И МНИМЫХТекст, увы, убрал, авторские права однако
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Майор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #31 : 28 Января 2005, 19:05:25 » |
|
Ай да пока412, ай да..... молодец!
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Сергей
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #32 : 28 Января 2005, 19:22:26 » |
|
сообщение МайорАй да пока412, ай да..... молодец! Если не сказать более! Но класика всЁЖ застрелили:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #33 : 28 Января 2005, 23:21:58 » |
|
А чего он молодец то? Статья не его, скопировал и передернул.... . Читал я ее, давно. Там еще графики были и рисунки. Правиль все написано и убедительно. Про роль доньев в этом процессе ни слова. :P:P:P:D:D:D:D:D:D:D Удар то в поршень и в клапан, которые еще не на месте.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2005, 07:44:07 » |
|
Потому и молодец! Что, сам прочитал, и другим показал! Я тоже много чего знаю но премию нобелевскую мне почемуто на дают:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2005, 09:32:26 » |
|
мусолили это уже и не раз, и ссылка была.... . :P:P
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2005, 15:20:50 » |
|
сообщение Sergey_Aмусолили это уже и не раз, и ссылка была.... . :P:P Мусольте дальше флаг в руки, а донья имеют привычку прогорать, а юбки почему-то стучать?.. сообщение МайорАй да пока412, ай да..... молодец! Ну что Вы самом деле, я тушуюсь ?. To Sergey_AА что я там ?передернул??
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Майор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #37 : 29 Января 2005, 21:29:24 » |
|
сообщение Sergey_AА никто и не ошибается. Знаю, что донья и дно - одно и тоже. :P Вопрос в другом, где они установлены и как они могут стучать. Про звенящие стенки цилиндров тоже не понял как это.... . Физику процесса плз. Вы когда - нибудь стучали на барабане? Во тут та же физика...(я о доньях) Т.е они резанируют... К стати, после долгих резонирований доньев именно и происходит ослабление их прочности, прогорание в местах усталости металла и прогорание...
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Сергей
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2005, 05:14:18 » |
|
сообщение пока412
Мусольте дальше флаг в руки, а донья имеют привычку прогорать, а юбки почему-то стучать?..
А что я там ?передернул?? 1. Не только донья прогорят, но и кольца пострадают, а с ними и гильзы, еще клапана прогорят, и вааще двигу может "кердык" быть, КВ и РВ пострадают, цепь вытянется, кардан погнется и заднее колесо спустит.... :D:D 2. Вот теперь ты действительно молодец, ссылку поставил. :D:D Раз так, будем считать, что передернул затвор дуэдьного пистеля. Чем стреляться будем ? Водой или помидорами? :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D Шучу я так, не бери в серьёз. :D Природу детонации обмусолили до дыр (не в доньях), теперь предлагаю перейти на средства борьбы с ней. Кто как с ней борется?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #39 : 30 Января 2005, 06:41:32 » |
|
сообщение Sergey_A Кто как с ней борется? Ручками, (сфоткаю выложу) этими самыми ручками!:D + там еще голова (но не обязательно)!:D;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2005, 07:40:58 » |
|
сообщение krizotill Ручками, (сфоткаю выложу) этими самыми ручками!:D + там еще голова (но не обязательно)!:D;) Ждем фото твоих рук вместе с головой. :D:D Из всего трепа понял, что единого рецепте нет, кроме замены двига или вааще авто. Но мы не привыкли отступать, поэтому - мой метод, простой и всем известный. Выбросил стробоскоп, которые еще и не работал как надо, УОЗ выставляю по лампочке или тестеру, что есть под рукой. Прогреваю мотор и поехал. При скорости 60 км\ч на 4-й тапок в пол и слушаю бряки, д.б. 1-3 сек. не более. Потом поправляю карб и если бряки изменились поправляю УОЗ еще раз. Есть , есссесно, зависимость от бензина, но тут лоторея. Даже на одной и той же заправке можно пролететь. УВЫ! Характер детонации существенно изменился после установки БЗС, но не устранил ее, равно как и изменение ГТЖ и ГВЖ. 047 ММ пока не ставил, еще думаю, "а стоит ли?". Полагаю еще может помочь верхний термостат, но пока не сподобился его купить, да и холодно счас.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2005, 18:39:51 » |
|
сообщение Sergey_A .... теперь предлагаю перейти на средства борьбы с ней. Кто как с ней борется? Не могу утверждать, что победил детонацию, мало ещё времени прошло, да и зима всёж. В сентябре 1,5-шка стала 1600, обкатал тока. Детонацию не могу ?вызвать? никак, жду тепла погонять на трассе. Тут вроде ясно - степень сжатия ?докритическая?. Несмотря на свое автомобильное чайничество, около 10 лет назад, почти победил её там, где в принципе нельзя было победить. Ездил на 76 вместо 92 ? продавец обманул. Около 15тыков ?боролись? и если бы не командировка за 300 с лих.. верст, неизвестно скока бы ещё? Боролся с помощью ВР ? ?загрубил? и стилем вождения ? на ?пониженных?.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2005, 19:25:42 » |
|
сообщение mehaner Микропроцессорная с-ма зажигания - двигателем управляет компьютер по заранее определенной программе, вакуумный и центробежный регуляторы отсутствуют, как и высоковольтное распределение энергии. Проще можно заглянуть под капот (или в мануал) "Газели" с 406-м двигателем.
+++ Ты Брат сначала разберись в вопросе,почитай первоисточники ,а потом начинай выдавать подобные реплики. Если не понимаешь ниразу ничего ,лучше промолчать. Кратко - МПСЗ регулирует момент зажигания исходя из оборотов двигателя и разряжения в впускном коллекторе.Центробежный регулятор в МПСЗ электронный,т.е момент зажигания исходит от оборотов колена,вакумный регулятор тоже электронный,стоит датчик обсалютного давления,с него считывается информация и процессор сдвигает зажигание в зависимости от нагрузки в нужную сторону.Причем система МПСЗ для "москвичевских" дигателей перевосходит МПСЗ для 406 карбюраторного мотора,так как датчик положения колена у УЗАМа стоит на венце маховика ,а не на зубчатом шкиве колена ,а это намного больше частота дискридитации( 115 зубов у УЗАМА и 60 у волговского.). Да и обе системы имеют бесконтактное распределение искры - применяются две ввух выводны катушки зажигания.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #43 : 31 Января 2005, 10:46:58 » |
|
сообщение пока412
Не могу утверждать, что победил детонацию, мало ещё времени прошло, да и зима всёж.
Детонацию не могу ?вызвать? никак, жду тепла погонять на трассе. Боролся с помощью ВР ? ?загрубил? и стилем вождения ? на ?пониженных?. В том то и весь фокус, у моего ежа бряки усилились с приходом холодов. Как это объяснить не знаю. Должно быть наоборот. (ИМХО) Когда поставил БЗС, то тоже загрублял пружину ВР, стало получше, но всеж..... Были мысли заменить трубку с карба на ВР (аля капельница) на нормальную (аля силикон с толстыми стенками) . Полагаю, что кап-ца на прогретом двиге сама аммортизирует не передавая разряжение в ВР, поэтому нужна трубка с жесткими стенками и не термозависимую. ЦР пока не трогал, потом как нибудь.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|