madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #45 : 16 Июня 2008, 21:10:20 » |
|
я не знаю как вы тормозите, но я недавно совсем делал тормоза, заменил ГТЦ и стали у меня задние перетормаживать, на юз шли раньше переда, так я на суром асфальте (уже после дождя и не сказать чтобы по лужам) очень хорошо почувствовал как можно посильнее нажать на тормоз и машина сразу зад забрасывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smolett
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
2126-030
|
|
« Ответ #46 : 16 Июня 2008, 21:58:31 » |
|
Проблема с колдуном гораздо актуальнее на переднем приводе, так как там реально колеса заюзить в два счета. Да и еще при заносе переднего привода вообще засада для новичка, против здравого смысла переть ему сложно. На заднем приводе все проще - не надо на нейтрали тормозить или сцепление выжимать до последнего зимой и на мокрой дороге - и все будет гуд и с колдуном и без.
PS ИМХО из заноса машину намного легче вывести чем из сноса, особенно на правом повороте.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 22:01:22 от Smolett »
|
Записан
|
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #47 : 17 Июня 2008, 20:01:56 » |
|
Ахинеичу и Andy 5: Колодки ессесно поменял и наждаком подпилял, с люфточком небольшим встали. Сгнить там ничего еще не успело, 3 года ежику, пальцы вне подозрений. Но ничего не изменилось. Педаль отпускаешь, а колодки остаются прижаты к диску, хотя и не сильно. Мелочь конечно, но ведь на ходу лишний нагрев. Да и бензина жалко. Почитал тут мужики за 6,8 литра катаются, а у меня 7,4 по шаше на скорости 110-120. вроде как многовато, может из-за колодок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #48 : 17 Июня 2008, 20:06:02 » |
|
Педаль отпускаешь, а колодки остаются прижаты к диску, хотя и не сильно.
Это вообще то специально. Почитал тут мужики за 6,8 литра катаются, а у меня 7,4 по шаше на скорости 110-120. вроде как многовато, может из-за колодок?
Еще многие на воде ездят, больше верь фантастике.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #49 : 17 Июня 2008, 20:07:25 » |
|
Да забей ты! Нормально это. Можешь выбег проверить
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #50 : 17 Июня 2008, 20:15:34 » |
|
Специально али нет, не знаю, но видел своими глазами, как поршень уходит взад где-то на 1мм, может на 0,5 никак не меньше, чевож колодки-то стоят как влитые, одно подозрение на пружинку, но как-то не вериться. Она колодке не должна давать болтаться, но не могет она колодку к диску прижимать. А по бензину не знаю, чего бы мужикам хвастаться, девушек тута нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #51 : 17 Июня 2008, 20:19:02 » |
|
Придется забить. Шайтан какой-то там живет. Выбег не замерял, а на ходу на нейтрали чуйствуется, что идет по разному. Иногда бежит с песнями, а иногда как будто кто за жопу придерживает.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 20:23:28 от вовкович »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #52 : 17 Июня 2008, 21:03:30 » |
|
Специально али нет, не знаю, но видел своими глазами, как поршень уходит взад где-то на 1мм, может на 0,5 никак не меньше, чевож колодки-то стоят как влитые,
А кто эти колодки должен отжимать от диска? ИМХО нормально когда колодки несколько шкрябают по диску. Если колесо проворачивается от руки после отпускания педали и делает еще оборот-другой само, то это норма. При этом сколько крутиться зависит от того на сколько раскрутишь. Тормоза можно проверить путем сравнивания нагрева дисков/барабанов . Разгонись на 60-70 на трассе тормозни что бы колодки подошли. Скорость сброситься немного, а дальше до полной остановки катись в накате. Если после этого диски будут холодными забей и не трать время на поиски несуществующей бяки. А вот если диски нагреются, то тогда надо копать.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #53 : 17 Июня 2008, 21:56:41 » |
|
если бы у него диски к колодкам были постоянно легонько прижаты, то через некоторое время была бы такая же беда как у меня буквально нужно проехать 10-15 км и педаль тормоза становиться колом, вобще не прожимается и при этом все колеса схватывают намертво. ИМХО тормозуха закипает и создается избыточное давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #54 : 17 Июня 2008, 22:08:54 » |
|
madcat Не согласен. При закипании тормозухи в тракте появляются паровые пузыри которые имеют свойство сжиматься. При этом педаль тормоза становиться мягкой. Эти пузыри аналог воздуха в системе. Да и ездишь ты за 150 ( по другим сообщениям) при этом в случае интенсивных торможений и диски перегреваются и коробяться и вся тормозная система работает не штатным образом - с перегревом. Отсюда может быть и закусывание колодок и много чего еще.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #55 : 18 Июня 2008, 19:47:57 » |
|
Ну что же. Поскольку желающих выступить больше, похоже нет, можно подбить бабки. Как я понял народ, наверно справедливо будет такая резюма: 1.На ежике есть такая шелезяка под названием колдун. 2.Как следует из ее конструкции она насколько-то режет давление в задних тормозах. При увеличении расстояния от днища багажника до заднего моста (жопа задирается) она, эта шелезяка, ышо больше подрезает давление. При уменьшении расстояния наоборот увеличивает давление в заду. До куда, неизвестно, но не выше, чем в передних тормозах. 3.Мнение народа об еной штуковине самое разное, от полного неприятия дл восторга. Ничего удивительного, сколько людей, столько и мнений. 4.Но вот судя по выступлениям просматривается определенная закономерность. Те, кто ездит а ля шумахер понятно дело и тормозить вынуждены так же. Машина клюет носом и колдун как-то там работает. При этом, конечно, юз, занос и протчая фигня могут быть запросто. Наверно им колдун помогает, раз они его нахваливают. Те, кто ездит спокойно и тормозит спокойно. При этом машина не клюет носом (ну если только чуть-чуть), жопа не задирается, и, следовательно колдун ничерта не делает. На гололеде из-за низкого коэффициента трения невозможно резко тормознуть и задрать зад, поэтому колдун там тоже придуривается. 5.Получается нужон колдун или нет, зависит в основном от манеры езды.
