Cure
|
|
« Ответ #15 : 19 Января 2004, 13:01:25 » |
|
To 062:
не клинит, и все втыкаеться идеально, но машинка не едит, такое ощущение как на нйтралке стоит, только вот от шестеренок все таки звук вроде как идет, сегодня вечером во дворе попробую тронуться, посмотрю что призойдет. Разгон на первой давал не сильный, только дал накатик что бы на вторую уйти, вторую воткнул и уже все, коробка не работала не на одной из передач. Попробую вечерком позадирать колеса, посмотреть что будет происходить при этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #16 : 19 Января 2004, 13:08:05 » |
|
да вывесить однако не помешает, попробывать хоть руками покрутить за карданы на передаче. коробка кстати, по словам спецов с сервиса простенькая, надо будет снимать по любому (мне снимали вместе с кож сцепления, и раздаткой -здоровенная бандура). Скинуть сверху крышку и провести консилиум, моджет вилки или чего. а на Норме тебе скажут либо приехать в сборе с авто!, либо привезти коробку, либо починиться на месте и приехать к ним со счетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #17 : 19 Января 2004, 13:20:31 » |
|
Пообщался я сейчас только что с Кузнецовым из Нормы. Попросил выяснить поточнее с чем проблема, с коробкой или раздаткой, и сообщить, после чего мне агрегат вышедший из строя подвезут, детали выяснить не успел так ак связь прервалась (гребанное МТУ). Вобщем полезу сегодня под машину выяснять детали в чем причина сей херни, и завтра продолжу выяснять отношения с Нормой на предмет замены, если ехать к ним туда то пошли они куда подальше, если привезут сюда - то это наверно не самый плохой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #18 : 19 Января 2004, 13:45:49 » |
|
сии условия сервиса были изначально оговорены при заказе аппарата, но я ими никогда не пользовался. Слабо представляется (сроки). и потом на сервис все равно загонять на до будет (вместе со спецом). настайвай на замене всего агрегата, а не ремонте. помни при замене твои запчати пойдут кому- то в новое авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #19 : 19 Января 2004, 13:57:15 » |
|
сообщение 062 сии условия сервиса были изначально оговорены при заказе аппарата, но я ими никогда не пользовался. Слабо представляется (сроки). и потом на сервис все равно загонять на до будет (вместе со спецом). настайвай на замене всего агрегата, а не ремонте. помни при замене твои запчати пойдут кому- то в новое авто. для ремонта тоже придеться все это хозяйство загонять на сервис, правда я думаю для этих целей использовать цех у отца на заводе, либо пускай эти спецы сами оплачивают пребывание на сервисе. Но ремонт то дело хорошее, было бы не плохо знать что к чему уменя. Вобщем вечером залезу под машину выясню в чем трабла, и завтра буду с Кузнецовым решать что делать дальше. Меня несколько смущает то что первичный вал на коробке у меня свой, под УЗАМ-248, и в магазине его не купить, так что не дай бог там что то с самим валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2004, 14:20:58 » |
|
Пообщался сейчас еще раз с Кузнецовым он попросил выяснить поподробнее в чем причина, в коробке или раздатке, и завтра утром перезвонить ему, после чего они мне вышлют новый агрегат под замену в придачу со спецом. По поводу сроков естественно помялся, но сказал что в течении недели сделают (что то я СИЛЬНО в этом сомневаюсь зная то как они "торопяться").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #21 : 19 Января 2004, 18:02:12 » |
|
будем надеяться все будет ОК. это как бы публичная проверка Нормы - все наляжем если нужно (звонить и доставать -это мы умеем). Так что держись и держи в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #22 : 19 Января 2004, 21:08:00 » |
|
А вот про шпонки вопрос уважаемым владельцам 4х4 ( вот так вот обращаюсь, посокку считаю этот аппарат на порядрк выше , да и планирую на него пересесть, так что такие сообщения на размышления наводят): Шпонка по мимо предачи крутячего момента еще играет роль предохранителя. Может есть смысл померять твердость сломаной шпонки на приборе? Да и заодно заказть у спеца по металообработке шпонку из более твердого материала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #23 : 20 Января 2004, 12:39:18 » |
|
проще дождаться исправленную коробку с тремя мелкими пазами на ступице иль чинится.
ступица при поломке раскалывается на две части в месте паза (глубокого), так что шпонка ж нипричем, валу то ничего не будет, как и самой шпонке.
а вот насчет самостоятельно сделанных дополнителных пазов (хотя бы одного), то это надо посчитать + и -.
Кстати, кто будет в Норму стучаться, спросите насчет коробки с нормальной ступицей синхрона. времени то уже много прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #24 : 28 Января 2004, 16:48:52 » |
|
насчет коробки вот еще.
после небольшого буксования в снегу на задней передаче опять (в очередной 4 раз на новой коробке) первая и особенно вторая стали включаться с трудом. приходилось прямо таки заколачивать и выбивать рычаг на и с II передачи. как будто что там сместилось где-то. при этом со II на III рычаг как-то перескакивал необычно (выбил- слишком свободно запихнул). Самое интересное, что через 4 дня опять все щелкает как положено. Со смачным затворным звуком, но легко. Однако скоро опять кончится наверное.
Внимание оно возникает при сильном буксе что вперед, что назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #25 : 28 Января 2004, 16:56:31 » |
|
Кузнецов говорит что все решения есть как довести коробку до нормального состояния, весь вопрос упираеться в Омский завод который этого делать почему то не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #26 : 28 Января 2004, 17:35:32 » |
|
жаль, что вот так. интересно а почему Норма не может взять на себя эту операцию (шестернки для раздатки по их тех документации делают заводские ижевские спецы). пусть даже в повышение ее стоимости (неоднократные переборки и запчасти все рано ее увеличат) а гарантийные расходы Нормы ОГО (если же они делегацией выезжают). почему бы им самим и не делать доп проточки на валу и ступице синхрона или еще как нибудь усилить коробку. не заказывать же это усиление коробки где-нибудь в КМС или торгмаше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #27 : 28 Января 2004, 17:41:11 » |
|
Ну Х их З... вероятно здесь что то еще другое уходящее за пределы разумности (ИМХО политика) Кстати мосты они с ВАЗа отказались брать и сейчас наладили выпуск своих мостов. Говорят что ВАЗ в последнее время просто откровенный брак гнал. кстати по поводу коробки, можно от RAV-4 воткнуть с некоторорыми переделками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #28 : 28 Января 2004, 17:46:14 » |
|
вообще еслиб я знал, то когда заказывал аппарат то привез уж лучше им свое борохло, типа амортизаторов, тормозов, (с мостами тода похоже было в порядке) и еще чего нибудь и уж точно не брал бы обвес. а мосты эти наверное в продажу то и не поступят в ближайшее время. так что оперативно как нивские за 5 тыс не поменяешь. а ежели нутро другое то еще хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #29 : 28 Января 2004, 18:32:10 » |
|
ИМХО нутро другое - какой смысл менять только корпус. Вообще по идее если мост специально под чижика спроектирован то это должно быть только в плюс, так как нивские мосты как не крути но притянуты за уши на наших машинках. Остаеться только вопрос в надежности этих мостов. Если они будут в состоянии его обеспечить хотя бы в том же ракурсе как и надежность раздатки то это еще куда не шло. А вот если нет то просто напросто еще одним геморойным уникальным агрегатом будет больше в автомобиле.
Кстати у кого то на этом форуме уже есть мафинка с новым мостом если мне не изменяет память.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|