Поосторожнее с КПП на полном приводе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:03:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поосторожнее с КПП на полном приводе  (Прочитано 6762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« : 09 Января 2004, 11:01:12 »

Я ее уже во второй раз сломал. Теперь при вытаскивании москвича из сугроба сломал муфту, которая соединяет шестерню заднего хода со вторичным валом. Вместо трех зубьев (как на муфтах передних передач) там стоит одна большая шпонка. И вообще, пиковые (ломающие) нагрузки в полноприводной оде на трансмиссию в целом и на КПП в частности, выше, чем на классической, более чем в 2 раза. На заднеприводной ведущий мост чуть что -- и идет в пробуксовку, разгружая тем самым трансмиссию. Так что поаккуратней.
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 09 Января 2004, 14:58:34 »

Если я правильно понял то это ступица синхронизатора I-II передачи (которая держится на 1 шпонке)?
У меня сломалась на 17 тыс. Коробка умирала долго, подклинивала месяца два. Симптомы: невозможно включить первую передачу, либо включенную выключить. Многократный выжим сцепления не помогал. Помогали попытки подвинуть авто (со стороны очень смешно, а так не очень).   Пришлось снимать и везти в Норму. там всю коробку заменили по гарантии за один день. Это было прошлым летом. Директор Нормы Кузнецов В.И. сказал, что это типичная неисправность, что завод это знает и должен был уже тогда начать делать три маленьких паза вместо одного большого (соответственно 3 шпонки).
Записан
SLEEP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Екатеринбург

2126-070 - продан

« Ответ #2 : 12 Января 2004, 10:21:12 »

У меня уже вторая доламывается!;)WinkWink
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #3 : 12 Января 2004, 11:16:50 »

какая то малорадостная перспектива вечного перебора коробки sad
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 12 Января 2004, 13:16:54 »

Да нормальная такая коробка! Передачи 2, 3, 4 стоят рядом.  Слабое место только синхронизатор I-II, так он и на переднгих вазах летит! Насколько я знаю, в коммерческих рядах КПП это лечат повышением передаточноо числа 1 передачи, для снижения нагрузки на этот синхронизатор. В случае ижа 4х4 она еще понижена и очень нагружена.
Когда у меня слетит в очередной раз попробую поставить стандартную шестеренку, скорее всего будет определенный дискомфорт (большая подгазовка при троганье), но зато быстрее и надежнее.
А так если ездить аккуратно (топить и мучить только со второй) то нормально.
грубую (или нагруженную) езду не выдержит любая серийная коробка.
Кто нибудь разбирал коробки посвежее? изменили они крепление этого синхрона или нет?
Записан
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 12 Января 2004, 13:24:32 »

В общем, нужную ступицу не нашел. С учетом наболевших претензий к подбору передаточных чисел в полноприводной КПП повыше поднял правую руку, махнул ей и пошел-купил легковую КПП. Она на данный момент в Абакане была в единственном экземпляре с первичным валом на уфимский мотор. Пришлось докупать еще и первичный вал, т.к. на -060-й КПП он другой, а потом менять его на новой коробке. В принципе с аккуратностью сборки на омском заводе стало получше за прошедшие 1,5 года. Прокладки промазаны герметиком, шестерни и подшипники где надо подмазаны смазкой, подшипники (в отличие от предыдущего экземпляра) плотно сидят на валах. Если бы не легкое подвывание при торможении двигателем на 2-й передаче, то я бы сказал, что она тихая. Синхронизаторы четко работают. Ну посмотрим, как быстро она сломается. Зато теперича у меня нормальная пятая передача.
ЗюЫю Хотел машину продавать по весне, а теперь блин придется на ней самому ездить. Т.к. после установки новой КПП цена автомобиля, естественно, осталось прежней.
Записан

Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #6 : 12 Января 2004, 13:30:12 »

Вдогонку. КПП свежая, ноябрь 2003 г. Разбирать вторичный вал было лень, там стопорных колец дофига. Вот когда сломаю ее опять, сообщу. Чтоли собрать первую коробку с легковым рядом передаточных чисел? Тогда надо будет менять первичный, промежуточный вал и все шестерни на вторичном, да? И еще может быть паразитную шестерню ЗХ?
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 12 Января 2004, 14:18:47 »

когда менял по гарантии коробку, то Нормовские спецы сказали, что во всей коробке нестандарт только 1 шестерня и все ( не вторая, 3, 5 и т.д.).
На вопрос : а чего тогда весь ряд передаточных чисел отличается от заднеприводного стандарта, по крайней мере по мануалам? они ответили, типа не знаем, нету такого.
Вывод писатели мануалов врут, не умеют считать.
Короче надо разобрать ( сначала конечно сломать) и посчитать самому.
Может дело в ГП? Скока интересно она? и сколько стоит коробка?

