landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #150 : 08 Июля 2008, 11:09:04 » |
|
Ланос внутри сильно меньше нексии... И акцента и т.д. Не говоря уже об иже, с водительским местом которого по ширине мало кто из машин до 500к сравнится
Рекомендую ознакомиться с прилагаемой картинкой. Указаны размеры там, глянь, если время свободное будет .... Во мне 182 роста и габаритов чуть крупнее среднего - в ланосе сидеть с трудом смог на любом месте, не говоря уже о том, что водительское место по эргономике получилось хуже чем на вазовской классике. Уперся правым коленом одновременно в панель, торпеду и руль, при сиденьи отодвинутом до конца назад и руле поднятом вверх до предела.
Уж не знаю, какой у тебя на самом деле рост и пропорции, но руль в Ланосе по высоте не регулируется. По крайней мере, в экземпляре, засветившимся здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24092.0 . Специально позвонил хозяину только что и спросил. Да, еще, металл на ланосе какой-то мягкий. На работе чел купил недавно, и сосед еще. Капот боишься помять прямо при закрывании если хлопнуть. Однако же на 3-х летнем ланосе у других знакомых подобного не наблюдается.
Тонкий металл наружных панелей присущ всем современным автомобилям. На Символе - крылья вообще пластиковые. Не вижу никаких проблем с этим - аккуратнее надо "хлопать капотом", особенно если купил на кровно заработанные. Зато на краш-тесте от А-Р - очень солидный результат, а Нексия - в хлам. Не в толщине крыльев счастье.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 11:11:33 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #151 : 08 Июля 2008, 11:14:01 » |
|
Скорее всего теснота и всякие трения руля о пупок - результат неправильной посадки и установки регулировок водительского места. Машины для людей делаю всяких ростов и прочего. Все таки не вечная классика, где понятия - эргономика не существовало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex83
Редкий гость

Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Москва
Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4
|
 |
« Ответ #152 : 08 Июля 2008, 11:47:15 » |
|
Во мне 188, в нексии свободно умещаюсь, тока руль низковато, но уже привык. Впринципе я и на матизе ездил, правой ноге в нем очень неудобно (узкое место у водителя), но ездить можно. Ланос не водил, но пассажиром ездил, места в нем показалось действительно маловато, особенно когда я отодвигал переднее сиденье так чтобы не упираться коленями в торпеду сзади меня сесть уже никто не мог, разве что безногий )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #153 : 09 Июля 2008, 11:20:22 » |
|
х.з. что в тестах, картинки слабо отражают личные впечатления. Сам сидел в машине. И в других тоже. Личные впечатления и ощущения дают результат осязаемее картинок. Волга по габаритам тоже большая, только неожиданно не сильно большая внутри, как и гранд чероки, к примеру.
Сидушку в ланосе двигал, не помогает. В любом положении ногам не удобно. А в пупок руль не упирается, с этим проблем нет. Машина была в максимуме комплектации - 360 тыр или около того.
Впрочем это только мое мнение, что крупным людям стоит примерить под себя. Более компактным скорее всего будет удобнее. Однако, посадку с задницей почти на полу и задранными коленями сзади в ланосе ничто не исправит. Что опять же на любителя.
Металл тонкий, но не до такой же степени. Это же можно нивелировать конструкцией ребер жесткости и т.д. На фордах (фиеста, фокус, фьюжн) и том же шевроле лачетти таких опасений как-то и не возникает от простой попытки открыть-закрыть капот.
При всем при этом ланос по двигателю и трансмиссии довольно удачно подобран в своем классе. Тут впечатления были позитивными.
Кстати, в том же матизе!!! сел без проблем достаточно удобно, со скидкой на общую невеликую ширину салона. Причем смог приемлемо сесть позади себя (т.е. не меняя положения передней сидушки).
Что еще интересно. В рассматриваемом ценовом диапазоне (ИМХО) не в коем случае не стал бы отметать варианты калины и приоры в современных комплектациях. Потребительский комфорт стал уже примерно сравним. Да и идиотских раздражающих поломок по мелочам все же стало меньше исходя из опыта знакомых и соседей по гаражам.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #154 : 09 Июля 2008, 11:49:29 » |
|
Кстати, в том же матизе!!! сел без проблем достаточно удобно, со скидкой на общую невеликую ширину салона. Причем смог приемлемо сесть позади себя (т.е. не меняя положения передней сидушки).
Что еще интересно. В рассматриваемом ценовом диапазоне (ИМХО) не в коем случае не стал бы отметать варианты калины и приоры в современных комплектациях.
ага. по этим пунктам - то же самое впечатление))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #155 : 24 Октября 2008, 11:48:44 » |
|
Новая реклама Nexia утверждает, что узбеки стали быстрее, выше и сильнее. Ну просто не узбеки, а терминаторы какие-то! http://cardriver.ru/joke/23900
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #156 : 24 Октября 2008, 12:00:20 » |
|
Она уже не новая, полгода назад видел.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Alex83
Редкий гость

Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 85
Москва
Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4
|
 |
« Ответ #157 : 07 Ноября 2008, 14:10:53 » |
|
Этой рекламе уже не один год, это о появлении 16 клап. 85 л.с. нексий в РФ. А в этом году нексии стали выпускаться с двиглом от лачетти 1.6 16 кл. 109 л.с., 8 клапанные идут такие же как в ланосе 1.5 80 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #158 : 08 Ноября 2008, 21:26:05 » |
|
Видел обновленную Нексию недавно - бампера стали чуть меньше и современнее, на этом внешние отличия заканчиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #159 : 08 Ноября 2008, 21:41:11 » |
|
Видел обновленную Нексию недавно - бампера стали чуть меньше и современнее, на этом внешние отличия заканчиваются.
Это видимо обычная нексия была с другими бамперами. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #160 : 09 Ноября 2008, 00:56:39 » |
|
Это видимо обычная нексия была с другими бамперами. :-)
Ну наверное тунинх просто а так оптика изменилась-следствие капот багажник и прочее
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Leon83
Редкий гость

Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
ИЖ 2126-030, Nexia 1.6, FF2, Octavia 1.8T
|
 |
« Ответ #161 : 10 Декабря 2008, 15:53:27 » |
|
Ну наверное тунинх просто а так оптика изменилась-следствие капот багажник и прочее
оптика изменилась а вот капот и багажник остался прежним!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30647
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #162 : 10 Декабря 2008, 19:13:18 » |
|
немного но таки изменились
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #163 : 11 Декабря 2008, 00:00:45 » |
|
К НГ должно быть уже 10тыков. Ну... 108 кобыл ощущаются, но при моей спокойной манере езды - редко. Двигатель - высокооборотистый, после 3500 просыпается, но я катаюсь на 3000 оборотов, привык я так. 3-я - длинная, советовали на ней разгоняться и вообще крутить двигатель, а то "инжектор самообучающийся, привыкнет, захочешь резко ускорется - а он не ускорится". Отнесся со скепсисом, но кажется, оно реально стало каким-то плавным.
Багажник - большой. В течение первого месяца были проблемы с ЧЕК ЭНЖИН - отказывала форсунка 4-го цилиндра. 3 раза заезжал на СТО, все делали по грантии. Первый раз нашли неприкрученный провод массы к двигателю (ну то есть там гайку чуть наживили - и все). Оба вторых раза - ничего не нашли, инжектор разобрали-собрали... и все прошло. С тех пор проблем никаких.
Всяких проблем с низким рулем и проч. - не ощущаю. 160 бежит легко с кондиционером и просит еще, но это летом, на автомагистрали выпендрился. Машина - практически как ИЖ, беспонтовая и "семейная". Доволен.
Всякие краш-тесты... Помните, чего там с ИЖом по краш-тестам? А на форуме люди и не так бились - и ничего. На форуме дэуводов, как я понял, ситуация примерно та же.
ВАЗ? Ну ВАЗ... А что - ВАЗ? Я в рулетку играть не хочу, узбекско-корейскому тандему доверяю больше. О сделанном выборе не жалею. А на машину народ до сих пор пялится - видать, не так уж много их, рейсталинговых. Особенно владельцы "обычных" нексий этим страдают.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
urix
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #164 : 12 Декабря 2008, 15:11:23 » |
|
И всё-таки - не низковата? К поребрикам/бордюрам парковаться нужно осторожно?
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
|