Ухнул в лужу по самый капот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ухнул в лужу по самый капот  (Прочитано 10111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 18 Августа 2008, 12:16:47 »

Пока интересны советы и предположения. Я еще движки не заливал... Первый опыт. Smile
А что там советовать-то? Отсоединяешь воздухофильтр, смотришь на него. Если сухой (а это наверняка так, то ставишь обратно, но лучше сразу заменить на новый). На щупе у тебя эмульсии не было, так что в картере порядок. Трамблёр могло замочить каплями с шумки, но это не проблема. А 12,8 в. без нагрузки - это ооочень мало! Но дело всё же скорее не в самом АКБ. Он даже при такой напруге должен выдавать неплохой пусковой ток. Нагрузочной вилкой померять надо. Вот стартер возможно придётся снимать. Ну и генератор проверять придётся. Нормальное напряжение на выходе 14,2-14,6 в.
 Насчёт коробки ничего не скажу без диагностики. Подъехал бы помочь, но другой конец города.. Если уж не справишься сам, то звони. Не оставим без помощи конечно.

 Кстати, ты рановато уехал. Там шоу было ещё, когда Ванька за дровами спустился к нам и решил развернуться на пляже. Зарылся на девятине по самые нихочу.. Вытаскивали всеми лагерями.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #31 : 18 Августа 2008, 12:21:33 »

А 12,8 в. без нагрузки - это ооочень мало! ... Нормальное напряжение на выходе 14,2-14,6 в.
 

Автор темы, имхо, про напругу на АКБ при заглушенном движке говорит...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #32 : 18 Августа 2008, 12:35:46 »

Автор темы, имхо, про напругу на АКБ при заглушенном движке говорит...


Именно. На заглушенном.
Записан

Михалыч
Гость
« Ответ #33 : 18 Августа 2008, 12:37:03 »

Кто рядом со Ржевкой у нас живёт?
Я.  А он на ржевке?
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2008, 12:38:23 »

Кстати, ты рановато уехал. Там шоу было
Это вы поздно приехали, я там рено закопал.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 18 Августа 2008, 12:39:49 »

Я.  А он на ржевке?
Интересный вопрос "РЖЕВСКОМУ Ёжику"  duh
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Михалыч
Гость
« Ответ #36 : 18 Августа 2008, 12:42:10 »

Интересный вопрос "РЖЕВСКОМУ Ёжику"  duh
Мало ли, может он от другого слова.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #37 : 18 Августа 2008, 12:52:38 »

От того самого. Smile Со Ржевки я.

Но пока справлюсь сам. Smile
Записан

Михалыч
Гость
« Ответ #38 : 18 Августа 2008, 12:53:38 »

А, ну смари.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #39 : 18 Августа 2008, 13:14:27 »

Стартер должен быть цел.
Джиперы иногда при заглохшем в броде движке выезжают из воды именно на стартере, благо он может работать и под водой. Был бы аккумулятор живой. Smile

А дым из выхлопной был сильно белый? Много пара?
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #40 : 18 Августа 2008, 18:19:48 »

Отчитываюсь:

Прочитав все ваши ответы и советы коллег поработе, понял, что не так страшен чёрт как его малюют... Купил промывки, новое масло, фильтр, жидкость для раскоксовывания колец (совет автослесаря, типо если крутанется, значит ничего не погнуто и достаточно только сменить масло с промывкой движки) и поехал к бедному Ёжику. Открыл, попытался крутануть стартером - ноль внимания. Посмотрел жидкости: в масле эмульсии нет (просто черненькое, хотя менял весной, сразу после покупки), в тосоле масла тоже нет. Подтёков не нашел. Взял ключ на шкив и попытался крутить - нифига не вышло. Взял ключ на шкив и трубу 1 метр, стал тихонечко строгивать. Стронулось с каким-то мягким таким звуком, но тяжело. Дальше провернул несколько раз руками и решил попробовать стартером. Закрутил, но не завел. Ну, вспомнив, сколько я по дороге крутил карб на предмет пропадающего ХХ, я подкручивая винты кое-как завел мотор. Потом подрегулировал(без фильтра, кстати, он был насквозь мокрый и грязный, хотя менялся недавно). Короче, результат: мотор работает, но как-то не так, раньше ровнее было. Ехать не решился.
P.S. Трамб был залит слегка, или сначала сильно, а потом подсох по дороге.

Хотелось бы услышать ваши предположения:

Все-таки был клин или нет?
Погнуло что-то или нет?
Ездить так или лезть в движок?
Ну и, вообще, ваши соображения, что это было?
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #41 : 18 Августа 2008, 18:22:00 »

Дым был белый только при прогреве, а потом и не видно.

Свечки еле выкрутил кстати, ржавенького цвета были... Менялись месяц назад, резьба мазалась графитом...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 18:23:50 от Ржевский Йозжык » Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #42 : 18 Августа 2008, 18:39:55 »

Ну двиг явно клина словил.. вот чего там заклинило - так не понять, помоему, однозначно, вскрывать..

Хотя, если из коробки шел звон.. может она клинанула? колеса проворачивались, когда двиг заклинен был?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 18:41:58 от Alex_VI » Записан
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #43 : 18 Августа 2008, 18:42:12 »

У тебя какой двигатель? Уфимский или ВАЗ? Если ВАЗ то у меня естьпарочка, один со справкой щёт уже но 1.2 литра, есть и 1.6 но чтоб на него документы получить надо в сортавалу везти.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #44 : 18 Августа 2008, 18:45:22 »

я бы компрессию померил - операция несложная но информативная
работать двигатель после такой "мойки" и не должен ровно - вода в ВВ части и трамблере наверняка еще есть
а вот почему только трубой стронулось? вот это фигово
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 23:17:24