Проблемы с пуском стартера на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 22:07:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском стартера на горячую  (Прочитано 121013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #30 : 27 Июня 2009, 00:31:58 »

Думаю, надо смотреть цепь от стартёра до реле, само реле и дальше к ЧЯ. Больше там негде и нечему нагреваться.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1705/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #31 : 28 Июня 2009, 19:56:55 »

Может замок зажигания?
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #32 : 28 Июня 2009, 20:36:26 »

Когда на шестерке ездил - то же самое получилось. Перекашивало втягивающее реле. Замер юбочки на штоке установил, длина юбки на почти на 4мм длиньше положенного. Изза этого при нагреве пятак не доставал контактов. Пробелма решилась болгаркой. Больше нареканий узел не вызывал.
Записан

Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #33 : 28 Июня 2009, 20:42:06 »

Может замок зажигания?
А чему там греться? puzzled
Хотя, если на холодный двигатель, не исключено.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #34 : 28 Июня 2009, 20:42:55 »

Когда на шестерке ездил - то же самое получилось. Перекашивало втягивающее реле. Замер юбочки на штоке установил, длина юбки на почти на 4мм длиньше положенного. Изза этого при нагреве пятак не доставал контактов. Пробелма решилась болгаркой. Больше нареканий узел не вызывал.
Родной совдеп. lol
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #35 : 29 Июня 2009, 13:16:01 »

зашел на форум, чтобы создать точно такую же тему, но увидел эту и решил дополнить.
Проблема с заводом Ежика началась неделю назад, после того как он постоял на открытой стоянке под Солнцем в Казахстане 6 дней. Не, там то сразу завелся, а вот к концу дня, после 600 км уже на границе с Россией, после остановки - перестал заводиться. Тоже подумал, что зарядка, - ни фига. Поковырялся, плюнул - подтокнули два казаха и поехал дельше.
Но самое интересное состоялось ночью на таможне, там уже было прохладно и ежик легко завелся.
Утром в Саратовской тоже легко завелся, потом опять не стал заводиться на заправке у Энгельса - жара до +35, опять толкнули - поехал. Потом ночью опять не смог завестись в Волгограде, но тут произошло реальное "чудо" - подтолкнули два сантехника в центре города, но неудачно. Однако я машинально снова повернул ключ и ОН ЗАВЕЛСЯ! То есть, после проворота двигателя и кратковременно запуска, заглох - но потом легко завелся от ключа.
То же самое случилось на следующий день в Ростовской области - днем - никого на трассе - сам подтолкнул, он не завелся, а потом повернул ключ и он завелся (правда к вечеру такой фокус уже не прошел).
В общем по описанию очень все похоже - когда двигатель нагревается при внешней жаре - стартер перстает почему то работать.
Так и в чем проблема может быть, в итоге то???
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #36 : 29 Июня 2009, 13:38:07 »

Что то, где то явно отходит, контакт явно электрический, реле на крыле щелкает, тогда в стартер... Сам такой "ветрянкой" не болел, не скажу куда ткнуть... Силовые?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1705/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #37 : 01 Июля 2009, 17:54:41 »

Попробую для начала (точнее для продолжения) поменять замок. А потом наверное снова в стартер лезть придется.... sad
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 01 Июля 2009, 20:36:42 »

Чего замок трогать, если реле под капотом щёлкает. Это всего лишь цепь управления. Искать надо в силовой части и в проводе от доп реле до стартера.
Когда стартёр покажет тебе в очередной раз "средний палец", попробуй начать с колодки доп. реле. Перемкни силовые контакты в ней, если 0 эффекта, подай + на тот провод непосредственно с АКБ. Если получится, ищи в ЧЯ, т.к. питание на доп.реле идёт оттуда.
Если опять 0, то дай + на втягивающее реле, хотя это гиморно. Т.Е. проверяй по участкам.
Так же проверь провода массы от АКБ до кузова и мотора.       УДАЧИ!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #39 : 02 Июля 2009, 16:23:43 »

дык а у меня вот ничего не щелкает...короче как я понял здесь темы не по характеру а кконректного человека, хорошо, завожу новую тему
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 16:25:25 от teapot » Записан

Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1705/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #40 : 02 Июля 2009, 17:32:28 »

Чего замок трогать, если реле под капотом щёлкает. Это всего лишь цепь управления. Искать надо в силовой части и в проводе от доп реле до стартера.
Когда стартёр покажет тебе в очередной раз "средний палец", попробуй начать с колодки доп. реле. Перемкни силовые контакты в ней, если 0 эффекта, подай + на тот провод непосредственно с АКБ. Если получится, ищи в ЧЯ, т.к. питание на доп.реле идёт оттуда.
Если опять 0, то дай + на втягивающее реле, хотя это гиморно. Т.Е. проверяй по участкам.
Так же проверь провода массы от АКБ до кузова и мотора.       УДАЧИ!!!
Колодка поменяна, провод к стартеру новый пущен, масса (которая от колодки на кузов) поменяна. Эффект положительный только, когда подаю с "+" АКБ на стартер на прямую (т.е. на маленький кусок провода, торчащий из стартера). Если я правильно понимаю, то втягивающее исправно, раз стартер крутит на прямую от АКБ. Или я не прав? А про замок я подумал - может "+" именно с замка не идет? Или я не правильно думаю?
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1705/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #41 : 02 Июля 2009, 17:36:14 »

Да и еще: Что конкретно в ЧЯ копать, может какая ссылочка есть (по электросхеме может или еще что)? А то ЧЯ я как-то раньше не занимался. Заранее спасибо.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #42 : 02 Июля 2009, 18:24:05 »

Колодка поменяна, провод к стартеру новый пущен, масса (которая от колодки на кузов) поменяна. Эффект положительный только, когда подаю с "+" АКБ на стартер на прямую (т.е. на маленький кусок провода, торчащий из стартера). Если я правильно понимаю, то втягивающее исправно, раз стартер крутит на прямую от АКБ. Или я не прав? А про замок я подумал - может "+" именно с замка не идет? Или я не правильно думаю?
в замке тож может причина
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #43 : 02 Июля 2009, 20:11:48 »

Если верить камасутре, то сила на пром.реле идёт с Ш8-8. В ЧЯ ответная часть-3 перемкнутых контакта.От Ш8-7 идёт провод к АКБ, а от Ш8-6 идёт к гене.С перемычки 6-7-8 через Ш1-5 провод управления идёт на замок 30, а возвращается 50--Ш1-8-Ш5-4 и к катушке доп.реле .
Вот перемычку в ЧЯ и надо посмотреть.А так же провод от доп.реле до втягивающего на стартёре.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1705/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #44 : 30 Июля 2009, 08:36:53 »

Вобщем продолжаю: поменял ЧЯ, замок зажигания (до этого поменяны: стартер, управляющий провод от колодки доп. реле к стартеру, колодка доп. реле, 3 раза доп. реле) Все равно такойже эффект. После 30-40 минут беспрерывной езды не заводится. И еще кое-что появилось: иногда на скорости выжимаешь сцепление и машина тут же глохнет, отпускаешь - естественно заводится. Но вот почему глохнет????? И еще с центральным замком какая-то хрень, сигналка включается, а вот замок не всегда запирает sad  На сколько понимаю нужно смотреть проводку от замка к ЧЯ и от ЧЯ к доп. реле. Я прав?
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 19:40:07