Проблемы с пуском стартера на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском стартера на горячую  (Прочитано 118081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1702/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« : 28 Июля 2008, 07:32:27 »

Мужики, подскажите, пожалуйста!
У меня проблема с моим Ёжиком 2126-030 (6-ый двигатель, 6-ая коробка): После длительной езды по трассе (примерно 1-1,5 часа), когда глушишь машину и пытаешься завести, раздается лишь щелчёк в реле стартера (на кузове рядом с бачком омывателя) и пуск двигателя не происходит. Поменял реле, поменял провод, идущий с реле к стартеру, не помогло no Машина заводится лишь тогда, когда отсоединишь провод от стартера и минут через 5 присоединишь обратно. Может кто сталкивался, подскажите что делать, пожалуйста!
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 07:58:14 »

какое реле поменял? маленькое (которое на крыле) или втягиваюott

1. проверить проводок массы от двигателя к корпусу.
2. проверить надежность соединения всех 3х проводов на втягивающем
3. возможно щетки истерлись - заменить
4. низкое напряжение
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 10:40:42 »

если напряжение беспокоит внимательно прочитать
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23590.0
с ответа №10
и самое идеальное все это проделать Smile
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 15:27:28 »

втягивающее обычно мозги так пудрит... дело не в снятии проводка, а во времени..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
madtatarin
Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 15:30:53 »

Тож была такая проблема , пока втягивающее реле не поменял !
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 17:12:47 »

99% втягивающее. Менять. А то в один непрекрасный день и не дождешся, пока сработает...
1% оставлю на то, что реле на крыле щелкает, но не включается. Имеет смысл начать с его проверки. Вскрыть да посмотреть.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 17:53:54 »

втягивающее обычно мозги так пудрит... дело не в снятии проводка, а во времени..
Если на самом деле во времени - надо "бороться за электричество" сначала. Пока не поменял у себя гену + 3-х уровневое, наблюдалась похожая хрень.
ИМХО, долго едешь - поднимается температура гены -> термокомпенсация понижает напряжение -> аккумулятор разряжается (не в хлам, но достаточно, чтобы втягивающее толком не замкнуло силовые контакты или вообще сработало). Перекур дает аккумулятору возможность малость отдохнуть (дури-то в нем еще хватает) -> все релюхи срабатывают нормально (а у втягивающего еще и вроде остается включенной только удерживающая обмотка) -> праздник продолжается, причем идет довольно шустрый заряд аккумулятора.
Причем перед заменой гены производил замеры. Цифры не помню но перерыв в 5-10 минут давал прибавку напряжения на аккумуляторе (до того, как заглушил и после того как завел - скорее всего за счет остывания генератора) что-то около вольта. Может это особенность конкретной таблетки, но...
Записан
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1702/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 07:58:31 »

Ясно, мужики. Реле на крыле поменял неделю назад, так что дело не в нем (до этого тоже менял месяц назад, думал, что бракованое купил. не помогло, так что не реле) Генератор менял в том году + на той неделе поменял диодный мостик и реле зарядки, но проблема осталась sad Кое-что сделал, но проверить получится только в выходные, когда на дачу поеду. Буду держать в курсе. Спасибо за рекомендации Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
IL-917
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Новосибирск

ТАНК IL-917

« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 08:30:39 »

Проверь как провод на массу подключен (на двиг. и на кузов), не окислились ли там соединения, в идеале открутить, протереть, зачистить и обратно прикрутить.
Ещё проверь хорошо ли собран сам старетр, надо покачать его корпус из стороны в сторону, бывает, что он там самопроизвольно "располовинивается", когда его кто-нибудь рукожопый собирал без гроверов.
Ну заряженность АКБ проверит - само собой.
Если ничего не поможет - снимать стартер и внимательно изучать. Снятие занимает в первый раз 10 минут, потом уже за 2-3 минуты научишься Smile
Записан

Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1702/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 15:11:07 »

Спасибо, проверим. Со съёмом проблем нет, не первый раз снимать  Big Grin
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 18:37:28 »

А если этот проводок не через 5минут втыкать обратно, а сразу?
А наоборот, 5минут ничего не трогать, только капот открыть?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 22:10:08 »

Была такая фигня. Все решилось регулировкой хода втягивающего реле. Со временем пятак немного пригорает, , изнашивается, контакты тоже поизнашиваются и в результате каких-то там тепловых расширений вся система перестает работать.

Ну впрочем все написано в начале, надо подрегулировать длину штока, ну и заодно провести ревизию контактов втягивающего.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1702/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 11:49:50 »

Вопрос решил!  Big Grin Всё заработало после протягивания нового провода от реле стартера (на левом крыле) к втягивующему стартера. Видимо родной провод уже попортился за 6 лет и от температурных нагрузок во время длительного движения не пропускал достаточно тока. Так что вот так вот. roll
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 12:33:24 »

Скорее, дело было в контактах данного провода...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1702/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 12:41:11 »

Не, не в контакте, по разному пробывал, а получилось только заменой, хотя всякое может быть
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 00:19:28