юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #15 : 19 Января 2004, 14:39:21 » |
|
Чем горячее воздух, тем меньше его плотность (удельное содержание кислорода), отсяда получается обогащенная смесь, которая при прочих равных условиях повышает склонность к детонации. Лечится либо поздним зажиганием, что неудобно, а оптимально ставится воздушный термостат от 08. Поподробнее об изысканиях писал в теме "двигатель ваз" - "эксперименты с октаном-4 и детонацией".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #16 : 19 Января 2004, 15:12:11 » |
|
Насчет дизеллинга всетаки это именно калильное зажигание.А вот причины его вызывающие неисправная система ЭПХХ в большинстве случаев , А вот вопрос тем кто ставил воздушный термостат ответьте пожалста каково проходное сечение оного и не является ли он воздушным дросселем???ведь 200кубиков это больше 10%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #17 : 19 Января 2004, 15:53:13 » |
|
Дык у него дырка забора холодного воздуха такая же как на классической кастрюле или москвического боченка. Дырка горячего воздуха поменьше размером, но на прогрев хватит всяко, а потом он приоткрывается и с двух дырок сосать будет. Вобщем все равно в итоге тачка лучше едет, недостатка кислорода не ощущается, да и это важно тока я думаю для режима полной мощности, а часто ли мы ездим на полных оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot861
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Магнитогорск --+---
|
|
« Ответ #18 : 22 Января 2004, 20:41:33 » |
|
Тоже пробовал убирать трубку с подогрева- дизелинг пропал, но разгон стал хуже. Нужен воздушный термостат однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #19 : 22 Января 2004, 22:17:08 » |
|
сообщение teapot Так все таки, скажите - чем в итоге грозит детонация и к слову , у меня похоже и это, как его двиг выключаю - а он трепыхается - значит калильное зажигание... Чем это грозит, как исправить? "Дизелинг" и калильное зажигание - это разные вещи!!! Дизелинг - это: 1. Неисправность ЭПХХ; 2. При недостаточно прогретом двигателе идет подсос через главную дозирующую систему.(может слегка ошибаюсь). Калильное зажигание - это жопа. Свечи жопа, поршни жопа, и с никакой детонацией не сравнить. Легкая детонация УЗАМу не повредит. Проверено временем и опытом. 95 не поможет. Ставь ОКТАН 4 и регулируй легко и непринужденно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #20 : 23 Января 2004, 10:42:26 » |
|
Дизелинг, детонация , калильное зажигание- все смешалось в доме Облонских. 1 Детонация - ускоренное горение горючей смеси в цилиндрах двигателя( фактически взрывв цилиндре) причин множество от плохого топлива до чего угодно .Детонация как правило сопровождает и дизеллинг и калильное зажигание. 2 Калильное зажигание- неконтролируемое зажигание горючей смеси в цилиндре вне зависимости от искры ,вспышка происходит обычно от перегретых деталей ЦПГ, клапанов ,но чаще всего от негодных свечей т.к.теплоотвод от них минимален. Чем страшно - темже чем и перегрев двигателя возможно вообще попытки вращения его в другую сторону со всеми вытекающими последствиями , Замена свечей как правило в обязятельном порядке. 3 Дизеллинг - зажигание горючей смеси в цилиндрах от сжатия (происходит цикл Дизеля) происходит при наличии в цилиндрах горючей смеси и достаточных условиях для ее вспышки т.е. зажигание происходит как правило в ВМТ но необязательно т.к. может сопровождаться калильным зажиганием. Происходит на нормально прогретом двигателе после выключения зажигания из-за попадания топлива в цилиндр при неисправой топливной системе и системе ЭПХХ.может происходить также из-за низкого октанового числа топлива и во время движения. Все эти вещи как правило сопровождают друг друга и никчему хорошему не приводят. Хотя небольшая детонация на некоторых режимах работы двигателя возможна- собственно так и выставляется зажигание. Кстати уфимский двигатель не самый капризный всмысле детонации , 402 волговский под92 бензин тоже очень капризный. От детонации можно избавиться переведя двигатель на газ но это другая песня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашка
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26 Января 2005, 17:08:08 » |
|
Воздушный термостат от 08 не поможет устранить стук. Ставил,знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #22 : 26 Января 2005, 17:26:48 » |
|
сообщение Пашка Воздушный термостат от 08 не поможет устранить стук. Ставил,знаю. В этом случае нужно настроить зажигание и карбюратор. Термостат помогает только в том случае, когда зажигание и карбюратор настроены правильно, а стук возникает из-за перегретого воздуха от жаровни.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Майор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #23 : 26 Января 2005, 18:03:48 » |
|
