malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 21:56:37 » |
|
Может стартер просто заклинил от воды. Но первым делом проверь масло, если эмульсия, то придется работать руками.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 17 Августа 2008, 22:25:38 » |
|
так, 2004-й год... заборник бочонка как раз над радиатором... это снимай. фильтр мокрый точно. далее. свечи выкрути - если в цилиндрах вода- выплюнет( если крутить будет стартер) если нет- Разборки со стартером предстоят, сушить возможно. но...уж очень все симптоматично- я про воду в цилиндрах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 23:22:28 » |
|
Хватанули водички конечно, но не критично. Тем более потом ехали до Мельниково и обратно. Всё было в норме. Уровень масла чуть ниже нижней отметки. Скорее всего оголился заборник при входе в яму, и лампа моргнув, указала на это. А вот маслом горелым вонять действительно начало. Я сразу внимание обратил, но подумалось, что выплеснулось где-то. Зарядка пропасть могла, поскольку генератор залило основательно. Сорее всего АКБ просто разрядился из-за этого и машина заглохла (ехал с фарами небось? и по пробке?). Ну и вентиляцию картера проверить с утра не помешает. Мог слететь шланг (в темноте и не заметишь сразу). В общем, я думаю, ничего серьёзного. Если бы повреждения были, выплыло бы сразу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #18 : 18 Августа 2008, 05:43:59 » |
|
Все неисправности типа: слетело-отвалилось-сломалось отметены. Все проверено, все на месте. По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно. Да и зарядку я контролирую всегда - ниже 13.7 не было. Вот клин стартера и вода в цилиндрах - это сегодня после работы гляну. Кстати, а вода в цилиндрах сгореть не должна была? Машина то больше 100км сама проехала. Насчет стуков из коробки никто предположений не высказал. Появились тоже после этого. На холостых при отпущенном сцеплении. Или совпадение? 2 Ахинеич: Насчет водички "немного": шумка на капоте вся насквозь мокрая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 18 Августа 2008, 06:43:57 » |
|
Все неисправности типа: слетело-отвалилось-сломалось отметены. Все проверено, все на месте. По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно. Да и зарядку я контролирую всегда - ниже 13.7 не было. Вот клин стартера и вода в цилиндрах - это сегодня после работы гляну. Кстати, а вода в цилиндрах сгореть не должна была? Машина то больше 100км сама проехала.
Могло, например, попасть в цилиндры, при заводке схватил гидроудар, но не сильно повредил поршневую, двиг завелся, вода вылетела в глушитель, но т.к. чего-то загнуло, поломало, хватило доехать только до дому.. дальше двиг словил клина. Поставь на 4-5 передачу и попробуй, толкнув машину, провернуть движок. Если клинит, то ..опа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #20 : 18 Августа 2008, 06:46:09 » |
|
И всю дорогу воняло маслом... Откуда, так и не понял...
просто все намокло а потом сохло под капотом.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2008, 06:47:23 » |
|
А по коробке так не скажешь. У мну, когда разлетелось пружинное кольцо, так стучало... У тебя его вроде как нет.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 18 Августа 2008, 07:37:03 » |
|
почему-то на моей памяти после гидроударов матрешки вставали сразу,в той же луже. Так что никакого удара не произошло,имхо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #23 : 18 Августа 2008, 08:34:25 » |
|
это снимай. фильтр мокрый точно.
Перед экспериментами посмотри, что с воздушком повнимательней... почему-то на моей памяти после гидроударов матрешки вставали сразу,в той же луже. Так что никакого удара не произошло,имхо.
Тоже думаю, что после гидрика 100 км вряд ли протянеш. А вот выкрутить свечи и начать проворачивать движок ключиком (перед вращением стартером) наверное стоит. Сразу въедеш клин или стартер. По коробке не скажу. Если мех повреждений не было, то непонятно... Ну залил водой сцепление...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #24 : 18 Августа 2008, 08:44:53 » |
|
Тут один бывший автослесарь посоветовал промыть двиг смесью керосин-ацетон 3:1 (если провернется конечно). потом промыть дешевым маслом и залить уже новое. У кого-нибудь есть за или против данного метода? Он сказал, что если ничего не погнуло и не задрало, то достаточно будет такой промывки, чтоб воду и грязь выгнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #25 : 18 Августа 2008, 10:07:26 » |
|
я так и не увидел ответа по поводу попадания воды в масло. А попала она туда врядли. Посему никакой ацетонной дряни заливать в двиг не следует.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #26 : 18 Августа 2008, 10:38:25 » |
|
Не лазал я еще в масло. вчера поздно и бессмысленно было. Сегодня вечером все ковырять буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 18 Августа 2008, 11:02:24 » |
|
Сегодня вечером все ковырять буду.
А прикуривать пробовал? По поводу разрядилось: 12.8 на аккуме по-моему достаточно. А под нагрузкой? А сухо ли в трамблере? У тебя район какой?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 11:08:27 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 18 Августа 2008, 11:49:12 » |
|
я так и не увидел ответа по поводу попадания воды в масло. А попала она туда врядли. Посему никакой ацетонной дряни заливать в двиг не следует.
Абсолютно верно. Ничего там не попало. 12,8 - это почти полный разряд АКБ. Должно быть 14,2 в. 13,7 в. в движении - наиболее вероятно пробитый диодный мост или что-то с реле. С фарами АКБ будет разряжаться. Так что не кипятитесь. Кто рядом со Ржевкой у нас живёт? Михалычу ближе наверное. Он определит почти наверняка причину. А насчёт стуков.., ты первую яму в объезд ехал? Корней сосновых не задевал в ней? Чёрт вон бампер себе там оторвал. Могло так же масло выгнать именно из КПП, если повреждения какие в картере. Смотреть надо на эстакаде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #29 : 18 Августа 2008, 11:59:03 » |
|
блин! нифига я вчера не пробовал, поздно было. а щас я на работе. отработаю и пойду развлекаться. аккум есть, ключ для шкива тоже, да все есть. вечером поковыряюсь и отпишусь. Коля, 12.8в это нормальная ЭДС заряженного аккума. На заведеном 14в с гены идет - это тоже нормально. С электрикой порядок. Не баламуть народ, я все сегодня сам проверю. Если что-то не догоню, обращусь за помощью. Пока интересны советы и предположения. Я еще движки не заливал... Первый опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|