Еще хотел бы поблагодарить ответивших на мои вопросы по колодкам и карбюру. Для 2126: стучать ключом на 19 - дело хорошее, но он ведь гад еще и внутри могет закиснуть, там и на 46 не поможет. Для Николая А: Колодки отжимать от диска конечно некому, но если поршень отошел, должен быть люфт и ручонками они должны шевелиться, или хотябы отвертка должна промеж диска и колодки влазить хоть чуть-чуть. А нифига. Что и удивляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #56 : 18 Июня 2008, 19:51:53 » |
|
Для Николая А: Колодки отжимать от диска конечно некому, но если поршень отошел, должен быть люфт и ручонками они должны шевелиться, или хотябы отвертка должна промеж диска и колодки влазить хоть чуть-чуть. А нифига. Что и удивляет.
Недолжны отходить, должны быть прижаты к диску, скользить по нему с прижимом.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 19:53:44 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #57 : 18 Июня 2008, 21:08:21 » |
|
Те, кто ездит а ля шумахер понятно дело и тормозить вынуждены так же. Машина клюет носом и колдун как-то там работает. При этом, конечно, юз, занос и протчая фигня могут быть запросто. Наверно им колдун помогает, раз они его нахваливают. Те, кто ездит спокойно и тормозит спокойно. При этом машина не клюет носом (ну если только чуть-чуть), жопа не задирается, и, следовательно колдун ничерта не делает. 5.Получается нужон колдун или нет, зависит в основном от манеры езды.
Не согласен - сам езжу без шумахерства, но считаю колдун нужной железякой. Пока не отрегулировал были попытки срыва задка, но опыт позволил все пройти без проблем. Кроме того, вне зависимости от обычного стиля, аварийные торможения никто не отменял и вот тогда (ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ) он и может выручить от большой беды. Для Николая А: Колодки отжимать от диска конечно некому, но если поршень отошел, должен быть люфт и ручонками они должны шевелиться, или хотябы отвертка должна промеж диска и колодки влазить хоть чуть-чуть. А нифига. Что и удивляет.
Раз так то колодки зажимаются в направляющих - либо грязь, либо исходно плохо входили. Сними и подточи металлл колодки напильником, что бы колодка легко ходила в суппорте. Я обычно проверяю перевернув колодку на 180 градусов - металлом к диску. Если свободно ходит то ставлю, если затирает подтачиваю.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #58 : 04 Октября 2008, 17:04:40 » |
|
Недолжны отходить, должны быть прижаты к диску, скользить по нему с прижимом.
Категорически не согласен. Проточка в цилиндре под уплотнительное кольцо выполнена в сторону колодки на конус и возникновении давления в полости цилиндра кольцо прижимается к конусной поверхности. После снятия давления кольцо за счет остаточной упругой деформации принимает прежнюю цилиндрическую форму, втягивая поршень обратно в цилиндр примерно на 0,2 мм (может чуть больше, не помню; на этом основана работа автомата по поддержанию зазора между фрикционной накладкой колодки и рабочей поверхностью тормозного диска). И если у Вас колодка не отходит, то это указывает на заклинивание поршня, а это уже неисправность и ее надо устранять. Кстати, это очень распространенный дефект, возникающий в процессе эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #59 : 06 Октября 2008, 12:20:18 » |
|
Дык я ж и говорю, что уходит поршень взад, на глаз видно, что уходит при отпускании педали тормоза. И похоже больше, чем на 0,2. А вот колодки нисколько не шевелятся, хоть и подпилены. Пробовал снимать с колодки энту пружинку-завитушку, думал она все стопорит, ан хрен, картина та же. Чудеса. Ну да фиг с ним, очевидно это еще одна военная тайна ижевских конструкторов, наверно спецально придумано на случай ядерной войны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|