2126
|
|
« Ответ #75 : 19 Августа 2008, 08:28:31 » |
|
так а че ему не ехать то? вечером напиши чего и как
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #76 : 19 Августа 2008, 08:37:09 » |
|
Ржевский Йозжык! Ты бы с гуру на счет послушать движок всеж договорился... Один голова - гут, а два - два гут, али два с половиной... Михалыч предлагал же... Терзают же сомнения по поводу звука движка? А на слух кое-что понять можно, в форуме ры-ры точно не опишешь...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #77 : 19 Августа 2008, 20:08:23 » |
|
Отчёт №2:
Померял компрессию: 1 - 11.7, 2 - 11.5, 3 - 11,6, 4 - 11.4. Компрессометр хреновенький, за верность не отвечаю. Вроде ниче так?
Залил в двиг промывки, погонял, слил. В масле было некоторое количество песка, причем достаточно крупного. Решил еще раз, залил уже промывочного масла Лукойл, погонял, слил. Во всем объеме масла нашел 2 песчинки. Так как больше масла уже не было, залил нормальное, подрегулировал карб, зажигание. Едет вроде как раньше до купания, но как-то двиг неровно все-равно работает(может я просто больше обращать внимания стал)...
Еще раз померяли компрессию: 11.8, 11.7, 11.7, 11.5.
Вот теперь окончательный вопрос: ездить так или копать дальше?
И вот теперь уже можно обратиться к гуру, чтоб движок послушал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #78 : 19 Августа 2008, 20:21:10 » |
|
Согласен полностью. Послушать у гуру и вердикт. Судя по компрессии - с кольцами гут.
Молоток, короче!
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #79 : 19 Августа 2008, 20:29:58 » |
|
а откуда песок?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #80 : 19 Августа 2008, 20:40:41 » |
|
а откуда песок?
Фиг его знает... В марте промывал и заливал новое масло, чисто было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #81 : 19 Августа 2008, 20:45:56 » |
|
Всё одно дополнительно почисть все контакты, дабы не маяться по пути. Рекомендую после чистки залить их чем- нить влаговытесняющим (есть и пшикалки). Под клапанной крышкой может остаться песок. ХЗ, откуда он. В принципе, это не страшно- отмоется- уйдёт в фильтр. Или вручную убрать. Всё, пожалуй.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #82 : 19 Августа 2008, 20:51:21 » |
|
Всё одно дополнительно почисть все контакты, дабы не маяться по пути. Рекомендую после чистки залить их чем- нить влаговытесняющим (есть и пшикалки). Под клапанной крышкой может остаться песок. ХЗ, откуда он. В принципе, это не страшно- отмоется- уйдёт в фильтр. Или вручную убрать. Всё, пожалуй.
Контакты все уже вычищены, залиты и вычищены. Крышку снимал: нет песка там, заодно у цилиндра второго клапана подрегулировал Вот поршневая... а вдруг там остался песочек-то... Хотя вымыть должно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #83 : 19 Августа 2008, 21:03:16 » |
|
Не остался. Объём поршневой с объёмом масла практически не связан. Напомню: ВСЕ контакты, включая ЧЯ, реле и датчики. И карлсон проверить не забыл?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #84 : 19 Августа 2008, 21:06:52 » |
|
Не остался. Объём поршневой с объёмом масла практически не связан. Напомню: ВСЕ контакты, включая ЧЯ, реле и датчики. И карлсон проверить не забыл?
ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. ВД-шка, шкурка, жидкость для вытеснения влаги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #85 : 20 Августа 2008, 07:39:54 » |
|
Давление померь обязательно!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #86 : 20 Августа 2008, 07:40:48 » |
|
а откуда песок?
если только с воздухом засосало.. больше неоткуда.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #87 : 20 Августа 2008, 21:46:45 » |
|
Поехал сегодня на работу на машинке:
На холостом ходу с отпущенным сцеплением снизу стуки какие-то. Нажимаешь сцепление - пропадают.
Обороты холостого падают. Подрегулируешь, снова падают. И так до полного выкручивания винтов. Что дальше делать не знаю. То держит, то нет. Карб чистился.
Залил сегодня 95. Едет лучше, но холостые сначала вроде просрались, а потом опять упали.
Заметил, что при нажатии тормоза, обороты растут, решил, что пипец вакуумнику или клапану, клапан проверил - порядок, стал вставлять его назад и прокладка клапана улетела в вакуумник... Дальше ехал с дубовыми тормозами... Что делать? Объездил магазы - ни клапана ни прокладки нет. Обороты также падают с заглушенным шлангом вакуумника...
Я что, ЕЖика обидел чем-то, что он так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #88 : 20 Августа 2008, 21:49:04 » |
|
В авто 49 нету разве?
Тебе его просто надо взять и поковырять. Ты же до конца не разобравшись его эксплуатируешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #89 : 20 Августа 2008, 22:14:13 » |
|
Обормоты растут в момент нажатия тормоза, а затем падают обратно, или остаются высокими пока держешь? Если падают - с вакуумником нормуль. Однако в любом случае у тебя смесь переобогащена на ХХ. Вероятно поэтому и потряхивает его и гуляет ХХ... Кстати, а впускной не дырявый ни где?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|