Позвольте уточнить лдин момент.. СТУЧАТ НЕ ПАЛЬЦЫ, звенят донья цилиндров. По- моему это происходит из- за того, что в районе 3 и 4 цилиндров идёт отбор воздуха в вакуум- усилитель. И чем больше неплотностей в сочленениях всевозможных трубок и штуцеров ,тем меньше кислорода попадает в камеры сгорания 3 и особенно 4 цилиндра.. ещё все лишние звуки происходят и от некчественной раздачи по цилиндрам двигателя ребочей смеси. На моём 2141 звук доньев лечил тщательной герметизацией воздухопроводои и скурпулёзной настройкой угла опережения зажигания по стробоскопу. Да, и при очередном снятии впускного коллектора полагал бы правильным ручной дрелью и шарошками выровнить внутренние поверхности впускного коллектора (лучше заполировать(конечно там, где можно подобраться). Да, совсем забыл, на моём 2141 неприятное мелкое постукивание доньев в жаркое время года показывало, что двигатель на пределе и вот- вот перегреется :cool: Ну, е если застучат пальцы... Вы услышите нечто....(никому этого не желаю)
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Сергей
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #24 : 27 Января 2005, 11:10:11 » |
|
И как они могут стучать, если они существуют? При детонации стучат клапана, Из-за разогретых свечей происходит воспламенение смеси раньше, чем это д.б. , клапана недозакрыты, вот их то и прижимает к седлу, т.к. люфт там всеравно есть, пусть даже очень маленький, но есть, происходит щелчок именуемый стуком пальцев, доньев, .... . Потому и называется детонация - преждевременное воспламенение горючки., или бензин сдетонировал.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #25 : 27 Января 2005, 12:35:46 » |
|
сообщение Sergey_A При детонации стучат клапана, Из-за разогретых свечей происходит воспламенение смеси раньше, чем это д.б. , клапана недозакрыты, вот их то и прижимает к седлу, т.к. люфт там всеравно есть, пусть даже очень маленький, но есть, происходит щелчок именуемый стуком пальцев, доньев, .... . Так там-же не щелчёк, там звон, причём очень даже сильный (если бензин не качественный). На самом деле это даже и не стук, а самый настоящий взрыв - взрыв топлива в объёме, ограниченном металлическими стенками. Поэтому раздаётся не раскат грома (как при обычном взрыве) а именно звон. Тоже самое будет если взорвать бомбу внутри прочного металлического контейнера, если контейнер не разорвёт, то снаружи будет слышен звон. Поэтому и называется детонация - бензин сдетонировал, значит взорвался.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #26 : 27 Января 2005, 14:48:47 » |
|
сообщение Maxim [Так там-же не щелчёк, там звон, причём очень даже сильный (если бензин не качественный). На самом деле это даже и не стук, а самый настоящий взрыв - взрыв топлива в объёме, ограниченном металлическими стенками. Поэтому раздаётся не раскат грома (как при обычном взрыве) а именно звон. Тоже самое будет если взорвать бомбу внутри прочного металлического контейнера, если контейнер не разорвёт, то снаружи будет слышен звон. Поэтому и называется детонация - бензин сдетонировал, значит взорвался. А какая разница между двумя видами взрыва, один от искры, другой от раскаленной свечи. Природа взрыва одинакова и трещат они тоже одинакого. Вся разница в клапанах, закрыты они плотно или недозакрыты. :P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2005, 17:03:42 » |
|
сообщение Sergey_A А какая разница между двумя видами взрыва, один от искры, другой от раскаленной свечи. Природа взрыва одинакова и трещат они тоже одинакого. Вся разница в клапанах, закрыты они плотно или недозакрыты. Ты наверное имеешь в виду какая разница между детонацией и нормальным режимом работы двигателя? Разница во времени горения топлива. При нормальном режиме работы топливо горит в то время, пока поршень совершает полезную работу, это сравнительно большое время. При детонации топливо сгорает мгновенно, поршень за это время практически не успевает сместиться, отсюда и короткий прерывистый звук, который стенками цилиндра превращается в звон. А процесс воспламенения от раскалённой свечи - это называется "калильное зажигание", оно может и не сопровождаться детонацией, соответвенно и звука не будет. А сама детонация может быть не только от раскалённой свечи, но и от искры, например при раннем зажигании. А вот недозакрытые клапана тут не причём: если клапана недозакрыты во время сгорания смеси (перетянутые клапана), то это наоборот проявляется в виде тихой и спокойной работы движка, никаких посторонних стуков или щелчков не будет, но после этого происходит прогорание клапанов.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Майор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #28 : 27 Января 2005, 20:57:40 » |
|
сообщение Sergey_A И как они могут стучать, если они существуют? При детонации стучат клапана, Из-за разогретых свечей происходит воспламенение смеси раньше, чем это д.б. , клапана недозакрыты, вот их то и прижимает к седлу, т.к. люфт там всеравно есть, пусть даже очень маленький, но есть, происходит щелчок именуемый стуком пальцев, доньев,
Вы ошибаетесь. А донья (множественное число от дна) существуют :cool:
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Сергей
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #29 : 28 Января 2005, 09:13:43 » |
|
А никто и не ошибается. Знаю, что донья и дно - одно и тоже. :P Вопрос в другом, где они установлены и как они могут стучать. Про звенящие стенки цилиндров тоже не понял как это.... . Физику процесса плз.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|