Стук пальцев и детонация....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук пальцев и детонация....  (Прочитано 9452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #30 : 28 Января 2005, 10:19:56 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
А никто и не ошибается. Знаю, что донья и дно - одно и тоже.tongue:P
Вопрос в другом, где они установлены и как они могут стучать.

Про звенящие стенки цилиндров тоже не понял как это....  .
Физику процесса плз.


ОБ АНОМАЛИЯХ В ЦИЛИНДРЕ - ИСТИННЫХ И МНИМЫХ


Текст, увы, убрал, авторские права однако
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #31 : 28 Января 2005, 19:05:25 »

Ай да пока412, ай да..... молодец!  Big Grin
Записан

С Уважением, Сергей
krizotill
Гость
« Ответ #32 : 28 Января 2005, 19:22:26 »

Цитировать
сообщение  Майор
Ай да пока412, ай да..... молодец!  Big Grin

Если не сказать более!
Но класика всЁЖ застрелили:P
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #33 : 28 Января 2005, 23:21:58 »

А чего он молодец то?
Статья не его, скопировал и передернул....   .
Читал я ее, давно. Там еще графики были и рисунки. Правиль все написано и убедительно.
Про роль доньев в этом процессе ни слова.tongue:P:P:P:D:D:D:D:D:D:D
Удар то в поршень и в клапан, которые еще не на месте.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
krizotill
Гость
« Ответ #34 : 29 Января 2005, 07:44:07 »

Потому и молодец! Что, сам прочитал, и другим показал!
Я тоже много чего знаю но премию нобелевскую мне почемуто на дают:(
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #35 : 29 Января 2005, 09:32:26 »

мусолили это уже и не раз, и ссылка была....  .tongue:P:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #36 : 29 Января 2005, 15:20:50 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
мусолили это уже и не раз, и ссылка была....  .tongue:P:P


Мусольте дальше флаг в руки, а донья имеют привычку прогорать, а юбки почему-то стучать?..

Цитировать
сообщение  Майор
Ай да пока412, ай да..... молодец!  Big Grin


Ну что Вы самом деле, я тушуюсь ?.

To Sergey_A

А что я там ?передернул??
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #37 : 29 Января 2005, 21:29:24 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
А никто и не ошибается. Знаю, что донья и дно - одно и тоже.tongue:P
Вопрос в другом, где они установлены и как они могут стучать.

Про звенящие стенки цилиндров тоже не понял как это....  .
Физику процесса плз.


Вы когда - нибудь стучали на барабане? Во тут та же физика...(я о доньях) Т.е они резанируют... К стати, после долгих резонирований доньев именно и происходит ослабление их  прочности, прогорание в местах усталости металла и прогорание...
Записан

С Уважением, Сергей
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #38 : 30 Января 2005, 05:14:18 »

Цитировать
сообщение  пока412

Мусольте дальше флаг в руки, а донья имеют привычку прогорать, а юбки почему-то стучать?..

А что я там ?передернул??


1. Не только донья прогорят, но и кольца пострадают, а с ними и гильзы,    еще клапана прогорят, и вааще двигу может "кердык" быть,  КВ и РВ пострадают, цепь вытянется, кардан погнется и заднее колесо спустит....Big Grin:D:D

2. Вот теперь ты действительно молодец, ссылку поставил.Big Grin:D:D
Раз так, будем считать, что передернул затвор дуэдьного пистеля.
Чем стреляться будем ? Водой или помидорами?Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Шучу я так, не бери в серьёз.Big Grin:D

Природу детонации обмусолили до дыр  (не в доньях), теперь предлагаю перейти на средства борьбы с ней.
Кто как с ней борется?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
krizotill
Гость
« Ответ #39 : 30 Января 2005, 06:41:32 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Кто как с ней борется?

