Ухнул в лужу по самый капот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:02:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ухнул в лужу по самый капот  (Прочитано 10109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 21:56:37 »

Может стартер просто заклинил от воды. Но первым делом проверь масло, если эмульсия, то  придется работать руками.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 17 Августа 2008, 22:25:38 »

так, 2004-й год... заборник бочонка как раз над радиатором...
это снимай. фильтр мокрый точно.
далее. свечи выкрути - если в цилиндрах вода- выплюнет( если крутить будет стартер) если нет-
Разборки со стартером предстоят, сушить возможно.
но...уж очень все симптоматично- я про воду в цилиндрах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 23:22:28 »

 Хватанули водички конечно, но не критично. Тем более потом ехали до Мельниково и обратно. Всё было в норме. Уровень масла чуть ниже нижней отметки. Скорее всего оголился заборник при входе в яму, и лампа моргнув, указала на это. А вот маслом горелым вонять действительно начало. Я сразу внимание обратил, но подумалось, что выплеснулось где-то. Зарядка пропасть могла, поскольку генератор залило основательно. Сорее всего АКБ просто разрядился из-за этого и машина заглохла (ехал с фарами небось? и по пробке?). Ну и вентиляцию картера проверить с утра не помешает. Мог слететь шланг (в темноте и не заметишь сразу). В общем, я думаю, ничего серьёзного. Если бы повреждения были, выплыло бы сразу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #18 : 18 Августа 2008, 05:43:59 »

Все неисправности типа: слетело-отвалилось-сломалось отметены. Все проверено, все на месте. По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно. Да и зарядку я контролирую всегда - ниже 13.7 не было. Вот клин стартера и вода в цилиндрах - это сегодня после работы гляну. Кстати, а вода в цилиндрах сгореть не должна была? Машина то больше 100км сама проехала.

Насчет стуков из коробки никто предположений не высказал. Появились тоже после этого. На холостых при отпущенном сцеплении. Или совпадение?


2 Ахинеич: Насчет водички "немного": шумка на капоте вся насквозь мокрая... sad
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 18 Августа 2008, 06:43:57 »

Все неисправности типа: слетело-отвалилось-сломалось отметены. Все проверено, все на месте. По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно. Да и зарядку я контролирую всегда - ниже 13.7 не было. Вот клин стартера и вода в цилиндрах - это сегодня после работы гляну. Кстати, а вода в цилиндрах сгореть не должна была? Машина то больше 100км сама проехала.
Могло, например, попасть в цилиндры, при заводке схватил гидроудар, но не сильно повредил поршневую, двиг завелся, вода вылетела в глушитель, но т.к. чего-то загнуло, поломало, хватило доехать только до дому.. дальше двиг словил клина.
Поставь на 4-5 передачу и попробуй, толкнув машину, провернуть движок. Если клинит, то ..опа..
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #20 : 18 Августа 2008, 06:46:09 »

И всю дорогу воняло маслом... Откуда, так и не понял...

просто все намокло а потом сохло под капотом.

Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #21 : 18 Августа 2008, 06:47:23 »

А по коробке так не скажешь. У мну, когда разлетелось пружинное кольцо, так стучало... У тебя его вроде как нет.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 18 Августа 2008, 07:37:03 »

почему-то на моей памяти после гидроударов матрешки вставали сразу,в той же луже.
Так что никакого удара не произошло,имхо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #23 : 18 Августа 2008, 08:34:25 »

это снимай. фильтр мокрый точно.

Перед экспериментами посмотри, что с воздушком повнимательней...

почему-то на моей памяти после гидроударов матрешки вставали сразу,в той же луже.
Так что никакого удара не произошло,имхо.

Тоже думаю, что после гидрика 100 км вряд ли протянеш. А вот выкрутить свечи и начать проворачивать движок ключиком (перед вращением стартером) наверное стоит. Сразу въедеш клин или стартер.

По коробке не скажу. Если мех повреждений не было, то непонятно... Ну залил водой сцепление...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 08:44:53 »

Тут один бывший автослесарь посоветовал промыть двиг смесью керосин-ацетон 3:1 (если провернется конечно). потом промыть дешевым маслом и залить уже новое. У кого-нибудь есть за или против данного метода? Он сказал, что если ничего не погнуло и не задрало, то достаточно будет такой промывки, чтоб воду и
грязь выгнать...
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 18 Августа 2008, 10:07:26 »

я так и не увидел ответа по поводу попадания воды в масло. А попала она туда врядли.
Посему никакой ацетонной дряни заливать в двиг не следует.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #26 : 18 Августа 2008, 10:38:25 »

Не лазал я еще в масло. вчера поздно и бессмысленно было. Сегодня вечером все ковырять буду.
Записан

Михалыч
Гость
« Ответ #27 : 18 Августа 2008, 11:02:24 »

Сегодня вечером все ковырять буду.
А прикуривать пробовал?
По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно.
А под нагрузкой?  А сухо ли в трамблере?
 У тебя район какой?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 11:08:27 от Михалыч » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 18 Августа 2008, 11:49:12 »

я так и не увидел ответа по поводу попадания воды в масло. А попала она туда врядли.
Посему никакой ацетонной дряни заливать в двиг не следует.
Абсолютно верно. Ничего там не попало. 12,8 - это почти полный разряд АКБ. Должно быть 14,2 в. 13,7 в. в движении - наиболее вероятно пробитый диодный мост или что-то с реле. С фарами АКБ будет разряжаться. Так что не кипятитесь. Кто рядом со Ржевкой у нас живёт? Михалычу ближе наверное. Он определит почти наверняка причину.
 А насчёт стуков.., ты первую яму в объезд ехал? Корней сосновых не задевал в ней? Чёрт вон бампер себе там оторвал. Могло так же масло выгнать именно из КПП, если повреждения какие в картере. Смотреть надо на эстакаде.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #29 : 18 Августа 2008, 11:59:03 »

блин! Smile нифига я вчера не пробовал, поздно было. а щас я на работе. отработаю и пойду развлекаться. аккум есть, ключ для шкива тоже, да все есть. вечером поковыряюсь и отпишусь. Smile

Коля, 12.8в это нормальная ЭДС заряженного аккума. На заведеном 14в с гены идет - это тоже нормально. С электрикой порядок. Не баламуть народ, я все сегодня сам проверю. Если что-то не догоню, обращусь за помощью. Пока интересны советы и предположения. Я еще движки не заливал... Первый опыт. Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 02:27:08