(эксперименты продолжаются и по сей день).
Оно и понятно, реально машины от Нормы - это просто эксперементальный образец а мы "подопытные кролики"
.
(Кстати было бы не плохо если бы кто то из Нормы здесь появлялся бы время от времени. Тот опыт эксплуатации который их интересует здесь у нас можно лопатой черпать, а нам самим узнавать о новшествах из первых же рук.)
Действительно как кто то говорил что двух одинаковых машин у них просто нет. Норме самой приходиться крутиться в тех реалях которые имеют место быть. С ВАЗа зажали мосты - деваться некуда и поэтому надо делать свой.
Вот чуть ли не дословно что сказал Кузнецов: "С ВАЗа в последнее время мосты приходиться чуть ли не выцарапывать, и даже то что приходит почти полностью откровенный брак, нам просто необходимо было решить эту проблему для себя и для завода".
Та же фигня происходит и с двигателями, реально без проблем можно получить только 06-е все остальное та же песня что и с мостами. Кстати появление 065 походу как раз с этим и было связанно как мне кажеться.
В догонку к этому завод сам решает отказаться от двигателей УЗАМ - а он единственный кто ими пользовался. И на фоне всего этого получаеться что реально ставить остаеться только либо ВАЗы 2130, 21213 с поставкой которых уже сейчас имеються проблемы, либо 06,067 - что помоему совсем не серьезно.
Так вот если с мостами такое будет то лучше блин не надо такого счастья, по крайней мере мне и на ближайшие года два-три.
на сервисах и так пугаются таких аппаратов (временные затраты для первого раза (процесс изучения) даже превосходят их ожидания. А по нивам давно все известно и легко приобретается.
А мост всеж -это главная вещь -без нее не уедешь.
С точки зрения нас обывателей - я соглашусь. Если бы что то загнулось другое а не раздатка, то проблем бы небыло решить это все своими силами. В моем же случае самому лезть в раздатку даже смысла небыло, вал я этот нигде не нашел бы.
Единственное что там можно самому на мой взгляд сделать это сальники поменять и возможно подобрать подшипники новые, а все остальное...
С новыми мостами я думаю ситуация будет такой же.
Хотя реально я думаю новый мост конструктивно может быть лучше. Но вопрос надежности остаеться открытым.
ps
Да, кстати еще одну новость вспомнил. С появлением неразборных стоек Норма перестала приваривать на корпуса стоек рычаг, там сейчас у них ставиться какая то проставка, те стойку можно просто менять в сборе.