Ручками, (сфоткаю выложу) этими самыми ручками!:D
+ там еще голова (но не обязательно)!:D;)
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #40 : 30 Января 2005, 07:40:58 »

Цитировать
сообщение  krizotill
Ручками, (сфоткаю выложу) этими самыми ручками!:D
+ там еще голова (но не обязательно)!:D;)


Ждем фото твоих рук вместе с головой.Big Grin:D:D

Из всего трепа понял, что единого рецепте нет, кроме замены двига или вааще авто. Но мы не привыкли отступать, поэтому - мой метод, простой и всем известный.
Выбросил стробоскоп, которые еще и не работал как надо, УОЗ выставляю по лампочке или тестеру, что есть под рукой. Прогреваю мотор и поехал. При скорости 60 км\ч на 4-й тапок в пол и слушаю бряки, д.б. 1-3 сек. не более. Потом поправляю карб и если бряки изменились поправляю УОЗ еще раз. Есть , есссесно, зависимость от бензина, но тут лоторея. Даже на одной и той же заправке можно пролететь. УВЫ!
Характер детонации существенно изменился после установки БЗС, но не устранил ее, равно как и изменение ГТЖ и ГВЖ. 047 ММ пока не ставил, еще думаю, "а стоит ли?". Полагаю еще может помочь верхний термостат, но пока не сподобился его купить, да и холодно счас.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #41 : 30 Января 2005, 18:39:51 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
.... теперь предлагаю перейти на средства борьбы с ней.
Кто как с ней борется?


Не могу утверждать, что победил детонацию, мало ещё времени прошло, да и зима всёж.
В сентябре 1,5-шка стала 1600, обкатал тока. Детонацию не могу ?вызвать? никак, жду тепла погонять на трассе. Тут вроде ясно - степень сжатия ?докритическая?.

Несмотря на свое автомобильное чайничество, около 10 лет назад, почти победил её там, где в принципе нельзя было победить. Ездил на 76 вместо 92 ? продавец обманул.
 Около 15тыков ?боролись? и если бы не командировка за 300 с лих.. верст, неизвестно скока бы ещё?
Боролся с помощью ВР ? ?загрубил? и стилем вождения ? на ?пониженных?.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #42 : 30 Января 2005, 19:25:42 »

Цитировать
сообщение  mehaner
Микропроцессорная с-ма зажигания - двигателем управляет компьютер по заранее определенной программе, вакуумный и центробежный регуляторы отсутствуют, как и высоковольтное распределение энергии. Проще можно заглянуть под капот (или в мануал) "Газели" с 406-м двигателем.


+++ Ты Брат сначала разберись в вопросе,почитай первоисточники ,а потом начинай выдавать подобные реплики.
Если не понимаешь ниразу ничего ,лучше промолчать.
Кратко - МПСЗ регулирует момент зажигания исходя из оборотов двигателя и разряжения в впускном коллекторе.Центробежный регулятор в МПСЗ электронный,т.е момент зажигания исходит от оборотов колена,вакумный регулятор тоже электронный,стоит датчик обсалютного давления,с него считывается информация и процессор сдвигает зажигание в зависимости от нагрузки в нужную сторону.Причем система МПСЗ для "москвичевских" дигателей  перевосходит МПСЗ для 406 карбюраторного мотора,так как датчик положения колена у УЗАМа стоит на венце маховика ,а не на зубчатом шкиве колена ,а это намного больше частота дискридитации( 115 зубов у УЗАМА и 60 у волговского.). Да и обе системы имеют бесконтактное распределение искры - применяются  две ввух выводны катушки зажигания.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #43 : 31 Января 2005, 10:46:58 »

Цитировать
сообщение  пока412

Не могу утверждать, что победил детонацию, мало ещё времени прошло, да и зима всёж.

 Детонацию не могу ?вызвать? никак, жду тепла погонять на трассе.
Боролся с помощью ВР ? ?загрубил? и стилем вождения ? на ?пониженных?.


В том то и весь фокус, у моего ежа бряки усилились с приходом холодов. Как это объяснить не знаю. Должно быть наоборот. (ИМХО)

Когда поставил БЗС, то тоже загрублял пружину ВР, стало получше, но всеж.....
Были мысли заменить трубку с карба на ВР (аля капельница) на нормальную (аля силикон с толстыми стенками) . Полагаю, что кап-ца на прогретом двиге сама аммортизирует не передавая разряжение в ВР, поэтому нужна трубка с жесткими стенками и не термозависимую.
ЦР пока не трогал, потом как нибудь.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:00:19