Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« : 28 Июля 2008, 07:32:27 » |
|
Мужики, подскажите, пожалуйста!У меня проблема с моим Ёжиком 2126-030 (6-ый двигатель, 6-ая коробка): После длительной езды по трассе (примерно 1-1,5 часа), когда глушишь машину и пытаешься завести, раздается лишь щелчёк в реле стартера (на кузове рядом с бачком омывателя) и пуск двигателя не происходит. Поменял реле, поменял провод, идущий с реле к стартеру, не помогло Машина заводится лишь тогда, когда отсоединишь провод от стартера и минут через 5 присоединишь обратно. Может кто сталкивался, подскажите что делать, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 07:58:14 » |
|
какое реле поменял? маленькое (которое на крыле) или втягиваюott
1. проверить проводок массы от двигателя к корпусу. 2. проверить надежность соединения всех 3х проводов на втягивающем 3. возможно щетки истерлись - заменить 4. низкое напряжение
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 10:40:42 » |
|
если напряжение беспокоит внимательно прочитать http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23590.0 с ответа №10 и самое идеальное все это проделать
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 15:27:28 » |
|
втягивающее обычно мозги так пудрит... дело не в снятии проводка, а во времени..
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
madtatarin
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 15:30:53 » |
|
Тож была такая проблема , пока втягивающее реле не поменял !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 17:12:47 » |
|
99% втягивающее. Менять. А то в один непрекрасный день и не дождешся, пока сработает... 1% оставлю на то, что реле на крыле щелкает, но не включается. Имеет смысл начать с его проверки. Вскрыть да посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 17:53:54 » |
|
втягивающее обычно мозги так пудрит... дело не в снятии проводка, а во времени..
Если на самом деле во времени - надо "бороться за электричество" сначала. Пока не поменял у себя гену + 3-х уровневое, наблюдалась похожая хрень. ИМХО, долго едешь - поднимается температура гены -> термокомпенсация понижает напряжение -> аккумулятор разряжается (не в хлам, но достаточно, чтобы втягивающее толком не замкнуло силовые контакты или вообще сработало). Перекур дает аккумулятору возможность малость отдохнуть (дури-то в нем еще хватает) -> все релюхи срабатывают нормально (а у втягивающего еще и вроде остается включенной только удерживающая обмотка) -> праздник продолжается, причем идет довольно шустрый заряд аккумулятора. Причем перед заменой гены производил замеры. Цифры не помню но перерыв в 5-10 минут давал прибавку напряжения на аккумуляторе (до того, как заглушил и после того как завел - скорее всего за счет остывания генератора) что-то около вольта. Может это особенность конкретной таблетки, но...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 07:58:31 » |
|
Ясно, мужики. Реле на крыле поменял неделю назад, так что дело не в нем (до этого тоже менял месяц назад, думал, что бракованое купил. не помогло, так что не реле) Генератор менял в том году + на той неделе поменял диодный мостик и реле зарядки, но проблема осталась Кое-что сделал, но проверить получится только в выходные, когда на дачу поеду. Буду держать в курсе. Спасибо за рекомендации
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
IL-917
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
г. Новосибирск
ТАНК IL-917
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 08:30:39 » |
|
Проверь как провод на массу подключен (на двиг. и на кузов), не окислились ли там соединения, в идеале открутить, протереть, зачистить и обратно прикрутить. Ещё проверь хорошо ли собран сам старетр, надо покачать его корпус из стороны в сторону, бывает, что он там самопроизвольно "располовинивается", когда его кто-нибудь рукожопый собирал без гроверов. Ну заряженность АКБ проверит - само собой. Если ничего не поможет - снимать стартер и внимательно изучать. Снятие занимает в первый раз 10 минут, потом уже за 2-3 минуты научишься
|
|
|
Записан
|
Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 15:11:07 » |
|
Спасибо, проверим. Со съёмом проблем нет, не первый раз снимать
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 18:37:28 » |
|
А если этот проводок не через 5минут втыкать обратно, а сразу? А наоборот, 5минут ничего не трогать, только капот открыть?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 22:10:08 » |
|
Была такая фигня. Все решилось регулировкой хода втягивающего реле. Со временем пятак немного пригорает, , изнашивается, контакты тоже поизнашиваются и в результате каких-то там тепловых расширений вся система перестает работать.
Ну впрочем все написано в начале, надо подрегулировать длину штока, ну и заодно провести ревизию контактов втягивающего.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 11:49:50 » |
|
Вопрос решил! Всё заработало после протягивания нового провода от реле стартера (на левом крыле) к втягивующему стартера. Видимо родной провод уже попортился за 6 лет и от температурных нагрузок во время длительного движения не пропускал достаточно тока. Так что вот так вот.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 12:33:24 » |
|
Скорее, дело было в контактах данного провода...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
Карма +1702/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 12:41:11 » |
|
Не, не в контакте, по разному пробывал, а получилось только заменой, хотя всякое может быть
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|