Проблемы с пуском стартера на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском стартера на горячую  (Прочитано 117465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan__59
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


WWW

Кунгур, Пермский край
ИЖ 2126-030 2002г.в.
« Ответ #105 : 13 Декабря 2010, 10:51:52 »

проводок не помогает(((и еще одна проблема появилась - теперь стартер не выключается вообще...пока клемму не снимешь!
Записан
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #106 : 13 Декабря 2010, 17:05:22 »

ну если втягивающее новое, то возможно замок зажигания ?
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #107 : 13 Декабря 2010, 17:38:38 »

стартер не выключается вообще...пока клемму не снимешь!
Только втягивающее.
Записан
ivan__59
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


WWW

Кунгур, Пермский край
ИЖ 2126-030 2002г.в.
« Ответ #108 : 15 Декабря 2010, 22:06:53 »

Заменил еще раз втягивающее, снова все почистил и заодно втулки перебил - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #109 : 15 Декабря 2010, 22:49:02 »

Пардон, много читать назад лень, а релюшку на крыле проверял?
А если выдернуть фишку на тонком проводе (к стартеру) - выключается?
А когда собирал обратно, толстый плюс на ту шпильку прикрутил? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Аленка
Редкий гость
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 97

г.Омск




г. Омск, Старый Кировск.
ИЖ 21261-030, 2004 г/в.
« Ответ #110 : 17 Декабря 2010, 21:35:03 »

Здравствуйте, все жители форума! Вожу нашего Ежика сама ( у мужа другой автомобиль "ГАЗЕЛЬ") и уже  около 6 месяцев такая - же проблема с запуском на горячую (завожу с провода кинутого  + АКБ. на управляющий контакт втягивающего), все предложенные варианты, кроме проверки проводов до ЧЯ  и после, уже испробованы, ждем отчета о результатах  проверки проводов до ЧЯ  и после, от ветерана форума .
 На днях, муж предложил русское решение:  чтобы заводить не выходя из машины, таким же способом (аварийный запуск) - вывести на панель приборов кнопку.  Wink
Записан
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #111 : 17 Декабря 2010, 22:01:44 »

На днях, муж предложил русское решение:  чтобы заводить не выходя из машины, таким же способом (аварийный запуск) - вывести на панель приборов кнопку.
Как начинатель темы, могу сказать: думал и об этом, но ведь это не выход. Мой настоятельный совет - поменять стартер полностью.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #112 : 17 Декабря 2010, 22:14:37 »

поменять стартер полностью.
Так он работает.
А вот проверить реле и проводкуне так и сложно и по времени недолго.
Записан
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #113 : 17 Декабря 2010, 22:26:59 »

А вот проверить реле и проводкуне так и сложно и по времени недолго.
Ну ты почитай мою темку полностью, по-моему 5 или 6 страница. Wink Не помогает это (по крайней мере мне не помогло).
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #114 : 17 Декабря 2010, 23:03:29 »

Ну ты почитай мою темку полностью,
Ну вот освежил память -пробежал и ни в одном посте не увидел,чтобы проверили от АКБ до стартера.Покрайней мере на колодке ЧЯ №8 где приходит + с АКБ и уходит на реле стартера ни слова.А там у нас основная беда.
Лично себе и многим другим просто перед штекером сомкнул эти три провода при помощи болта с гайкой.Просто сделал надёжный контакт для высоконагруженной линии.
Записан
ivan__59
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


WWW

Кунгур, Пермский край
ИЖ 2126-030 2002г.в.
« Ответ #115 : 26 Декабря 2010, 17:06:39 »

аа поподробнеее про эти три провод можно? картинками бы есчо
Записан
Dissident
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #116 : 20 Января 2011, 17:09:01 »

Ребят, у меня, похоже, проблема из этой серии...
Так как в сервисе меня решительно не поняли, предложив заменить стартер (дескать, плохо крутит), попробую спросить совета у уважаемых форумчан.
Началось всё с того, что однажды, приехав по делам к метро, я удалился от машины на полчасика. Прихожу, поворачиваю ключ - фиг! Стартер вяло еле-еле провернулся и больше не крутил. Позвонил знакомому, стоял ждал часа 2, пока он приедет. За это время неоднократно пытался пустить мотор - безуспешно. Приезжает товарищ, но перед тем, как прикуривать, открывает капот и на всякий случай пробудет завести ещё раз. И представляете, бодро прокрутив стартером, машина завелась! Какое-то время всё было нормально, но позже подобные ситуации стали повторяться чаще. Но я уже начал таскать аккумуляторы домой на зарядку. Стало хуже в том плане, что после "отстоя" машины аккумулятор хоть и начинал крутить, но крайне неохотно и не всегда успевал завести машину до полной разрядки. По совету знакомого завёл машину, отключил батарею и включил все потребители, дабы проверить генератор. И ничего, не заглохла, лишь ресивер немного заикаться начал при проигрывании файлов. Лампочка "нет зарядки" зажглась лишь однажды за всё время проблем, на холодное зимнее утро и всего на минуту, причём при поднятии оборотов погасла навсегда. Сейчас аккумулятора хватает на 6-7 пусков мотора, после чего я его тащу домой на зарядку. Причём при разряженном аккумуляторе ранее стартер просто только еле-еле "вжикал", а с некоторых пор ещё и начало щёлкать какое-то реле (при его щелкании на приборке подмигивают лампочки). Ах да, ещё и провода, которые идут к аккумулятору, при этом сильно греются. А сейчас ещё и резервный аккумулятор, похоже, отдаёт концы. Мне эта ситуация порядком надоела. Взял мультиметр, проверил напряжение - на отсоединённом аккумуляторе 12.5 в данный момент, а на заведённой машине с дальним светом фар при подключённом аккумуляторе по клеммам 12.8 на 1000 об/мин.
Почитал данную тему - как я понимаю, мне нужно зачищать щётки и проверять втягивающее? Наждачкой пройтись по клеммам? Или сразу менять генератор со стартером вместе? Подскажите, пожалуйста.

Сам я сейчас не могу заниматься машиной - негде и нет времени, да и желание подувяло - измучила она меня тасканиями аккумуляторов. Но если я приеду в сервис (кстати, был бы рад адекватному адресу сервиса в Питере, который хотя бы раз в жизни видел ИЖа - натыкался на полное непонимание, что это за машина), то хотелось бы адекватно объяснить механику, что именно от него требуется, дабы не попасть на разводилово. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 17:13:47 от Dissident » Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #117 : 20 Января 2011, 17:17:55 »

замок зажигания, проводка и её контакты, реле стартера, и сам стартер !лечить нуна начинать со стартера !
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #118 : 20 Января 2011, 18:00:31 »

Проверить состояние щёток и коллектора в стартере. Такое ощущение, что он стал жрать много, а крутить слобо
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #119 : 20 Января 2011, 20:06:15 »

Хорошая станция не доезжая Пушкина есть (если со стороны Колпино ехать по Колпинскому шоссе от Московского) Ижей не боятся и считают их ремонтно пригодными, берут всегда. Если надо, выложу на карте. Единственное - запчастями надо закупаться самому. Там только то, что от классики у нас можно купить, да и то не всё.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 01:08:00