была такая инфа, что все коробки завод нынче снова обкатывает на стенде. иж прямо таки борется за качество.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 19 Января 2004, 12:06:46 »

сегодня по утру и моя коробка накрылась женским половым органом...
все дело произошло так:
тронулся на первой, дал разгончик, переключаюсь на вторую, бах двигло ревет а машинка не едет, только катиться накатом, думал передача не включилась, включаю еще раз та же фигня. Все передачи включаються, сцепуха работает, но машинка не едет ни на одной из передач.
Кто чего скажет, что в коробке накрылось ? Шпонку на первичном валу срезало?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 19 Января 2004, 12:14:36 »

Если скрежета или других специфических шумов не наблюдается, то, видимо действительно, обрезало какой-нить фиксатор-шпонку. Один хрен теперь на операционный стол надо. Вскрытие покажет sad
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 19 Января 2004, 12:18:59 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Если скрежета или других специфических шумов не наблюдается, то, видимо действительно, обрезало какой-нить фиксатор-шпонку. Один хрен теперь на операционный стол надо. Вскрытие покажет sad


да, шумов небыло, все произошло тихо и обыденно, бах и не едем, я в первую долю секунды даже подумал что передача почему то не включилась, хотя все вошло как надо, подергал ручку КПП - все в порядке, а машинка не едет.
Сунул голову под днище, карданы не крутяться... Хотя подшипник как подвывал так и подвывает, те вал вроде как прокручиваеться.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 19 Января 2004, 12:26:45 »

А вот если напрячься слухом и при включении всех передач псолушать.... Слышно как вращаются шестерни? Если да, то скорее всего срез произошёл где-то в районе вторичного вала. Опять же у тебя полноприводник, значит бяка может порыться в блоке раздатки или блокировки. Для этого нужно повключать, покрутить ручку блокировки (если есть) или принудительно, вывесив одно колесо, покрутить его, чтобы отработала автоблокировка и машина пыталась уехать с домкрата... Вообщем, я бы как-то так перед разбором бы поЭКСКРементировал.
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 19 Января 2004, 12:46:39 »

прислушивался на сколько это можно сделать на оживленной улице в снегопад, шум от шестеренок вроде как есть. Раздатка - я не думаю, она пока еще ни у кого не летела, тем более в такой короткий строк (пробегу 12200).
Буду сегодня звонить в Норму, выяснять с ними как мне быть дальше, ремонтироваться своими силами, или же с участием Нормы, гарантия по идее еще не закончилась не по километражу не по сроку. Вот только разве что в Ижевск ехать на предмет этого, желения нет совершенно.
Спасибо за советы, буду ковырять трансмиссию где нить ближе к концу недели, тогда расскажу что да как получилось.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #13 : 19 Января 2004, 12:49:46 »

Радует только одно - то что от дома далеко не уехал... А случись бы это где нить апосля НГ, в гостях у Парамедика, вот бы я то загостился бы у него Big Grin
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #14 : 19 Января 2004, 12:51:37 »

странно блин! может механизм переключения ушел. у меня не такая симптоматика была, хотя оно дает именно при резком разгоне с первой на вторую.
у меня и на первой коробке была такая фигня: резкий старт с первой, а вторую воткнуть не могу, ничего не могу, выбиваю на нейтраль потом и первая не втыкается (хода не хватае для включения), работа сцеплением ничего не дает. Потом кое-как первую заколачиваю, с трудом выбиваю вторая вообще не лезет -=на третью.
Самое интересоное аппарат отстаивается какое=то время и начинает работать идеально! Как будто там смещение чего-то и потом встает на место.
Когда разъ.....ся синхрон коробку клинит (на первой -второй), но все остальные работают. у тебя ж вроде не клинит и передачи включаются.

у меня аппарат не ехал только когда я убил задний редуктор и решил скинуть задний кардан. (тупая идея ездить на переднем приводе) Все включается а он не двигается, пришлось ставить обратно и ковылять.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2023, 05:25:00