Проблемы с пуском стартера на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском стартера на горячую  (Прочитано 117316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #75 : 11 Мая 2010, 23:26:35 »

<..> и соответственно вентилятор питается через своё реле и реле стартера.
Нет, не питается. Это параллельное соединение. От плюса с ЧЯ питается и релюха вентилятора и релюха стартера.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #76 : 11 Мая 2010, 23:44:31 »

Нет, не питается.
Не придирайся к словам. По схеме ясно, что параллельно.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #77 : 12 Мая 2010, 07:25:10 »

Это параллельное соединение.
Как бы понятно, вот только почему было не пустить провод непосредственно с ЧЯ на это реле? А то намутили тоненьких проводочков...
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #78 : 01 Июня 2010, 17:13:13 »

Доброго вечера всем.
У меня такая ситуация:
Ключ повернул-не заводится.
Провод от + на контакт втягивающего - тоже не заводится, но слыщен небольшой щелчок.
Снятие втягиающего показало что втягивает оно только в самом конце, когда совсем в ручную утопишь якорь(с пружиной).
Без пружины под якорем втягивает нормально, а с пружиной нивкакую.
Ситуация прогрессировала, т.е сначала не заводилась, а потом заводилась, но в конце концов не завелась.
Может ли втягивающее "ослабнуть", т.е не дотягиать при нагрузке?
Как регулировать вылет шестерни при замене втягивающего?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #79 : 02 Июня 2010, 20:40:45 »

Может ли втягивающее "ослабнуть"
Может. Причём в зависимости от неисправности, оно может даже жрать больше, а тянуть слабее.

Как регулировать вылет шестерни при замене втягивающего?
От конструкции зависит. Где-то ось вилки сделана со смещённым центром. Соответственно её вращением. Где-то контактный пятак может ближе-дальше смещаться. Где-то шайбами под контактными болтами. Где-то шарнир между сердечником втягивающего и вилкой регулируется...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #80 : 08 Июля 2010, 17:27:23 »

Здравствуйте. Вот и меня настигла такая же проблема. После ночи заводится нормально с первого раза. Но после того, как поездишь, остановишся и выключишь двигатель (например, в магазин сходить) заводиться не хочет ни в какую sad. Проблема появилась недавно после наступления тепла, до этого все было нормально. Тут писали про 5 минут ожидания, а у меня и после 20-30 минут стоянки заводиться не хочет. Сегодня еле от магазина отъехал, раз 20 пытался завести, контакты реле оттыкал и втыкал обратно. Эффекта ноль. А потом раз - и завелась.
Может быть кто-то уже нашел решение данной проблемы?
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #81 : 09 Июля 2010, 07:03:07 »

Когда я поменял стартер второй раз на новый редукторный(первый раз ставил перебраный обычный), то проблема устранилась. Я бы советывал стартер копать, ну и плюс ко всему то, что я описывал в посте №52, лишним не будет.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #82 : 09 Июля 2010, 07:13:00 »

заводиться не хочет ни в какую
Не крутит или крутит, но не схватывает?
Записан
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #83 : 09 Июля 2010, 07:16:48 »

Не крутит или крутит, но не схватывает?
Да, кстати, а то я ответил именно на "некрутит" Smile

ПыСы для Скрю: всё никак статью дописать не могу. Уже косу новую сделал, в обход ЧЯ, инсталировать времени нет, соответственно и не закончить статью.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 07:22:11 от Shabay » Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #84 : 09 Июля 2010, 19:00:24 »

Не крутит или крутит, но не схватывает?
Крутить пытается, звук идет, движок проворачивает немного, а дальше не схватывает sad
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #85 : 10 Июля 2010, 16:26:27 »

Тогда это не в этой теме, тут я описываю проблему, когда не крутит стартер на горячую. В твоем случае похоже на бензонасос очень, либо на настройки карбюратора ИМХО. Хотя опять же крутит как? Медленно, как будто акум подсевший или как обычно, просто не схватывая?
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ment69
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Оренбург

WWW

Оренбург
ИЖ 2126-030 2002г.
« Ответ #86 : 14 Июля 2010, 19:59:01 »

У меня причиной щелканья и отказа запуска стартера оказалось реле PC 103 четырех контактное, которое на крыле крепится. Зимой была проблема - стартер с трудом проворачивался, рывками. Плюс наблюдал странный звон. Залез, смотрю крышка откручена, сняв стартер я узнал, что сломалась пружина, удерживающая одну из щеток. Все было установлено на место и тщательно зафиксировано, после этого стартер крутил со свистом.
Записан

ИЖ2126-030 2002г.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #87 : 14 Июля 2010, 22:59:49 »

поменял стартер второй раз на новый редукторный(первый раз ставил перебраный обычный),
Аналогично.Только перебраный стартер у мну начал честно работать... пока не коротнул так, что поплавились провода + и - аккумулятора. Новый редукторный стартер гораздо меньше по габаритам, устанавливать одно удовольствие( у кого двиг 06 поймут)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #88 : 15 Ноября 2010, 21:48:17 »

мучался.
снял втягивающие и ужаснулся над состоянием пятаков. Отодвинул крышку побольше и почистил пятаки. Проблема устранилась.
Через неделю опять двадцать пять.
Плюнул, пошел купил новое втягивающее (сучка 600рублей стоит..)
Установил - радость то какая, заводится на ура!
прошло три дня...
Заглушил, а завести не смог. Елки палки. Постучал по релюшке на крыле, постучал по стартеру, подергал проводочки - завелась. Понял что провод который идет на втягивающее (тоненький) сильно нагревается от патрубков с ОЖ. Оплетка у него становится больше "Жидкой" чем "твердой" ))))
Завтра поменяю реле на крыле, но всетаки надо провод пускать подальше от штанов и от патрубков ИМХО
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 21:49:23 от OPER » Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
ivan__59
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


WWW

Кунгур, Пермский край
ИЖ 2126-030 2002г.в.
« Ответ #89 : 10 Декабря 2010, 18:07:10 »

вовово!!! оно! у мен тоже самое почти, только втягивающее за 450р купил, поменял - работало ровно день, на следующий день с утра завелась относительно легко, с учетом температуры воздуха...на теплую не заводится вообще!!! от магазина пришлось заводить с веревки, стартер крутит трудно, как будто акума подсевшая.....теперь акума точно подсевшая потому что я её убил...ставил другую - крутит ненамного лучше...блин че делать-то...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 19:01:46