Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30691
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #105 : 09 Ноября 2009, 17:37:38 » |
|
Вчера по Культуре про лампочку рассказывали. Яблочков придумал, а сименс сделал.
не сименс, а эдисон 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #106 : 09 Ноября 2009, 17:46:28 » |
|
Без стыда за Родину. Не известно ещё кому стыдно должно быть.
Не стыдно, а некрасиво. Что получается? Извечный вопрос? Кто виноват и что делать? Сейчас по выставкам ВАЗ таскает кроссовер.  Можно поиграть в игру, что на что похоже. Если кто-то где-то для внутреннего рынка выпускает машины как две капли воды похожие на снятую с производства импортируемую модель, то это внутреннее дело производителя. Но голую ж.пу высовывать в Европу? Там эти машины помнят, и по Калине в Топ Гир правильно прошлись, они и своих не щадят, и немцам достаётся. По БМВ X6 прошлись с сарказмом. "Сапоги похожие на пуанты".  А после драки кулаками не машут, приоритет для большинства всегда принадлежит вещам знакомым, а не новоявленным. Татра у Фольксвагена только в 60-х приоритет в создании Жука отсудила, вместе с денежной компенсацией. не сименс, а эдисон  Тут ещё и Максим постарался (тот самый создатель пулемёта). А патент в конце концов достался Филлипс и Сименс. Дженерал Электрик (это компания "изобретателя" Т. Эдисона, величайшего охотника за патентами), потом сама патент покупала.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 18:18:41 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #107 : 02 Января 2010, 17:13:47 » |
|
Сейчас по выставкам ВАЗ таскает кроссовер. По-моему, смахивает на Mazda CX-7? (офф) В декабре ездил в С-ПБ, на Ленинском проспекте видел Форд-фиеста, явно не свежего года выпуска, так спереди - вылитая Калина!!! и бока немного похожи. Вообще, зачем какие-то проекты затевать, если даже то, что производится сегодня, нормально сделать не могут?
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #108 : 02 Января 2010, 18:15:08 » |
|
Дали бы лучше деньги тем, кто может делать. Как в Китае. Строится завод, ставится оборудование, набирается рабочий и административный персонал. Все это оформляется неким пакетом, который вместе с деньгами предлагается тому, кто хочет этим заняться. Знакомый химик таким образом довел до ума свои присадки к бензину. Теперь китайцы все это выпускают и используют.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #109 : 13 Мая 2010, 13:09:50 » |
|
Очень интересный, на мой взгляд, материал на тему "Проекта С". Как выясняется, проект не умер просто так. По частям, а именно двигателем и элементами трансмиссии, проект проявит себя в новых моделях АвтоВАЗа. Много интересных подробностей и фотографий. ...слушаем историю Проекта С — и пытаемся понять, был ли у него шанс дойти до производства?... ...Задняя подвеска? Конечно, многорычажная! Тем более что запланирован еще и полный привод… ...С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3...Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения... ...трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана...Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году... ...По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта»… Неудивительно, что денег на новую модель нет. Или все-таки найдутся? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 13:14:56 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1716/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #110 : 13 Мая 2010, 13:17:55 » |
|
Или все-таки найдутся? Не найдутся ИМХО. Да и не верю я в их разработки, кроме пустых слов ничего ещё не видно. 
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #111 : 13 Мая 2010, 13:36:02 » |
|
Время покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #112 : 13 Мая 2010, 20:14:50 » |
|
диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм
Я его слепила из того, что было. Давление поршня на стенку цилиндра значительно увиличится. При возникновении проблем со смазкой износ может быть катастрофическим. Так моторы не делают. Если достигли умньшения длины шатуна и увеличения радиуса коленвала за счёт уменьшеня диаметра шеек, то совсем плохо. ПС Поправил: "увеличения радиуса"
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 20:34:48 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30691
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #113 : 13 Мая 2010, 20:28:28 » |
|
радиус коленвала как раз увеличил, как я понял. для этого и шатун укоротили. моментный двиг получился.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #114 : 13 Мая 2010, 20:40:54 » |
|
Поправил. Радиус то увеличили, но и угол наклона шатуна к оси цилиндра увеличился. Следовало бы увеличить длину шатуна. Но они, похоже, сделали мотор из серийных заготовок. При таком раскладе достигнуть этого можно только за счёт уменьшения диаметра шеек под шатунами. Вот теперь и подумаем, что стало с ресурсом этого мотора. Ещё хотят его на Приору вкрячить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #115 : 13 Мая 2010, 20:52:03 » |
|
Время покажет. оно и так показывает - что берутся за то ,что уже не нужно
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #116 : 13 Мая 2010, 21:04:51 » |
|
оно и так показывает - что берутся за то ,что уже не нужно
А что нужно? И кому? Они как раз взялись за то, что было им нужно. Пришли новые люди и сказали, что деньги дадут только под новую модель. Сели три человека (имена их указаны), обсосали вопрос, прикинули свои познания и мощности опытного производства и выдали, то что было нужно для спрашивания денег. Но пока травка растёт, лошадка сдохнет. Деньги надо было сразу в дело вкладывать, а не потом. Потом то на что? Вот на этот зоопарк? Замкнутый круг.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #117 : 13 Мая 2010, 21:07:48 » |
|
Замкнутый круг. ну это у нас умеют
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #118 : 14 Мая 2010, 07:21:53 » |
|
Вот теперь и подумаем, что стало с ресурсом этого мотора. Наверняка испытывали новый мотор, не просто так ведь. Допускаю, что мотор-прародитель имел достаточный запас прочности для таких модернизаций, возможно даже изначально под 1.8 проектировался.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 07:22:26 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #119 : 14 Мая 2010, 19:25:15 » |
|
Допускаю, что мотор-прародитель имел достаточный запас прочности для таких модернизаций Посмотреть бы на него. Скорее всего это с конвейера серийный притащили, ну и постебались над ним. Задача стояла показать фигуру и мощу. Про ресурс никто не спрашивал. Это потом можно сделать, когда деньги будут. Ну в самом деле где взять поковку шатуна для другого размера? А поковку коленвала и отливку картера? по рюмке в каждый цилиндр модно загнать без труда поиграв с геометрией. Нарисуйте шатун всборе с коленвалом и увидите, как замечательно вписывается в них шейка меньшего диаметра на большем радиусе. Можно даже готовые детали переделать. Крышку с шатуном по стыкам торцануть и растачивай на меньший диаметр. Шейку перешлифовать по касательной к существующей. Главное, чтобы высота поршня от оси коленвала не изменилась. Как же грустно на это всё смотреть. Руки есть и головы у одних, деньги у других. А на хрена им деньги, если хотят, чтобы как при царяхт, на них бесплатно работали. Припёрлись в автомобильную промышленность, думали, что тут всё быстро и богато. Как же. Тут не только булками, но и извилинами шевелить надо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|